Психологическая служба » Страница 6 » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Алматы қаласы Білім басқармасының
«М.Мәметова атындағы №28 мектеп-лицей»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 261-64-82
Есепші бөлімі:
+7(727) 272-69-46
Нашар көрушілер
нұсқасы
Занятие для учащихся 8 классов "В чем смысл жизни?"
09
желтоқсан
2020
Занятие для учащихся 8 классов "В чем смысл жизни?"
Многое в своей жизни мы делаем автоматически: встаем утром, едим, учимся или работаем, смотрим телевизор, ложимся спать. Жизнь становится привычной и однообразной.  Сегодня я предлагаю вам отправиться в путь под названием «жизнь», осознать свои жизненные цели, в чем для каждого из вас заключается смысл жизни,   приобрести новый опыт, новые взгляды на жизнь в целом, увидеть в окружающей действительности что-то неожиданное и очень ценное.  Возьмите с собой в дорогу те свои качества,
Консультация психолога "Тревожность"
29
қараша
2020
Консультация психолога "Тревожность"
Сегодня мы поговорим о том, что такое тревожность, и как с ней справиться. Если вы часто ощущаете психологический дискомфорт, неуверенность в завтрашнем дне и своих силах, перепады настроения, беспокойство, то, вероятно, вы столкнулись с тревогой.  Тревожность – устойчивое качество личности, в то время как тревога – временное состояние (эмоция). Если травмирующие ситуации повторяются часто, негативные факторы влияют постоянно, то неуверенность и беспокойство приобретают постоянный характер, что
Памятка учителю по работе с трудными подростками
29
қараша
2020
Памятка учителю по работе с трудными подростками
Памятка учителю по работе с трудными подростками 1. Ясно сформулировать взрослеющему человеку его права и обязанности, ограничить круг видов деятельности (которые ему разрешены и доступны) и ответственность за них. Настаивать на соблюдении принятых «правил игры», самим соблюдать их в тех случаях, когда другой стороне этого не удается. Быть терпеливым и помнить, чтобы избавиться от нежелательных привычек, нужны долгие месяцы. 2. В конфликтных ситуациях не стараться одержать победу любой ценой —
Приемы антистрессовой защиты
29
қазан
2020
Приемы антистрессовой защиты
1. Отвлекайтесь: •Много пользы может принести пятиминутная прогулка на природе. •Постарайтесь переключить свои мысли на другой предмет. •Оглянитесь вокруг и внимательно осмотритесь. •Обращайте внимание на мельчайшие детали. •Медленно, не торопясь, мысленно "переберите" все предметы один за другим в определенной последовательности. Говорите мысленно самому себе: "Коричневый письменный стол, зеленые занавески и т. п. " 2. Снижайте значимость событий: • Следует помнить, что истинной причиной
РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА ПЕДАГОГАМ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ
14
қазан
2020
РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА ПЕДАГОГАМ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ
1.Активно вводите тестовые технологии в систему обучения, но не превращайте систему обучения в однообразные тестовые задания. Во время тестовых тренировок формируются соответствующие психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля. 2.В процессе подготовки к ЕНТ используйте тематические тесты по предмету, что позволит проводить разноаспектную подготовку учащихся, придаст им уверенность. («Я знаю все темы!») 3.Ответы по тестам старайтесь анализировать вместе с учащимися, что отработает
Я и интернет
09
қазан
2020
Я и интернет
Скорость современной жизни возросла неимоверно. Появление гаджетов и рождение всемирной сети изменили жизнь человечества раз и навсегда. Что же такое Интернет и какую роль он играет в нашей жизни?
Психологические особенности первоклассников в адаптационный период
28
қыркүйек
2020
Психологические особенности первоклассников в адаптационный период
Цель:  психологическое просвещение об особенностях адаптации первоклассников к школе. Задачи: 1. Обсудить с родителями проблему психологической адаптации к школьному обучению. 2. Повысить уровень психологической компетенции родителей. 3. Выработать совместно с родителями практические рекомендации о том, как помочь ребенку быстрее привыкнуть к школе. Ведущий:  педагог-психолог. Участники:  педагог-психолог, социальный – педагог, родители первоклассников. Форма проведения:  групповая беседа с
Тренинг "Буллинг и Кибербуллинг: как защитить себя от интернет-травли"
15
тамыз
2020
Тренинг "Буллинг и Кибербуллинг: как защитить себя от интернет-травли"
Кибербуллинг  — общее название для разных способов психологического давления, агрессии или издевательств в интернете. Он может происходить на сайтах, в социальных сетях, чатах и форумах, в мессенджерах, по почте и даже СМС. Английское слово буллинг (bullying, от bully — драчун, задира, грубиян,  насильник) обозначает запугивание,  унижение, травлю, физический или психологический террор, направленный на то,  чтобы вызвать у другого страх и тем самым, подчинить его себе.  Омилаева Л.Н. -
Родителям первоклассников...
26
шілде
2020
Родителям первоклассников...
Уважаемые родители первоклассников! 1 сентября ваш ребенок станет школьником. Не забывайте простую истину: образование может сделать ребенка умным, но счастливым делает его только душевное, разумно организованное общение с близкими и любимыми людьми — семьей. В ваших силах создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно.Начало школьной жизни — большое
Консультация психолога  «Предназначение мужчины и женщины, как строить правильные взаимоотношения?»
13
мамыр
2020
Консультация психолога «Предназначение мужчины и женщины, как
Любовь не надо искать! Так же,  как себя невозможно найти, а можно только создать,  так и с отношениями. Любовь невозможно найти, но можно создать себя (именно себя, а не другого человека) и открыться (!) для отношений. Стать той дверью, через которую серьезное взаимное чувство войдет в твою душу. Хочешь  отношений?  Стань тем человеком, которого хочешь встретить (по общечеловеческим качествам). И для начала – повзрослей: Возьми ответственность за все происходящее; Перестань ныть и жалеть себя;
ТРЕНИНГОВОЕ ЗАНЯТИЕ «Я И ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ»
13
мамыр
2020
ТРЕНИНГОВОЕ ЗАНЯТИЕ «Я И ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ»
Цель  занятия – актуализация и обобщение знаний об экстремальных ситуациях (пожар, землетрясение, угроза терроризма), а также тренировка уверенности в себе. Ход занятия: ТЕСТ: Насколько Вы уверенный в себе человек? За каждый ответ «а» начислите себе 1 балл, за ответ «б» – 0 баллов. 1. Придя в ресторан, вы согласитесь присесть за столик, за которым уже кто-то сидит? а) Нет; б) Да. 2. Случается ли так, что перед дальней поездкой вам вдруг хочется от нее отказаться? а) Да; б) Нет. 3. Вы часто
Консультация психолога «Как жить в мире с собой?» (для учащихся 9 классов)
10
мамыр
2020
Консультация психолога «Как жить в мире с собой?» (для учащихся 9
Главный человек в вашей жизни это вы сами. Но как часто мы об этом забываем и подчиняем свою жизнь желаниям и прихотям других. Мы приходим в этом мир одни и уходим из него в одиночестве. В течение жизни мы двигаемся по жизни в одиночестве, осознанно или не осознанно создавая свой круг общения, окружая себя разными людьми приятными и неприятными. Мы, как будто, обманывая себя считаем, что самое важное это люди вокруг. Не дай Бог огорчить родителей или обидеть друга. Где же я найду еще такого
Психологическая поддержка для учителей
04
мамыр
2020
Психологическая поддержка для учителей
Памятка для учителя – Как помочь себе? Беспокойство о родных и близких, чувство неопределённости, работа в дистанционном формате с детьми и их родителями, коллегами, большие нагрузки, условия нестабильности – все эти и другие факторы во время вспышки коронавируса COVID-19 могут привести к эмоциональному выгоранию. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ, используя эту шкалу: Высокая эффективность работы, преимущественно хорошее настроение и мотивация к труду, удовлетворенность результатом. Признаки эмоционального
Тренинг полезных навыков общения. Тема: «Взаимоотношения мальчиков и девочек в классе».
03
мамыр
2020
Тренинг полезных навыков общения. Тема: «Взаимоотношения мальчиков и
Цели:  Формирование понятия «дружба между мальчиками и девочками», тренировка полезных навыков общения. Ход  - Сегодня будем тренироваться с вами в полезных навыках общения мальчиков и девочек.  - При общении важно друг друга называть по имени, а не по фамилии, и ,тем более, по кличке. Сначала, попробуйте вспомнить всех ваших одноклассников по именам.  1. Игра Ассоциация» Предлагаю назвать своё имя и качество характера на первую букву своего имени. Например, я – Ирина, моё имя начинается с