No2 Педагогикалық кеңес "«Болашақтың құзыреттіліктерін дамыту: студенттерді кәсіптік салаға дайындау және еңбек нарығының өзгермелі талаптары»\Педагогический совет №2 » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Алматы қаласы Білім басқармасының
«М.Мәметова атындағы №28 мектеп-лицей»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 261-64-82
Есепші бөлімі:
+7(727) 272-69-46
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » No2 Педагогикалық кеңес "«Болашақтың құзыреттіліктерін дамыту: студенттерді кәсіптік салаға дайындау және еңбек нарығының өзгермелі талаптары»Педагогический совет №2
31
қазан
2023

No2 Педагогикалық кеңес "«Болашақтың құзыреттіліктерін дамыту: студенттерді кәсіптік салаға дайындау және еңбек нарығының өзгермелі талаптары»\Педагогический совет №2

Протокол №2

заседания Педагогического совета

 от 30.10.2023г.


Присутствовали: 

1

Медетбекова Айсулу Темиргалиевна

Директор, учитель истории

2

Иванова Марина Викторовна

Заместитель директора по УР, учитель географии

3

Ключинская Эльвира Владиславовна

Заместитель директора по ПО, учитель русского языка и литературы

4

Сейдуллаева  Сауле Абдукадировна  

Заместитель директора по ВР, учитель английского языка

5

Жамалбаева Балауса Жұмағалиқызы  

Заместитель директора по ВР, учитель казахского языка и литературы

6

Ерғали Ақмарал Қазбекқызы

Вожатая, учитель английского языка

7

Письмерова Мария Александровна

Учитель  русского языка и литературы

8

Танцарова Ажар Захарьяновна

Учитель  русского языка и литературы

9

Болатхан Айдана Закарияқызы

Учитель казахского языка и литературы

10

Епекова Лаура Даулетовна

Учитель казахского языка и литературы

11

Жылыс Назерке Манатқызы  

Учитель казахского языка и литературы

12

Кайыпова Гулнур Алпысбаевна

Учитель казахского языка и литературы

13

Даулеткельдинова Галия Аглановна  

Учитель казахского языка и литературы

14

Жайлыбаева Ботагоз Утеповна

Учитель казахского языка и литературы

15

Назарова Алия Жиханшиевна

Учитель казахского языка и литературы

16

Абдрахманова Айман Болатовна

Учитель казахского языка и литературы

17

Баяманова Гульден Талгатовна

Учитель казахского языка и литературы

18

Сагымбекова Раушан Ергалиевна

Учитель казахского языка и литературы

19

Абдуанова Мәдина Оразбекқызы

Учитель казахского языка и литературы

20

Мариевская Ирина Валентиновна

Учитель английского языка

21

Ибраимова Куралай Кудайбергеновна

Учитель английского языка

22

Кульбаева Гульмира Сайдалыевна

Учитель английского языка

23

Төлеген Ақмарал Маратқызы

Учитель английского языка

24

Ерболова Мадина Ерболқызы

Учитель английского языка

25

Сатанова Манзура Мухтаровна

Учитель английского языка

26

Ахметова Асия Азатовна

Учитель английского языка

27

Ахтанова Әйгерім Бахытжанқызы

Учитель английского языка

28

Шинова Ирина Викторовна

Учитель математики

29

Маталипова Назгуль Суйгиновна

Учитель математики

30

Иванова Ирина Ивановна

учитель математики

31

Абилкайырова Лаура Мэлсовна  

учитель математики

32

Мамыт Ерсін Еркінұлы

Учитель физической культуры

33

Христофориди Константин Харламович

Учитель физической культуры

34

Изранова Ольга Валерьевна

Учитель физической культуры

35

Манапов Арман Алимжанович  

Учитель физической культуры

36

Нурдин Нуралим Радимович

Учитель физической культуры

37

Хромова Ирина Викторовна

Учитель информатики

38

Ғабдолла Бижан Шынболатқызы

Учитель информатики

39

Садуллаева Шахзада Суръатовна

Учитель информатики

40

Машенова Анар Санатовна

Учитель физики

41

Ниязов Марат Нурпулатович

Учитель физики

42

Жангунусов Бакытжан Нургазиевич

Учитель физики

43

Берлибаева Алия Егемберлиевна

Учитель истории

44

Гончарова Кристина Васильевна  

Учитель истории

45

Алдабергенов Данияр Кошкарбаевич  

учитель географии

46

Матвеева Марина Юрьевна

Учитель права и экономики

47

Кыстаубаев Рысжан Токтамысовна  

Учитель химии и биологии

48

Соколова Наталья Михайловна

Учитель химии и биологии

49

Нуралина Сандугаш Жумабековна

Учитель биологии

50

Исмагамбетова Гульжан Батыржановна

Учитель музыки

51

Павлетенко Варвара Александровна

Учитель художественного труда

52

Курманалиева Карлыгаш Жебегеновна

Учитель художественного труда

53

Сулейменов Айдын Айдабосынович 

Преподаватель НВТП

54

Мингалева Людмила Викторовна

Учитель экономики

55

Криворучко Ирина Петровна 

Учитель начальных классов

56

Абросимова Ирина Викторовна 

Учитель начальных классов

57

Джунь Наталья Вячеславовна 

Учитель начальных классов

58

Кучербаева Алия Кабдахметовна 

Учитель начальных классов

59

Дубикина Ирина Валерьевна    

Учитель начальных классов

60

Краузе Ирина Георгиевна 

Учитель начальных классов

61

Маметтухтиева Зарина Ялкуновна 

Учитель начальных классов

62

Нагимова Сурая Раушанбекқызы 

Учитель начальных классов

63

Лаврова Мария Андреевна 

Учитель начальных классов

64

Жукенова Аягуль Жумашевна

Учитель начальных классов

65

Осенмук Оксана Владимировна  

Учитель начальных классов

66

Котлярова Кристина Олеговна  

Учитель начальных классов

67

Мәсімақын Салтанат Алқамбекқызы

Соц.педагог

68

Исеева Жанар Насиюлловну

Библиотекарь


Тема: «Развитие компетенций будущего: подготовка учащихся к профессиональной сфере и изменяющимся  требованиям рынка труда».

Цель:рассмотреть комплекс условий, форм и методов, которые обеспечивают эффективность профориентационной работы и подготовке учащихся к профессиональной сфере и изменяющимся   требованиям рынка труда.  

Повестка дня: 

1. «Итоги выполнения решения предыдущего педсовета».

Директор Медетбекова А.Т.

2. «Профильное обучение  как инструмент поддержки индивидуальных образовательных потребностей учащихся».

Зам.директора по ПО Ключинская Э.В.

Содокладчики:

 «Ключевая роль профориентации в формировании успешной карьеры: опыт работы классного руководителя 10в класса».                                                                         

 Кл. руководитель 10в - Нуралина С.Ж.

«Мүмкіндіктер әлемінің есігін ашу: мектептегі кәсіптік бағдар беру жұмысы – табыс пен өзін-өзі дамытудың кілті, тәжірибеден өтпеген».                                               

Кл.руководитель 5а - Кайыпова Г.А.

"Профориентационная работа в начальной школе, из опыта работы».    

                                                                                                               Кл.руководитель 3а -Криворучко И.П.

3.Инклюзивное образование: создание условий для полноценного участия всех учащихся в образовательном процессе.

Психолог Олжабай А.С.

Содокладчики:

«Стратегии взаимодействия с детьми с особыми потребностями на уроках физической культуры»

Учитель физической культуры – Изранова О.В.

«Все разные, все равные. «Особенности» не равно «ограничение».

Кл.руководитель 3г - Кучербаева А.К., 

4.Итоги успеваемости за 1 четверть.

Зам.директора по УР – Иванова М.В.

5. Самообразование, повышение квалификации педагога, повышение профессиональных компетенций педагогов.

Директор школы-лицея: Медетбекова А.Т.

        6. Организация горячего питания в школе-лицее
Сейдуллаева С.А. - зам.директора по ВР

По первому вопросу слушали Медетбекову А.Т. – директора школы-лицея, которая дала анализ  выполнения решения Педагогического совета №1, особое внимание самообразованию учителей, участие в профессиональных конкурсах, качественные уроки, работе с одаренными учащимися, через конкурсы, олимпиады, исследовательскую деятельность, участию в городских проектах, качеству знаний учащихся, развитию функциональной грамотности. Все решения  Первого педсовета выполняются согласно срокам. 

По второму вопросу слушали зам.директора по ПО Ключинскую Э.В., которая выступала по основному докладу: Профильная работа в школе представляет собой часть образовательной программы, которая позволяет учащимся более глубоко изучать определенные предметы или области знаний, соответствующие их интересам и будущим профессиональным планам. Эта работа обычно начинается в средних и старших классах и помогает учащимся подготовиться к поступлению в ВУЗы или выбрать свое будущее направление образования и карьеры. Предпрофильная работа представляет собой подготовку учащихся к профильному обучению. В рамках предпрофильной работы учащиеся изучают широкий спектр предметов и получают базовые знания, необходимые для успешного обучения в конкретных профильных направлениях: Предпрофильная подготовка 8-9 классы: «Изучение функций», «Решение задач повышенной сложности», «Технология решения физических задач»,  «Робототехника и программирование», «Решение задач повышенной сложности для углубленного изучения химии», «Экология и культура здорового человека», «Развитие навыков предпринимательства и финансовой грамотности с использованием мобильного приложения «I M APMONEYMAN». Профильная подготовка 10-11 классы: «Подготовка к ЕНТ при решении задач разного уровня по физике», «Эффективные методы и приемы решения задач для формирования функциональной грамотности», «Прикладная и практическая психология», «Робототехника и программирование». В нашей школе мы стремимся не только обучать учеников академическим предметам, но и помогать им определить свои интересы и способности для будущей карьеры. Одним из методов, которые мы используем для профориентационной работы - экскурсии, посещение ВУЗов, музеев, встречи, мероприятия, дни открытых дверей ВУЗов, ярмарка профессий, день дублера. Профильное обучение -  это очень важный и серьезный подход к обучению, который ориентирован на развитие конкретных навыков и талантов учеников. Мы в школе развиваем профильное обучение в различных направлениях: наук, искусства, спорта и технологий. Наша школа предлагает возможность выбора профильных классов ученикам средней и старшей школы. Это дает им возможность сосредоточиться на своих увлечениях и развиваться в выбранном направлении. Профильное обучение помогает ученикам раскрыть свой потенциал и применять полученные знания на практике, что способствует уверенности в себе и успешности в будущем. Кроме того, это подход, который помогает ученикам лучше ориентироваться в выборе профессиональной деятельности и следовать своим интересам. 

Содокладчики:

«Ключевая роль профориентации в формировании успешной карьеры: опыт работы классного руководителя 10в класса» - Нуралина С.Ж.

Выбор будущей профессии – сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. От продуманного выбора профессии зависит будущая судьба, свое место в жизни. Как правило, молодые люди не знают своей индивидуальности, особенностей своей психики, нервной системы, темперамента, волевой сферы. Работа классного руководителя способствует более гибкому подходу в получении знаний и умений учащимися, их профессиональному самоопределению. К сожалению, профессиональное самоопределение молодёжи часто происходит стихийно. И ответственность за эту стихийность несёт в том числе и школа. Всю работу с родителями и учащимися, помогающую достичь высокой результативности можно условно разделить на два основных направления:

- воспитательно-образовательная работа;

- профориентационная подготовка.

Взаимодействие классного руководителя, учащихся и их родителей является важным условием профессиональной подготовки учащихся.

«Мүмкіндіктер әлемінің есігін ашу: мектептегі кәсіптік бағдар беру жұмысы – табыс пен өзін-өзі дамытудың кілті, тәжірибеден өтпеген» - Кайыпова Г.А.

При организации профориентационной работы в школе соблюдаются следующие принципы:
 1) Систематичность и преемственность - профориентационная работа не ограничивается работой только с обучающимися 9 -11классов. Эта работа ведется с первого по выпускной класс. 

2) Дифференцированный и индивидуальный подход к обучающимся в зависимости от возраста и уровня сформированности их интересов, от различий в ценностных ориентациях и жизненных планах, от уровня успеваемости.

3) Оптимальное сочетание массовых, групповых и индивидуальных форм профориентационной работы с обучающимися и родителями. Так же Гульнур Алпыспаевна, по средсвам демонстрации слайдов ознакомила со своим опытом работы предоставив фотоотчет. 

"Профориентационная работа в начальной школе, из опыта работы» - Криворучко И.П.

Целью профориентационной работы с учащимися 1-2 классов является формирование умений и навыков общественного труда, знакомство и расширение знаний о некоторых видах профессий, воспитание уважительного отношения к людям труда. При  профориентационной работе с учащимися 3- 4 классов подчеркива­ется значимость учебной и трудовой деятельности, воспитывается чувство ответ­ственности за свою работу.  Работа с иллюстрациями и языковым материалом успешно осуществляется на уроках литературного чтения, русского языка, математики и др. В начальной школе можно использовать все предметы как возможность формирования у младших школьников интереса к труду взрослых. Например ролевые игры. Такие как «Магазин» (на уроке математики), «Библиотека» (урок чтения), «Экскурсовод» (познание мира). 

По третьему вопросу слушали педагога-психолога – Олжабай А.С., которая выступила с докладом  «Инклюзивное образование: создание условий для полноценного участия всех учащихся в образовательном процессе.», дала общую информацию об организации инклюзивного образования в школе-лицее: реализуется 5 лет (2018-2019 учебный год – 2 учащихся (1 класс), 2019-2020 учебный год – 4 учащихся (1,2,3,4 классы), 2020-2021 учебный год - 9 учащихся (1,2,3,4,5 классы) , 2021-2022 учебный год – 6 учащихся (2,3,4,6 классы) , 2022-2023 учебный год – 7 учащихся (1,2,4,5 классы), 2023-2024 учебный год – 15 учащихся (1,2,3,4,5,6 классы), для комфортной среды имеется: тактильная дорожка, пандус, кнопка быстрого вызова, санитарная зона на первом этаже, работа специалистов (дефектолог, психолог, логопед, специальный педагог), создана служба психолого-педагогического сопровождения. Рассказала об инклюзивной политике и принципах инклюзивного образования. Ознакомила с основными документами, которые должны быть у каждого учителя и членов администрации. По средствам презентации рассказала о своих формах и методах работы с учащимися ООП, которые каждый учитель может использовать на своих уроках. 

Содокладчики:

«Стратегии взаимодействия с детьми с особыми потребностями на уроках физической культуры»– Изранова О.В.

Инклюзивный спорт: что это такое и для чего он нужен? Если коротко, инклюзия — процесс включения людей с инвалидностью в активную общественную жизнь. Инклюзия в спорте дает возможность людям с ментальными и физическими нарушениями заниматься спортом вместе (и наравне) с типично развивающимися спортсменами.  Отличительная черта инклюзивной формы образования и воспитания – учет индивидуальных образовательных потребностей всех детей, не подразделяя их на обычно развивающихся и «особых». В нашей школе Ольга Валерьевна начала вести занятия с детьми с ООП с 2022 года, после окончания курсов. Рассказала о разнице в учебном плане, о разных целях урока при работе с учащимися с ООП, высказала свое мнение о преимуществах и недостатках инклюзивного образования. 

«Все разные, все равные. «Особенности» не равно «ограничение». - Кучербаева А.К.

Алия Кабдахметовна рассказала о своем опыте работы с учащимися с особыми образовательными потребностями. Рассказала о формах и методах работы с учащимися с ООП, поделилась литературой, которая помогла ей понять эту тему. 

По четвертому вопросу слушали зам.директора по УР – Иванову М.В., которая подвела итоги качества знаний – 50,7%, что выше на 1,8% 1 четверти 2022-2023 учебного года и успеваемости – 98,4%, что на 0,3% ниже, чем успеваемость за 1 четверть 2022-2023 учебного года (18 неуспевающих из 1142 аттестованных учащихся),  отличников – 124 учащихся, хорошистов – 455учащихся. Мониторинг был предоставлен по параллелям, выведен рейтинг классов, рекомендовано поставить на КОК по итогам 1 четверти: 3д,5а,6в,7б,7д,8а,б,в,г,9б,в,10а,б,в,11а классы.  Так же был дан анализ мероприятий ВШК за 1 четверть, охватывающий как учащихся, так и учителей. Администрацией было посещено более 51 урок. В 2023-2024 учебном году согласно Приказу №125 Министерства просвещения РК "О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» Пункта 23. Обучающиеся, отсутствовавшие в день проведения суммативного оценивания по объективным причинам (по состоянию здоровья, смерти близких родственников, в связи с участием в соревнованиях, конференциях, олимпиадах и конкурсах научных проектов всех уровней, в связи с неблагоприятными метеоусловиями), проходят суммативное оценивание по индивидуальному графику. При несдаче суммативной работы до окончания текущей четверти /полугодия обучающемуся выставляется в электронном журнале отметка «временно не аттестован» до получения положительной оценки суммативной работы. По итогам сдачи суммативной работы выставляется четвертная /полугодовая оценка. Пункта 24. При отсутствии результатов СОР и СОЧ обучающийся является временно не аттестованным. По итогам первой четверти таких учащихся – 45 учащихся, за каникулярный период в течение 10 дней они должны закрыть свои долги. 

По пятому вопросу слушали Медетбекову А.Т., которая вернулась к первому вопросу и важности самообразования 15-16 ноября 2023 году в г.Алматы пройдет юбилейная десятая конференция о цифровых технологиях в образовании EdCrunch X, затем будет он-лайн курс, выделены деньги из бюджета на участие в данном мероприятии, в котором примут участие: Медетбекова А.Т. – директор, Ключинская Э.В. – зам.директора по ПО, Габдолла Б.Ш. – учитель информатики и еще 7 учителей. Просит вынести на обсуждение данный вопрос. 

         По шестому вопросу слушали зам.директора по ВР - Сейдуллаеву С.А., которая рассказала об организации горячего питания в школе-лицее в течение 1 четверти 2023-2024 учебного года. рассказала о работе бракеражной комиссии и еженедельном родительском мониторинге. Напомнила о графике дежурства и посещения столовой. Обратила внимание на поведение учащихся в столовой. Реализация продукции, не предусмотренной утвержденными перечнями и меню, не допускается. 

Решение:

За прошедший период наш коллектив успешно работал в рамках новых подходов и методов, предложенных администрацией школы. Мы провели несколько профориентационных мероприятий. Были организованы встречи с представителями вузов, а также проведены тесты и анкетирования, позволяющие выявить интересы и наклонности учеников. Кроме того, мы активно работали над созданием комфортной и поддерживающей атмосферы в классах и группах неравных возможностей, чтобы каждый ребенок чувствовал себя в школе уверенно и востребованно. Суммируя итоги, можно с уверенностью сказать, что мы на правильном пути к обеспечению непрерывного и качественного процесса профориентации и внедрения инклюзивных подходов в образование. Благодаря решительным действиям сотрудников школы и их духу коллективизма, мы сможем продолжать успешно развиваться в будущем и обеспечивать нашим ученикам лучшие условия для их успешной карьеры и жизни. Это позволяет нам эффективно развивать таланты каждого ребенка и помогает им выбрать свое будущее направление. Однако, несмотря на важность профориентации, сегодня хотелось бы фокусироваться на одном из самых важных аспектов нашей работы - достижениях учеников. Ведь именно через достижения мы можем измерить результаты нашей работы и обозначить те успехи, которых достигли наши ученики: международные – 34 призовых места, республиканские – 88 призовых мест, городские – 3 призовых места, районные – 13 призовых мест.

Международный конкурс по математике «Кенгуру – математика для всех» - 32 призовых места, Международный хакатон NASA SpaceApps 2023 – (команда- 2 место). Международный турнир по спортивным танцам "Almaty Grand Cup“ – (Кенжетаев Ален – 4 место).

Республиканский конкурс Жалпы орта және қосымша техникалық және кәсіптік білім беру ұйымдарын. Сың білім алушылары арасында өотізілген «Көміртек ізін өлшеңіз» экологиялық білім беру жобасыныңаясында «Жер – біздің ортақүйіміз» республикалық байқауының жүлдегері – Алиева Феруза (биология) – 2 место, Тасжолдағы велосипед спортының 15-16 жас аралығындағы жасәспірім қыздар арасындағы «Третьяков Геннадий  Сергеевичтың жүлдесі» - Амельченко Ульяна – 2 место, Өзге ұлт оқушылары арасында қазақ тілінен 5-11 сынып оқушыларына арналған «Тіл – тәуелсіздік тұғыры» олимпиадасының жеңімпазы – (каз.яз)  - 17 призовых мест. Республиканская олимпиада по математике (алгебра) – 2 призовых места, Республиканский конкурс рисунка «Бздін дастархан» - Лебедь Егор – 3 место, Республиканский турнир по боксу – Ерболат Бекарыс – 2 место, Республиканская дистанционная олимпиада «Дарын-2023» ASIA (математика и рус.яз) -  64 призовых места.

 Городской конкурс рисунка «Творческая мастерстая учителей и учеников «Күзгі вернисаж - 2023» - Лебедь Егор – 3 место, Республиканский конкурс инновационных идей «Первый шаг к великому изобретению» (городской этап) – Сулеймен Аджи – 2 место, Городское масштабное мероприятие "День тоғыз құмалақ“ -  команда школы, Рекорд был зафиксирован в книге рекордов Казахстан. 

Работа с учениками - это непрерывный процесс, требующий от нас постоянного развития и креативности. Мы продолжим вдохновлять наших учеников и помогать им достигать новых высот. 

Заслушав все сообщения и доклады, вывод Педагогический совет  РЕШИЛ:

  1. Продолжить систематическую и целенаправленную работу по повышению квалификации учителей, преподающих профильные предметы,  через использование различного образовательного контента,  участие        в профессиональных тренингах, семинарах и конференциях.

Отв: Иванова М.В.-зам.директора по УР, зам.директора по ПО Ключинская Э.В., зав.МК; 

сроки: постоянно

  1. Усилить контроль профильных классов, где учащиеся  изучают предметы по своему выбранному профилю  имеют возможность сосредоточиться на изучении своей области интересов и получить более глубокие знания и навыки. 

Отв: Иванова М.В.-зам.директора по УР, кл.руководители, учителя-предметники;

сроки: постоянно

  1. Продолжить партнерские отношения с ВУЗами , с целью эффективной профориентации учащихся школы

Отв: Ключинская Э.В-зам.директора по ПО, зав.МК; 

сроки: постоянно

  1. Следить за достижениями учащихся, а также оценивать эффективность профильного обучения и вносить необходимые корректировки в учебно-методической работе. 

Отв: Иванова М.В.-зам.директора по УР, кл.руководители, учителя-предметники; 

сроки: постоянно

  1. Формировать у учащихся цифровые навыки и знания, в целях подготовки их к будущей профессиональной деятельности и повышения  их конкурентоспособности на рынке труда. 

Отв: Зам.директора УР, ПО, учителя-предметники; 

сроки: постоянно

  1. Проводить работу по обеспечению доступа ко всем аспектам образования для всех учащихся, включая тех, у которых есть особенности в развитии или особые образовательные потребности. 

Отв: Зам.директора по УР, ВР , Олжабай А.С. – психолог, 

кл.руководители, учителя-предметники; 

сроки: постоянно

  1. Обеспечить индивидуальную и групповую поддержку на уроках и внеурочное время для учащихся с особыми образовательными потребностями, включая специализированных педагогов и специалистов.

Отв: зам.директора по ВР, кл.руководители, учителя-предметники, Олжабай А.С.-психолог; 

сроки: постоянно

  1. Продвигать и популяризировать концепцию инклюзивного обучения в лицее, участвовать в мероприятиях различного уровня. 

Отв: зам.директора по ВР, Олжабай А.М.-психолог;

сроки: 1 раз в полугодие 

  1. Усилить работу по формированию читательской грамотности, через        совместные проекты с вузами, организацию книжных клубов,  литературных встреч и дискуссий. 

Отв: Зам.директора по УР, ПО, ВР, зав. МК и МО, кл.руководители; 

сроки: постоянно 

  1. Систематически проводить мониторинг и анализ правонарушений и буллинга, с целью выявления причин их возникновения и предотвращения. 

Отв: зам.директора по ВР, вожатая, соц.педагог 

сроки: постоянно 

  1. Использовать для проверки знаний и умений обучающихся разнообразные формы тестов, идентичных МОДО, ГИА, ЕНТ, PISA с последующим анализом выполнения работ. 

Отв: Зам.директора по УР, учителя-предметники; 

сроки: постоянно 

  1. Внедрять опыт учителей, обучающиеся которых показывают стабильные хорошие результаты по предмету. 

Отв: зав.директора по ПО, зам.директора по УР, зав.МК и МО; 

сроки: постоянно 

  1. Провести классно-обобщающий контроль по итогам успеваемости 1 четверти в следующих классах: 3д,5а,6в,7б,7д,8а,б,в,г,9б,9в,10абв,11а        

Отв: Иванова М.В.-зам.директора по УР, учителя-предметники

сроки: 2 четверть 2023-2024 учебного года 

  1. Проводить работу по обмену передовым опытом учителей казахского языка и литературы, в целях расширения сферы применения государственного языка.

Отв: зам.директора по УР, ПО, зав МК казахского языка и литературы, 

учителя-предметники

сроки: ноябрь 2023г. 

  1. Усилить контроль за успеваемостью и дисциплиной учащихся, требовать соблюдение единых внутришкольных правил, закрепленных нормативными положениями органов школьного самоуправления. 

Отв: зам.директора по УР, зам.директора по ВР, классные руководители

сроки: в течение учебного года

    16. Обогатить и разнообразить образовательный процесс, путем  освоения цифровых технологий и их практического применения в процессе обучения. 

Отв: зам.директора по УР, ПО, зав. МК и МО, учителя-предметники; 

сроки: постоянно

    17. Направить на конференцию о цифровых технологиях в образовании EdCrunch X членов администрации и учителей – всего 10 человек.

Отв: зам.директора по УР – Иванова М.В. 

сроки: ноябрь 2023 года

  18. Классным руководителям провести беседы с учащимися о культуре питания и поведения в столовой. 
Отв: Мәсімақын Салтанат Алқамбекқызы - соц.педагог
сроки: постоянно
   19. Администрации школы-лицея вести строгий контроль по организации горячего питания в школе-лицее. 
Отв: администрация
сроки: постоянно


Голосовали: «за» 68 человек, «против» 0 чел., «воздержались» 0 чел.