Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

«Системный мониторинг учебных достижений учащихся как механизм повышения эффективности и качества образования»

Автор: admin2 от 29-10-2018, 22:19, посмотрело: 25

0

«Системный мониторинг учебных достижений учащихся как механизм повышения эффективности и качества образования»

 

24 октября 2018 года на базе школы-лицея №28 им.М.Маметовой, при поддержке Управления образования города Алматы и городского научно-методического центра новых технологий в образовании в лице заведующей учебным отделом Батырбаевой М.А., состоялся обучающий городской семинар «Системный мониторинг учебных достижений учащихся как механизм повышения эффективности и качества образования».

Цель:

Повышение качества и уровня предоставляемых школой образовательных услуг.

Задачи:

- изучить и проанализировать имеющийся опыт по образовательному мониторингу;

- разработать и апробировать различные формы оценки достижений учащихся.

Ожидаемые результаты.

1. Вооружение педагогов инструментарием по новым формам оценивания образовательных результатов.

2. Оптимальная и операционная структура, позволяющая интенсифицировать процесс отслеживания, анализировать и корректировать отклонения от запланированных результатов, направленная на достижение конечного результата, повышение качества образования.

До начала мероприятия прошла регистрация участников семинара, всего которых было более 200 человек, для участников семинара были организованы экскурсии по школе, музею Боевой славы, комнате О.Сулейменова.

Семинар проходил в трех аудиториях, с одинаковыми докладами и мастер-классами, лекторы менялись в аудиториях по принципу карусели.

Ø Презентация: «Системный мониторинг учебных достижений, учащихся как механизм повышения эффективности качества образования» (заместитель директора по УВР - Гепфер О.А.)

Ø Мастер-класс: «Мониторинг учебных достижений обучающихся в условиях безотметочного обучения.» (учитель начальных классов - Битнер И.С.)

Ø Тренинг: «Причины неуспеваемости и формы взаимодействия с учащимися».

Ø (школьный психолог - Омилаева Л.Н.)

Ø Мастер-класс: «Проектная деятельность как средство формирования социально-трудовой компетентности в профильном обучении». (преподаватель экономики - Мингалева Л.В.)

Ø Мастер – класс: «Мониторинг учебных достижений учащихся по предметам естественно-математического цикла в условиях обновления содержания образования» (учитель химии - Соколова Н.М.)

Каждое образовательное учреждение стремится обеспечить нормальное функционирование и развитие образовательного процесса, достижение высокого качества образования, а также необходимый уровень мотивации, здоровья и развития обучающихся.

Вопрос систематического контроля за качеством учебно-воспитательного процесса является одним из основных в управлении ходом этого процесса. Без специального отслеживания этого процесса по единой методике трудно представить корректность действий учителя в сравнении с другими учителями и успешность освоения предмета учащимися.

Чрезвычайно значимым сегодня является процесс непрерывного оценивания состояния и результатов динамического самодвижения школы и ее инновационных преобразований.

В конце семинара был организован обмен мнениями в виде анкетирования, в ходе которого участниками семинара была отмечена большая работа, проведенная педагогическим коллективом школы, значимость результатов и свободного микрофона, где словами благодарности выступили директора и зам.директора школ №147, 26, 22.

 

 «Системный мониторинг учебных достижений учащихся как механизм повышения эффективности и качества образования»
 «Системный мониторинг учебных достижений учащихся как механизм повышения эффективности и качества образования»
 «Системный мониторинг учебных достижений учащихся как механизм повышения эффективности и качества образования»
 «Системный мониторинг учебных достижений учащихся как механизм повышения эффективности и качества образования»
 «Системный мониторинг учебных достижений учащихся как механизм повышения эффективности и качества образования»
 «Системный мониторинг учебных достижений учащихся как механизм повышения эффективности и качества образования»
 «Системный мониторинг учебных достижений учащихся как механизм повышения эффективности и качества образования»

Категория: Информация

 

Встреча с интересным человеком.

Автор: admin2 от 17-09-2018, 21:36, посмотрело: 199

0

       Каждый человек интересен по-своему, почти нереально встретить одинаковых людей. Всем знакомо выражение про то, что нет неинтересных людей, является абсолютно обоснованным. Как и где нам отыскать самого интересного человека? Всё дело в том, что эти люди окружают нас ежедневно, важно просто понять, что рядом именно тот человек, который будет интересен.

      

 

Самые умные, эрудированные, активные, талантливые, разносторонне развитые – эти качества присущи детям, которые в теплый осенний день 15 сентября 2018 года в большом количестве собрались в актовом зале школы-лицея № 28 им.М.Маметовой. Они собрались со всей школы, чтобы встретиться с Тимуром Распековым, победителем Республиканского проекта «100 новых лиц Казахстана», в рамках реализации программы Президента «Болашаққа бағдар: рухани жанғыру».

Тимур  является  победителем  районных и городских этапов олимпиады по информатике за2014, 2015, 2016 годы. Принимает активное участие в Международных, Республиканских и городских конкурсах, занимая почетные призовые места. Тимур является победителемгородского конкурса  научно-исследовательских работ среди школьников «Дарын» и ІІІ Республиканского открытого чемпионат по «Научно-техническому творчеству и робототехнике», приуроченного к Международной выставке «ЕХРО-2017», Призером Международной дистанционной олимпиады проекта «Инфоурок» сезона «Осень 2015» и сезона «Зима  2015/2016».

        В 2016 году в  Астане прошел Национальный конкурс инноваций, организованный АО «Национальное агентство по технологическому развитию» при поддержке Министерства по инвестициям и развитию РК. Три школьных проекта-победителя, в отборе которых участвовал British Council при спонсорской поддержке Chevron, получили возможность поехать в Великобританию. Победителем  стал проект Рыспекова Тимура– «RIT Tank – самая мощная в мире система по анализу окружающей среды». 

Тимур  является обладателем свыше 28 патентов и авторских прав в области физики, информатики, математики, изобретатель. Одной из его последних разработок является создание робота для анализа окружающей среды, подобных которому в мире нет. Проект Тимура Рыспекова позволяет контролировать загрязнённость атмосферы. Робот способен определять уровень активности в воздухе свыше 87 химических реактивов, температуру, влажность, атмосферное давление, радиацию, магнитные и временные аномалии в природе. 

Когда ребята познакомились с Тимуром, посыпались вопросы: Кто или что повлияло на его решение заниматься наукой? Чем людям могут быть полезны результаты исследования, последнего проекта Тимура? Если бы представилась возможность задать любому ученому любой эпохи один вопрос, кто был бы этот ученый и что за вопрос? Как Тимур  относится к тому, что сегодня в школе обязаны заниматься исследовательской деятельностью уже с начальной школы? Чем он любит заниматься в свободное время?

      Ученики школы пожелали ему новых научных открытий, чтобы был востребован у себя на родине, в любимом Казахстане.

 

 

 

 

 


Категория: Информация

 

Кауырт желі 114

Автор: admin2 от 11-08-2016, 21:17, посмотрело: 1316

0

Категория: Информация