Справка по итогам проверки организации горячего питания за октябрь 2019 года
Цель проверки:
- Организация питания малообеспеченных учащихся
- Наличие документов по организации питания;
- Работа школьной столовой, санитарное состояние
Сроки проверки: 21.10 – 26.10.2019г.
В школьной столовой на данный момент питаются 23 учащихся из малообеспеченных и многодетных семей.
Основная масса питающихся кушают во время перемен после второго и третьего уроков. Продолжительность перемен достаточная по 10-20 минут. Имеется приказ по школе №213 от 02.09.2019г. об организации горячего питания, а также имеется приказ №214 от 02.09.2019г. о создании бракеражной комиссии по проверки организации и качестве питания учащихся.
В школьной столовой имеется разрешение СЭС на открытие столовой, методические рекомендации по организации питания школьников Академии Питания РК. Имеется график дежурства администрации в столовой, график питания школьников.
Всего в начальной школе 492 учащихся.
Столовая обеспечена буфетной продукцией, выпечкой (пирожки, самса, булочки и т.д.) в большом ассортименте. Столовая работает с 9.00 до 17.00, в день обслуживает 976 учащихся.
Медсестрой лицея ведется мониторинг состояния здоровья обучающихся.
Все работники имеют допуск к работе, медицинские книжки, журнал медицинского осмотра ежедневно заполняется медсестрой лицея.
Санитарное состояние - удовлетворительное, соответствует санитарным нормам. Техническое оборудование и уборочный инвентарь промаркированы.
Ведется маркировка разделочных ножей, досок. Весь разделочный инвентарь промаркирован и регулярно обрабатывается.
Ежедневно медсестра осуществляет контроль суточных проб.
Складские помещения имеются и находятся в обработанном состоянии, товарное соседство соблюдается, сертификаты имеются.
В наличии посудомоечная машина и 3 раковины для столовых приборов.
Питьевой режим соблюдается, обеспеченность одноразовой посудой и экологически чистой водой (диспенсеры).
Рекомендации:
1. Соц.педагогу – Тухтиева С.О,. строго следить за своевременностью питания малообеспеченных учащихся по графику
2. Арендатору столовой продолжать работу по обеспечению улучшения санитарно – гигиенического состояния столовой.
3. Арендатору столовой постоянно обновлять маркировку (стираются) инвентаря и посуды.
4. Арендатору столовой, мед.сестре усилить контроль за качеством готовой пищи.