No2 Педагогикалық кеңес "«Болашақтың құзыреттіліктерін дамыту: студенттерді кәсіптік салаға дайындау және еңбек нарығының өзгермелі талаптары»\Педагогический совет №2
Протокол №2
заседания Педагогического совета
от 30.10.2023г.
Присутствовали:
1 | Медетбекова Айсулу Темиргалиевна | Директор, учитель истории |
2 | Иванова Марина Викторовна | Заместитель директора по УР, учитель географии |
3 | Ключинская Эльвира Владиславовна | Заместитель директора по ПО, учитель русского языка и литературы |
4 | Сейдуллаева Сауле Абдукадировна | Заместитель директора по ВР, учитель английского языка |
5 | Жамалбаева Балауса Жұмағалиқызы | Заместитель директора по ВР, учитель казахского языка и литературы |
6 | Ерғали Ақмарал Қазбекқызы | Вожатая, учитель английского языка |
7 | Письмерова Мария Александровна | Учитель русского языка и литературы |
8 | Танцарова Ажар Захарьяновна | Учитель русского языка и литературы |
9 | Болатхан Айдана Закарияқызы | Учитель казахского языка и литературы |
10 | Епекова Лаура Даулетовна | Учитель казахского языка и литературы |
11 | Жылыс Назерке Манатқызы | Учитель казахского языка и литературы |
12 | Кайыпова Гулнур Алпысбаевна | Учитель казахского языка и литературы |
13 | Даулеткельдинова Галия Аглановна | Учитель казахского языка и литературы |
14 | Жайлыбаева Ботагоз Утеповна | Учитель казахского языка и литературы |
15 | Назарова Алия Жиханшиевна | Учитель казахского языка и литературы |
16 | Абдрахманова Айман Болатовна | Учитель казахского языка и литературы |
17 | Баяманова Гульден Талгатовна | Учитель казахского языка и литературы |
18 | Сагымбекова Раушан Ергалиевна | Учитель казахского языка и литературы |
19 | Абдуанова Мәдина Оразбекқызы | Учитель казахского языка и литературы |
20 | Мариевская Ирина Валентиновна | Учитель английского языка |
21 | Ибраимова Куралай Кудайбергеновна | Учитель английского языка |
22 | Кульбаева Гульмира Сайдалыевна | Учитель английского языка |
23 | Төлеген Ақмарал Маратқызы | Учитель английского языка |
24 | Ерболова Мадина Ерболқызы | Учитель английского языка |
25 | Сатанова Манзура Мухтаровна | Учитель английского языка |
26 | Ахметова Асия Азатовна | Учитель английского языка |
27 | Ахтанова Әйгерім Бахытжанқызы | Учитель английского языка |
28 | Шинова Ирина Викторовна | Учитель математики |
29 | Маталипова Назгуль Суйгиновна | Учитель математики |
30 | Иванова Ирина Ивановна | учитель математики |
31 | Абилкайырова Лаура Мэлсовна | учитель математики |
32 | Мамыт Ерсін Еркінұлы | Учитель физической культуры |
33 | Христофориди Константин Харламович | Учитель физической культуры |
34 | Изранова Ольга Валерьевна | Учитель физической культуры |
35 | Манапов Арман Алимжанович | Учитель физической культуры |
36 | Нурдин Нуралим Радимович | Учитель физической культуры |
37 | Хромова Ирина Викторовна | Учитель информатики |
38 | Ғабдолла Бижан Шынболатқызы | Учитель информатики |
39 | Садуллаева Шахзада Суръатовна | Учитель информатики |
40 | Машенова Анар Санатовна | Учитель физики |
41 | Ниязов Марат Нурпулатович | Учитель физики |
42 | Жангунусов Бакытжан Нургазиевич | Учитель физики |
43 | Берлибаева Алия Егемберлиевна | Учитель истории |
44 | Гончарова Кристина Васильевна | Учитель истории |
45 | Алдабергенов Данияр Кошкарбаевич | учитель географии |
46 | Матвеева Марина Юрьевна | Учитель права и экономики |
47 | Кыстаубаев Рысжан Токтамысовна | Учитель химии и биологии |
48 | Соколова Наталья Михайловна | Учитель химии и биологии |
49 | Нуралина Сандугаш Жумабековна | Учитель биологии |
50 | Исмагамбетова Гульжан Батыржановна | Учитель музыки |
51 | Павлетенко Варвара Александровна | Учитель художественного труда |
52 | Курманалиева Карлыгаш Жебегеновна | Учитель художественного труда |
53 | Сулейменов Айдын Айдабосынович | Преподаватель НВТП |
54 | Мингалева Людмила Викторовна | Учитель экономики |
55 | Криворучко Ирина Петровна | Учитель начальных классов |
56 | Абросимова Ирина Викторовна | Учитель начальных классов |
57 | Джунь Наталья Вячеславовна | Учитель начальных классов |
58 | Кучербаева Алия Кабдахметовна | Учитель начальных классов |
59 | Дубикина Ирина Валерьевна | Учитель начальных классов |
60 | Краузе Ирина Георгиевна | Учитель начальных классов |
61 | Маметтухтиева Зарина Ялкуновна | Учитель начальных классов |
62 | Нагимова Сурая Раушанбекқызы | Учитель начальных классов |
63 | Лаврова Мария Андреевна | Учитель начальных классов |
64 | Жукенова Аягуль Жумашевна | Учитель начальных классов |
65 | Осенмук Оксана Владимировна | Учитель начальных классов |
66 | Котлярова Кристина Олеговна | Учитель начальных классов |
67 | Мәсімақын Салтанат Алқамбекқызы | Соц.педагог |
68 | Исеева Жанар Насиюлловну | Библиотекарь |
Тема: «Развитие компетенций будущего: подготовка учащихся к профессиональной сфере и изменяющимся требованиям рынка труда».
Цель:рассмотреть комплекс условий, форм и методов, которые обеспечивают эффективность профориентационной работы и подготовке учащихся к профессиональной сфере и изменяющимся требованиям рынка труда.
Повестка дня:
1. «Итоги выполнения решения предыдущего педсовета».
Директор Медетбекова А.Т.
2. «Профильное обучение как инструмент поддержки индивидуальных образовательных потребностей учащихся».
Зам.директора по ПО Ключинская Э.В.
Содокладчики:
«Ключевая роль профориентации в формировании успешной карьеры: опыт работы классного руководителя 10в класса».
Кл. руководитель 10в - Нуралина С.Ж.
«Мүмкіндіктер әлемінің есігін ашу: мектептегі кәсіптік бағдар беру жұмысы – табыс пен өзін-өзі дамытудың кілті, тәжірибеден өтпеген».
Кл.руководитель 5а - Кайыпова Г.А.
"Профориентационная работа в начальной школе, из опыта работы».
Кл.руководитель 3а -Криворучко И.П.
3.Инклюзивное образование: создание условий для полноценного участия всех учащихся в образовательном процессе.
Психолог Олжабай А.С.
Содокладчики:
«Стратегии взаимодействия с детьми с особыми потребностями на уроках физической культуры»
Учитель физической культуры – Изранова О.В.
«Все разные, все равные. «Особенности» не равно «ограничение».
Кл.руководитель 3г - Кучербаева А.К.,
4.Итоги успеваемости за 1 четверть.
Зам.директора по УР – Иванова М.В.
5. Самообразование, повышение квалификации педагога, повышение профессиональных компетенций педагогов.
Директор школы-лицея: Медетбекова А.Т.
6. Организация горячего питания в школе-лицееПо первому вопросу слушали Медетбекову А.Т. – директора школы-лицея, которая дала анализ выполнения решения Педагогического совета №1, особое внимание самообразованию учителей, участие в профессиональных конкурсах, качественные уроки, работе с одаренными учащимися, через конкурсы, олимпиады, исследовательскую деятельность, участию в городских проектах, качеству знаний учащихся, развитию функциональной грамотности. Все решения Первого педсовета выполняются согласно срокам.
По второму вопросу слушали зам.директора по ПО Ключинскую Э.В., которая выступала по основному докладу: Профильная работа в школе представляет собой часть образовательной программы, которая позволяет учащимся более глубоко изучать определенные предметы или области знаний, соответствующие их интересам и будущим профессиональным планам. Эта работа обычно начинается в средних и старших классах и помогает учащимся подготовиться к поступлению в ВУЗы или выбрать свое будущее направление образования и карьеры. Предпрофильная работа представляет собой подготовку учащихся к профильному обучению. В рамках предпрофильной работы учащиеся изучают широкий спектр предметов и получают базовые знания, необходимые для успешного обучения в конкретных профильных направлениях: Предпрофильная подготовка 8-9 классы: «Изучение функций», «Решение задач повышенной сложности», «Технология решения физических задач», «Робототехника и программирование», «Решение задач повышенной сложности для углубленного изучения химии», «Экология и культура здорового человека», «Развитие навыков предпринимательства и финансовой грамотности с использованием мобильного приложения «I M APMONEYMAN». Профильная подготовка 10-11 классы: «Подготовка к ЕНТ при решении задач разного уровня по физике», «Эффективные методы и приемы решения задач для формирования функциональной грамотности», «Прикладная и практическая психология», «Робототехника и программирование». В нашей школе мы стремимся не только обучать учеников академическим предметам, но и помогать им определить свои интересы и способности для будущей карьеры. Одним из методов, которые мы используем для профориентационной работы - экскурсии, посещение ВУЗов, музеев, встречи, мероприятия, дни открытых дверей ВУЗов, ярмарка профессий, день дублера. Профильное обучение - это очень важный и серьезный подход к обучению, который ориентирован на развитие конкретных навыков и талантов учеников. Мы в школе развиваем профильное обучение в различных направлениях: наук, искусства, спорта и технологий. Наша школа предлагает возможность выбора профильных классов ученикам средней и старшей школы. Это дает им возможность сосредоточиться на своих увлечениях и развиваться в выбранном направлении. Профильное обучение помогает ученикам раскрыть свой потенциал и применять полученные знания на практике, что способствует уверенности в себе и успешности в будущем. Кроме того, это подход, который помогает ученикам лучше ориентироваться в выборе профессиональной деятельности и следовать своим интересам.
Содокладчики:
«Ключевая роль профориентации в формировании успешной карьеры: опыт работы классного руководителя 10в класса» - Нуралина С.Ж.
Выбор будущей профессии – сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. От продуманного выбора профессии зависит будущая судьба, свое место в жизни. Как правило, молодые люди не знают своей индивидуальности, особенностей своей психики, нервной системы, темперамента, волевой сферы. Работа классного руководителя способствует более гибкому подходу в получении знаний и умений учащимися, их профессиональному самоопределению. К сожалению, профессиональное самоопределение молодёжи часто происходит стихийно. И ответственность за эту стихийность несёт в том числе и школа. Всю работу с родителями и учащимися, помогающую достичь высокой результативности можно условно разделить на два основных направления:
- воспитательно-образовательная работа;
- профориентационная подготовка.
Взаимодействие классного руководителя, учащихся и их родителей является важным условием профессиональной подготовки учащихся.
«Мүмкіндіктер әлемінің есігін ашу: мектептегі кәсіптік бағдар беру жұмысы – табыс пен өзін-өзі дамытудың кілті, тәжірибеден өтпеген» - Кайыпова Г.А.
При организации профориентационной работы в школе соблюдаются следующие принципы:
1) Систематичность и преемственность - профориентационная работа не ограничивается работой только с обучающимися 9 -11классов. Эта работа ведется с первого по выпускной класс.
2) Дифференцированный и индивидуальный подход к обучающимся в зависимости от возраста и уровня сформированности их интересов, от различий в ценностных ориентациях и жизненных планах, от уровня успеваемости.
3) Оптимальное сочетание массовых, групповых и индивидуальных форм профориентационной работы с обучающимися и родителями. Так же Гульнур Алпыспаевна, по средсвам демонстрации слайдов ознакомила со своим опытом работы предоставив фотоотчет.
"Профориентационная работа в начальной школе, из опыта работы» - Криворучко И.П.
Целью профориентационной работы с учащимися 1-2 классов является формирование умений и навыков общественного труда, знакомство и расширение знаний о некоторых видах профессий, воспитание уважительного отношения к людям труда. При профориентационной работе с учащимися 3- 4 классов подчеркивается значимость учебной и трудовой деятельности, воспитывается чувство ответственности за свою работу. Работа с иллюстрациями и языковым материалом успешно осуществляется на уроках литературного чтения, русского языка, математики и др. В начальной школе можно использовать все предметы как возможность формирования у младших школьников интереса к труду взрослых. Например ролевые игры. Такие как «Магазин» (на уроке математики), «Библиотека» (урок чтения), «Экскурсовод» (познание мира).
По третьему вопросу слушали педагога-психолога – Олжабай А.С., которая выступила с докладом «Инклюзивное образование: создание условий для полноценного участия всех учащихся в образовательном процессе.», дала общую информацию об организации инклюзивного образования в школе-лицее: реализуется 5 лет (2018-2019 учебный год – 2 учащихся (1 класс), 2019-2020 учебный год – 4 учащихся (1,2,3,4 классы), 2020-2021 учебный год - 9 учащихся (1,2,3,4,5 классы) , 2021-2022 учебный год – 6 учащихся (2,3,4,6 классы) , 2022-2023 учебный год – 7 учащихся (1,2,4,5 классы), 2023-2024 учебный год – 15 учащихся (1,2,3,4,5,6 классы), для комфортной среды имеется: тактильная дорожка, пандус, кнопка быстрого вызова, санитарная зона на первом этаже, работа специалистов (дефектолог, психолог, логопед, специальный педагог), создана служба психолого-педагогического сопровождения. Рассказала об инклюзивной политике и принципах инклюзивного образования. Ознакомила с основными документами, которые должны быть у каждого учителя и членов администрации. По средствам презентации рассказала о своих формах и методах работы с учащимися ООП, которые каждый учитель может использовать на своих уроках.
Содокладчики:
«Стратегии взаимодействия с детьми с особыми потребностями на уроках физической культуры»– Изранова О.В.
Инклюзивный спорт: что это такое и для чего он нужен? Если коротко, инклюзия — процесс включения людей с инвалидностью в активную общественную жизнь. Инклюзия в спорте дает возможность людям с ментальными и физическими нарушениями заниматься спортом вместе (и наравне) с типично развивающимися спортсменами. Отличительная черта инклюзивной формы образования и воспитания – учет индивидуальных образовательных потребностей всех детей, не подразделяя их на обычно развивающихся и «особых». В нашей школе Ольга Валерьевна начала вести занятия с детьми с ООП с 2022 года, после окончания курсов. Рассказала о разнице в учебном плане, о разных целях урока при работе с учащимися с ООП, высказала свое мнение о преимуществах и недостатках инклюзивного образования.
«Все разные, все равные. «Особенности» не равно «ограничение». - Кучербаева А.К.
Алия Кабдахметовна рассказала о своем опыте работы с учащимися с особыми образовательными потребностями. Рассказала о формах и методах работы с учащимися с ООП, поделилась литературой, которая помогла ей понять эту тему.
По четвертому вопросу слушали зам.директора по УР – Иванову М.В., которая подвела итоги качества знаний – 50,7%, что выше на 1,8% 1 четверти 2022-2023 учебного года и успеваемости – 98,4%, что на 0,3% ниже, чем успеваемость за 1 четверть 2022-2023 учебного года (18 неуспевающих из 1142 аттестованных учащихся), отличников – 124 учащихся, хорошистов – 455учащихся. Мониторинг был предоставлен по параллелям, выведен рейтинг классов, рекомендовано поставить на КОК по итогам 1 четверти: 3д,5а,6в,7б,7д,8а,б,в,г,9б,в,10а,б,в,11а классы. Так же был дан анализ мероприятий ВШК за 1 четверть, охватывающий как учащихся, так и учителей. Администрацией было посещено более 51 урок. В 2023-2024 учебном году согласно Приказу №125 Министерства просвещения РК "О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» Пункта 23. Обучающиеся, отсутствовавшие в день проведения суммативного оценивания по объективным причинам (по состоянию здоровья, смерти близких родственников, в связи с участием в соревнованиях, конференциях, олимпиадах и конкурсах научных проектов всех уровней, в связи с неблагоприятными метеоусловиями), проходят суммативное оценивание по индивидуальному графику. При несдаче суммативной работы до окончания текущей четверти /полугодия обучающемуся выставляется в электронном журнале отметка «временно не аттестован» до получения положительной оценки суммативной работы. По итогам сдачи суммативной работы выставляется четвертная /полугодовая оценка. Пункта 24. При отсутствии результатов СОР и СОЧ обучающийся является временно не аттестованным. По итогам первой четверти таких учащихся – 45 учащихся, за каникулярный период в течение 10 дней они должны закрыть свои долги.
По пятому вопросу слушали Медетбекову А.Т., которая вернулась к первому вопросу и важности самообразования 15-16 ноября 2023 году в г.Алматы пройдет юбилейная десятая конференция о цифровых технологиях в образовании EdCrunch X, затем будет он-лайн курс, выделены деньги из бюджета на участие в данном мероприятии, в котором примут участие: Медетбекова А.Т. – директор, Ключинская Э.В. – зам.директора по ПО, Габдолла Б.Ш. – учитель информатики и еще 7 учителей. Просит вынести на обсуждение данный вопрос.
Решение:
За прошедший период наш коллектив успешно работал в рамках новых подходов и методов, предложенных администрацией школы. Мы провели несколько профориентационных мероприятий. Были организованы встречи с представителями вузов, а также проведены тесты и анкетирования, позволяющие выявить интересы и наклонности учеников. Кроме того, мы активно работали над созданием комфортной и поддерживающей атмосферы в классах и группах неравных возможностей, чтобы каждый ребенок чувствовал себя в школе уверенно и востребованно. Суммируя итоги, можно с уверенностью сказать, что мы на правильном пути к обеспечению непрерывного и качественного процесса профориентации и внедрения инклюзивных подходов в образование. Благодаря решительным действиям сотрудников школы и их духу коллективизма, мы сможем продолжать успешно развиваться в будущем и обеспечивать нашим ученикам лучшие условия для их успешной карьеры и жизни. Это позволяет нам эффективно развивать таланты каждого ребенка и помогает им выбрать свое будущее направление. Однако, несмотря на важность профориентации, сегодня хотелось бы фокусироваться на одном из самых важных аспектов нашей работы - достижениях учеников. Ведь именно через достижения мы можем измерить результаты нашей работы и обозначить те успехи, которых достигли наши ученики: международные – 34 призовых места, республиканские – 88 призовых мест, городские – 3 призовых места, районные – 13 призовых мест.
Международный конкурс по математике «Кенгуру – математика для всех» - 32 призовых места, Международный хакатон NASA SpaceApps 2023 – (команда- 2 место). Международный турнир по спортивным танцам "Almaty Grand Cup“ – (Кенжетаев Ален – 4 место).
Республиканский конкурс Жалпы орта және қосымша техникалық және кәсіптік білім беру ұйымдарын. Сың білім алушылары арасында өотізілген «Көміртек ізін өлшеңіз» экологиялық білім беру жобасыныңаясында «Жер – біздің ортақүйіміз» республикалық байқауының жүлдегері – Алиева Феруза (биология) – 2 место, Тасжолдағы велосипед спортының 15-16 жас аралығындағы жасәспірім қыздар арасындағы «Третьяков Геннадий Сергеевичтың жүлдесі» - Амельченко Ульяна – 2 место, Өзге ұлт оқушылары арасында қазақ тілінен 5-11 сынып оқушыларына арналған «Тіл – тәуелсіздік тұғыры» олимпиадасының жеңімпазы – (каз.яз) - 17 призовых мест. Республиканская олимпиада по математике (алгебра) – 2 призовых места, Республиканский конкурс рисунка «Бздін дастархан» - Лебедь Егор – 3 место, Республиканский турнир по боксу – Ерболат Бекарыс – 2 место, Республиканская дистанционная олимпиада «Дарын-2023» ASIA (математика и рус.яз) - 64 призовых места.
Городской конкурс рисунка «Творческая мастерстая учителей и учеников «Күзгі вернисаж - 2023» - Лебедь Егор – 3 место, Республиканский конкурс инновационных идей «Первый шаг к великому изобретению» (городской этап) – Сулеймен Аджи – 2 место, Городское масштабное мероприятие "День тоғыз құмалақ“ - команда школы, Рекорд был зафиксирован в книге рекордов Казахстан.
Работа с учениками - это непрерывный процесс, требующий от нас постоянного развития и креативности. Мы продолжим вдохновлять наших учеников и помогать им достигать новых высот.
Заслушав все сообщения и доклады, вывод Педагогический совет РЕШИЛ:
- Продолжить систематическую и целенаправленную работу по повышению квалификации учителей, преподающих профильные предметы, через использование различного образовательного контента, участие в профессиональных тренингах, семинарах и конференциях.
Отв: Иванова М.В.-зам.директора по УР, зам.директора по ПО Ключинская Э.В., зав.МК;
сроки: постоянно
- Усилить контроль профильных классов, где учащиеся изучают предметы по своему выбранному профилю имеют возможность сосредоточиться на изучении своей области интересов и получить более глубокие знания и навыки.
Отв: Иванова М.В.-зам.директора по УР, кл.руководители, учителя-предметники;
сроки: постоянно
- Продолжить партнерские отношения с ВУЗами , с целью эффективной профориентации учащихся школы
Отв: Ключинская Э.В-зам.директора по ПО, зав.МК;
сроки: постоянно
- Следить за достижениями учащихся, а также оценивать эффективность профильного обучения и вносить необходимые корректировки в учебно-методической работе.
Отв: Иванова М.В.-зам.директора по УР, кл.руководители, учителя-предметники;
сроки: постоянно
- Формировать у учащихся цифровые навыки и знания, в целях подготовки их к будущей профессиональной деятельности и повышения их конкурентоспособности на рынке труда.
Отв: Зам.директора УР, ПО, учителя-предметники;
сроки: постоянно
- Проводить работу по обеспечению доступа ко всем аспектам образования для всех учащихся, включая тех, у которых есть особенности в развитии или особые образовательные потребности.
Отв: Зам.директора по УР, ВР , Олжабай А.С. – психолог,
кл.руководители, учителя-предметники;
сроки: постоянно
- Обеспечить индивидуальную и групповую поддержку на уроках и внеурочное время для учащихся с особыми образовательными потребностями, включая специализированных педагогов и специалистов.
Отв: зам.директора по ВР, кл.руководители, учителя-предметники, Олжабай А.С.-психолог;
сроки: постоянно
- Продвигать и популяризировать концепцию инклюзивного обучения в лицее, участвовать в мероприятиях различного уровня.
Отв: зам.директора по ВР, Олжабай А.М.-психолог;
сроки: 1 раз в полугодие
- Усилить работу по формированию читательской грамотности, через совместные проекты с вузами, организацию книжных клубов, литературных встреч и дискуссий.
Отв: Зам.директора по УР, ПО, ВР, зав. МК и МО, кл.руководители;
сроки: постоянно
- Систематически проводить мониторинг и анализ правонарушений и буллинга, с целью выявления причин их возникновения и предотвращения.
Отв: зам.директора по ВР, вожатая, соц.педагог
сроки: постоянно
- Использовать для проверки знаний и умений обучающихся разнообразные формы тестов, идентичных МОДО, ГИА, ЕНТ, PISA с последующим анализом выполнения работ.
Отв: Зам.директора по УР, учителя-предметники;
сроки: постоянно
- Внедрять опыт учителей, обучающиеся которых показывают стабильные хорошие результаты по предмету.
Отв: зав.директора по ПО, зам.директора по УР, зав.МК и МО;
сроки: постоянно
- Провести классно-обобщающий контроль по итогам успеваемости 1 четверти в следующих классах: 3д,5а,6в,7б,7д,8а,б,в,г,9б,9в,10абв,11а
Отв: Иванова М.В.-зам.директора по УР, учителя-предметники
сроки: 2 четверть 2023-2024 учебного года
- Проводить работу по обмену передовым опытом учителей казахского языка и литературы, в целях расширения сферы применения государственного языка.
Отв: зам.директора по УР, ПО, зав МК казахского языка и литературы,
учителя-предметники
сроки: ноябрь 2023г.
- Усилить контроль за успеваемостью и дисциплиной учащихся, требовать соблюдение единых внутришкольных правил, закрепленных нормативными положениями органов школьного самоуправления.
Отв: зам.директора по УР, зам.директора по ВР, классные руководители
сроки: в течение учебного года
16. Обогатить и разнообразить образовательный процесс, путем освоения цифровых технологий и их практического применения в процессе обучения.Отв: зам.директора по УР, ПО, зав. МК и МО, учителя-предметники;
сроки: постоянно
17. Направить на конференцию о цифровых технологиях в образовании EdCrunch X членов администрации и учителей – всего 10 человек.Отв: зам.директора по УР – Иванова М.В.
сроки: ноябрь 2023 года
Голосовали: «за» 68 человек, «против» 0 чел., «воздержались» 0 чел.