Справка по итогам проверки организации горячего питания за февраль
Справка
по итогам проверки организации горячего питания
за февраль 2020-2021 учебного года в школе – лицее №28 им. М.Маметовой
Цель проверки : Организация горячего питания учащихся, работа школьной столовой и санитарное состояние.
В школе с февраля месяца осуществляется буфетное и горячее питание для учащихся дежурных классов в количестве 295человек.
Директором школы подписан приказ: 1) Об организации питания для учащихся, за №20 от 21.01.2021г.; 2) О создании школьной комиссии по мониторингу за качеством питания учащихся, за №21 от 21.01.2021г.; 3) Утвержден график дежурства администрации в столовой; 4) график питания учащихся.
В школьной столовой имеется разрешение СЭС на открытие столовой, методические рекомендации по организации питания школьников Академии Питания РК.
С учетом возраста учащихся в меню соблюдены требования санитарных правил по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими требованиями.
Ежедневно в обеденном зале вывешивают, утвержденное меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Все приобретаемые продукты имеют сертификат соответствия.
С целью контроля по соблюдению технологического процесса отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. Отбор суточной пробы осуществляет медбрат Ибраимов К.Н., в том числе следит за качеством поступающих продуктов, правильностью закладки продуктов и приготовлением готовой пищи.
Выполняются требования к организации питьевого режима, в столовой и в классах стоят диспенсеры.
Реализуется буфетная продукция в широком ассортименте путём свободной продажи в течение всего учебного дня.
Запрещенные продукты в питании детей не употребляются. При проведении питания детей обязательным является присутствие классного руководителя.
Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями настоящих санитарных правил, а также шкафами для ее хранения.
Уборка обеденных залов проводится после каждого приема пищи. Обеденные столы моют с добавлением моющих средств, используя специально выделенную ветошь и промаркированную тару для чистой и использованной ветоши. Моющие и дезинфицирующие средства хранят в таре в специально отведенных местах, недоступных для учащихся, отдельно от пищевых продуктов.
Для мытья рук имеются умывальные раковины, мыло и санитайзеры, для обработки рук.
Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой (халат, головной убор, легкая нескользкая рабочая обувь). Все работники имеют допуск к работе, медицинские книжки, журнал медицинского осмотра ежедневно заполняется медработником лицея.
Выводы:
- считать работу по организации питания удовлетворительной;
- отметить хорошую организацию питания во всех дежурных классах.
Рекомендации:
Дежурному администратору ежедневно осуществлять контроль:
- за сопровождением учащихся классными руководителями в столовую,
- за культурой поведения во время обеда,
- санитарным состоянием столовой,
- арендатору соблюдать санитарно – гигиенические и нормативные нормы питания учащихся.
Справка составлена членами школьной комиссии по мониторингу за качеством питания учащихся:
Курманалиева К.Ж.
Шайсултанова Ж.В.
Ибраимов К.Н.
Кучербаева А.К.
Тухтаева С.О.