Психологическая служба » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Телефон директора:
+7(727) 261-64-82
Телефон бухгалтерия:
+7(727) 272-69-46
Версия
для слабовидящих
» » Психологическая служба
РЕКОМЕНДАЦИИ  ПСИХОЛОГА ПЕДАГОГАМ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ
08
апрель
2022
РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА ПЕДАГОГАМ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ
1.Активно вводите тестовые технологии в систему обучения, но не превращайте систему обучения в однообразные тестовые задания. Во время тестовых тренировок формируются соответствующие психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля. 2.В процессе подготовки к ЕНТ используйте тематические тесты по предмету, что позволит проводить разноаспектную подготовку учащихся, придаст им уверенность. («Я знаю все темы!») 3.Ответы по тестам старайтесь анализировать вместе с учащимися, что отработает
Памятка выпускнику 9 класса.
07
апрель
2022
Памятка выпускнику 9 класса.
Советы выпускникам.  Подготовка к экзамену. 1. Подготовь место для занятий. 2. Введи в интерьер комнаты жёлтый и фиолетовый цвета. 3. Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. 4. Начни с самого трудного раздела, с того материала, который знаешь хуже всего. 5. Чередуй занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. 6. Выполняй как можно больше различных тестов по предмету. 7.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА  ВЫПУСКНИКАМ:  КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ
07
апрель
2022
РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА ВЫПУСКНИКАМ: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СДАЧЕ
Подготовка к экзамену     Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.      Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность.      Составь план занятий.Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы.      Начни с
ПООЩРЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ
13
март
2022
ПООЩРЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ
Наказание - это причинение вреда причиняющему вред.                                   Похвала - педагогический домкрат.                                                                              В.Кротов      Очень часто ребенок становится нервным, агрессивным и неуравновешенным из-за того, что родители неумело и порой грубо  используют по отношению к своему ребенку методы наказания и поощрения.      В семьях, где родители неумело пользуются в воспитании ребенка наказанием и поощрением,
РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ: КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ  ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЕНТ
20
февраль
2022
РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ: КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПОДГОТОВИТЬСЯ К
- Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. - Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования.  - Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. - Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности
Родительская гостиная на тему: «Слова, которые мы произносим»
02
февраль
2022
Родительская гостиная на тему: «Слова, которые мы произносим»
В школе-лицей №28 им. М.Маметовой состоялась родительская гостиная на тему: «Слова, которые мы произносим», где вместе с родителями проводили различные методики.  Организаторы психологическая служба лицея - Омилаева Л.Н. и Олжабай А.С.  Как только ребенок начинает понимать речь, каждый родитель больше задумывается над тем, что он говорит. Неизбежно приходится работать над собой. Ведь многие фразы и реакции возникают внезапно и необдуманно. Что-то всплывает из прошлого: так говорили наши
Рекомендации педагогам «Профилактики эмоционального выгорания педагогов»
24
январь
2022
Рекомендации педагогам «Профилактики эмоционального выгорания
Эмоциональное выгорание  педагога – это своего рода выработанный личностью механизм психологической защиты в виде полного или частичного исключения эмоций в ответ на психотравмирующие воздействия: высокая эмоциональная загруженность, огромное число эмоциогенных факторов, ежедневная и ежечасная необходимость сопереживания, сочувствия, ответственность за жизнь и здоровье детей. Профессиональное выгорание возникает в результате внутреннего накапливания отрицательных эмоций без соответствующей
Как говорить с детьми о ситуации ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.
17
январь
2022
Как говорить с детьми о ситуации ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.
Базовая потребность любого человека — потребность в безопасности. Только ощущая безопасность — ребенок позволяет себе исследовать мир, отдаляться от родителя, взрослеть. Выбить опору — ощущение безопасности — означает лишить человека жизненности.      Разница взрослого и ребенка — сила и опыт, реакций, действий. Возможность осознанного выбора этих реакций и действий. Мы не можем повлиять на мир — мы можем повлиять на себя в мире и на то, какую мы формируем проекцию — во внутреннем мире у своего
Родительская гостиная «Специфика полового воспитания подростков в семье»
28
декабрь
2021
Родительская гостиная «Специфика полового воспитания подростков в
28.12.21 года в школе-лицей №28 им. М.Маметовой прошла онлайн Родительская гостиная на тему: «Специфика полового воспитания подростков в семье», для родителей 5-9 х классов. Ведущая психолог: Омилаева Л.Н. Даже в наше «раскрепощенное» время многие родители считают, что касаться «запретной» темы неприлично и стыдно. Правильно и деликатно проводимое половое воспитание ставит своей целью не оголение человеческих отношений, а освобождение подростка от ложного чувства стыда, формирование в нем
Родительская гостиная "Микроклимат в семье и его значение в жизни ребёнка"
02
декабрь
2021
Родительская гостиная "Микроклимат в семье и его значение в жизни
2 декабря в школе-лицей №28 им М.Маметовой, прошла  родительская гостиная на тему: "Микроклимат в семье и его значение в жизни ребёнка", психологической службой во главе с психологом школы Омилаевой Л. Н.  Под фразой «микроклимат в семье» предполагается тот комплекс взаимосвязей и взаимоотношений, которые сложились в данной семье, которые определяют благополучие или, наоборот, неблагополучие в ней. Микроклимат - так можно охарактеризовать обстановку, которая царит в семье. Некоторые
Влияние алкоголя и психоактивных веществ на здоровье в подростковом возрасте
21
ноябрь
2021
Влияние алкоголя и психоактивных веществ на здоровье в подростковом
Алкоголь и психоактивные вещества влияют на подростков не так, как на взрослого че­ловека.  Характерным для подросткового возраста является то, что молодой мозг в возрасте до 20 лет отличается от мозга взрослого человека реакцией на полученную информацию.  Молодой мозг создан для того, чтобы учиться. Он находится в стадии установления настоящих связей между нервными клетками. Алкоголь и психоактивные вещества могут нарушить эту функцию . Мозг обла­дает свойством изменяться и становиться более
Занятия с психологом по программе "Формирование здоровья и жизненных навыков у несовершеннолетних".
11
ноябрь
2021
Занятия с психологом по программе "Формирование здоровья и жизненных
11.11.2021 года в КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой» стартовали занятия с психологом по программе "Формирование здоровья и жизненных навыков у несовершеннолетних". Это возможность познакомиться с такими понятиями как "психическое здоровье", "эмоциональное состояние", "стресс". Сегодня была тема: Как улучшить своё настроение. Учащиеся говорили о том, что у человека бывает разное настроение, разные ситуации, которые он не может самостоятельно разрешить. Поэтому он всегда может обратиться к
Кинезиология
04
ноябрь
2021
Кинезиология
Согласно плану работы на осенних каникулах в школе-лицей №28 им. М.Маметовой, со всем педколлективом психологами школы Омилаевой Л.Н. и Олжабай А.С. был проведен семинар на тему: «Кинезиология».  Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Кинезиологические методы влияют не только на развитие умственных способностей и физического здоровья, они позволяют активизировать различные отделы коры больших полушарий, что
Буллинг в школе
03
ноябрь
2021
Буллинг в школе
Согласно плану работы на осенних каникулах в школе-лицей №28 им. М.Маметовой, среди классных руководителей 1-11 классов психологами школы Омилаевой Л.Н. и Олжабай А.С. был проведен семинар на тему: «Буллинг в школе».  Буллинг (от англ. bullying – запугивание, физический и/или психологический террор в отношении ребенка со стороны группы одноклассников), – это форма жестокого обращения, когда физически или психически сильный индивид или группа получает удовольствие, причиняя физическую или
Как повысить мотивацию к учёбе?
11
октябрь
2021
Как повысить мотивацию к учёбе?
1. Обучайте ребёнка в игровой форме Игра — это уникальный инструмент педагогического воздействия. Если ребёнок не хочет учиться или у него что-то не получается, вы всегда можете придумать игру, при выполнении которой он сможет выполнить данные вами задания. Это могут быть интеллектуальные игры-упражнения, игры-тренинги, основанные на соревновании. Школьникам они показывают уровень их подготовленности и тренированности. Путём сравнения с противоположной командой ученики сами видят свои пробелы