Инклюзивное образование » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Телефон директора:
+7(727) 261-64-82
Телефон бухгалтерия:
+7(727) 272-69-46
Версия
для слабовидящих
» » Инклюзивное образование
Семинар «Инклюзивное образование, новые пути реабилитации и социализации детей с инвалидностью и детей с ограниченными возможностями»
26
январь
2021
Семинар «Инклюзивное образование, новые пути реабилитации и
26 января 2021 года в школе-лицей № 28 им. М.Маметовой прошел онлайн - семинар на тему: «Инклюзивное образование, новые пути реабилитации и социализации детей с инвалидностью и детей с ограниченными возможностями»,  организованный психолого-педагогической службой.  В ходе семинара рассмотрены теоретические вопросы: общеобразовательная программа с учетом психофизических особенностей и возможностей таких обучающихся, документация каждого учителя – предметника, система комплексной помощи детям с
Инклюзивное образование : проблемы и перспективы
20
октябрь
2020
Инклюзивное образование : проблемы и перспективы
Основная цель инклюзивного образования  –  реализация права детей с ограниченными возможностями в развитии на получение образования в соответствии с их познавательными возможностями и способностями по месту жительства, их социальная адаптация и интеграция в общество, повышение роли семьи в воспитании и развитии своего ребенка.
Инклюзивное образование в условиях школы
02
октябрь
2020
Инклюзивное образование в условиях школы
Инклюзивное образование -  совместное обучение (воспитание), включая организацию совместных учебных занятий, досуга, различных видов дополнительного образования, лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений.
Инклюзивное образование. Тематика консультаций для родителей.
12
сентябрь
2020
Инклюзивное образование. Тематика консультаций для родителей.
Цель : повышение уровня психологической компетенции в вопросах воспитания и обучения ребенка. Взаимодействие с родителями. Активное сотрудничество с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья. Помощь  родителям понять сущность имеющихся у ребенка отклонений; определить и осознать сильные и слабые стороны ребенка. Это подготавливает и настраивает родителей на направленный поиск наиболее эффективных способов помощи их ребенку. Для родителей проводятся консультации, которые оказывают
Конкурс рисунков «Мы разные, но мы равные»
05
май
2020
Конкурс рисунков «Мы разные, но мы равные»
В ходе декады инклюзивного образования «Мы разные, но мы равные», состоялся конкурс рисунков, руководителями проекта являются учителя художественного труда КГУ «Школы-лицея №28 им.М.Маметовой» Павлетенко В.А., и Логвинова Л.А. - руководитель ИЗО-студии "Веселая ромашка" в котором учащиеся всех возрастных групп отразили свое отношение к инклюзивному образованию. Целью конкурса является формирования у учащихся целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его разнообразии; развития
Инклюзивное образование
02
май
2020
Инклюзивное образование
“Мы  исключили эту часть людей из общества, и  надо вернуть их назад, в общество, потому, что они могут нас чему-то научить” Жан Ванье     Инклюзивное образование  - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях интегрированного образования
29
апрель
2020
Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях интегрированного
Интегрированное  обучение   –  обучение лиц, имеющих физические и (или) психические недостатки, и лиц, не имеющих таких недостатков, с использованием специальных средств, методов и при участии педагогов-специалистов. 
Тренинг "Равные возможности – равные права"
25
апрель
2020
Тренинг "Равные возможности – равные права"
Инклюзивное образование - это образование, при котором все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются в общеобразовательных школах вместе со своими сверстниками .
Декада "Мы разные, но мы равные"
22
апрель
2020
Декада "Мы разные, но мы равные"
План декады «Мы разные, но мы равные» 25.04.2020-05.05.2020 Мы все живем в обществе. Вокруг нас тысячи, миллиарды людей. Каждый день мы видим множество новых, незнакомых лиц. Кого-то замечаем в толпе, а кого-то нет. Мы не задумываемся, что каждый из нас уникален, нет абсолютно одинаковых людей. Даже близнецы обычно очень сильно различаться по характеру. Что же говорить об остальных людях?! У каждого из нас свои интересы, принципы, желания, цели. Каждый из нас выглядит по-разному, по-разному
Семинар по инклюзивному образованию «Каждый ребенок имеет право»
20
март
2020
Семинар по инклюзивному образованию «Каждый ребенок имеет право»
Семинар по инклюзивному образованию «Каждый ребенок имеет право» Ребенок с дефектом не есть непременно дефективный ребенок. Л.С. Выготский Подготовили и провели: Битнер И.С. – классный руководитель 2 «Г» класса Иванова М.В. – зам.директора по УВР Аудитория:  учителя лицея (34 учителя) Цель : повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам работы в системе инклюзивного образования. Задачи: Создать условия для развития эмоциональной готовности педагогов работать с детьми с ОВЗ.