Справка по итогам проверки организации горячего питания за февраль » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Алматы қаласы Білім басқармасының
«М.Мәметова атындағы №28 мектеп-лицей»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 261-64-82
Есепші бөлімі:
+7(727) 272-69-46
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Справка по итогам проверки организации горячего питания за февраль
09
ақпан
2021

Справка по итогам проверки организации горячего питания за февраль

Справка 

по итогам проверки   организации горячего питания 

за февраль 2020-2021 учебного года в школе – лицее №28 им. М.Маметовой

Цель проверки : Организация горячего питания учащихся, работа школьной столовой и санитарное состояние.  

 В школе с февраля месяца осуществляется буфетное и горячее питание для учащихся дежурных классов в количестве 295человек.  

Директором школы подписан приказ: 1) Об организации питания для учащихся, за №20 от 21.01.2021г.; 2) О создании школьной комиссии по мониторингу за качеством питания учащихся, за №21 от 21.01.2021г.3) Утвержден график дежурства администрации в столовой; 4) график питания учащихся. 

В школьной столовой имеется разрешение СЭС на открытие столовой, методические рекомендации по организации питания школьников Академии Питания РК.

С учетом возраста учащихся в меню соблюдены требования санитарных правил по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими требованиями. 

Ежедневно в обеденном зале вывешивают, утвержденное меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Все приобретаемые продукты имеют сертификат соответствия.

С целью контроля по соблюдению технологического процесса отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. Отбор суточной пробы осуществляет медбрат Ибраимов К.Н., в том числе следит за качеством поступающих продуктов, правильностью закладки продуктов и приготовлением готовой пищи.

Выполняются требования к организации питьевого режима, в столовой и в классах стоят диспенсеры.

Реализуется буфетная продукция в широком ассортименте путём свободной продажи в течение всего учебного дня.

Запрещенные продукты в питании детей не употребляются. При проведении питания детей обязательным является присутствие классного руководителя.

Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями настоящих санитарных правил, а также шкафами для ее хранения.

Уборка обеденных залов проводится после каждого приема пищи. Обеденные столы моют с добавлением моющих средств, используя специально выделенную ветошь и промаркированную тару для чистой и использованной ветоши. Моющие и дезинфицирующие средства хранят в таре в специально отведенных местах, недоступных для учащихся, отдельно от пищевых продуктов.

Для мытья рук имеются умывальные раковины, мыло и санитайзеры, для обработки рук. 

Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой (халат, головной убор, легкая нескользкая рабочая обувь). Все работники имеют допуск к работе, медицинские книжки, журнал медицинского осмотра ежедневно заполняется медработником лицея.  

Выводы:

- считать работу по организации питания удовлетворительной;

- отметить хорошую организацию питания во всех дежурных классах. 

Рекомендации:

Дежурному администратору ежедневно осуществлять контроль:

- за сопровождением учащихся классными руководителями в столовую,

- за культурой поведения во время обеда,

- санитарным состоянием столовой,

- арендатору соблюдать санитарно – гигиенические и нормативные нормы питания учащихся.

Справка составлена членами школьной комиссии  по мониторингу за качеством питания учащихся:

Курманалиева К.Ж.

Шайсултанова Ж.В.

Ибраимов К.Н.

Кучербаева А.К.

Тухтаева С.О.