Справка по итогам проверки организации горячего питания за сентябрь 2021-2022 учебного года в школе – лицее №28 им. М.Маметовой » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Алматы қаласы Білім басқармасының
«М.Мәметова атындағы №28 мектеп-лицей»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 261-64-82
Есепші бөлімі:
+7(727) 272-69-46
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Справка по итогам проверки организации горячего питания за сентябрь 2021-2022 учебного года в школе – лицее №28 им. М.Маметовой
30
қыркүйек
2021

Справка по итогам проверки организации горячего питания за сентябрь 2021-2022 учебного года в школе – лицее №28 им. М.Маметовой

Цель проверки: Организация горячего питания учащихся, работа школьной столовой и санитарное состояние.  

 В школе организовано буфетное и горячее питание для учащихся 1 – 11 классов и сотрудников: 

1 смена – 870 детей; 

2 смена – 302 ребенка.

С учетом возраста учащихся в меню соблюдены требования санитарных правил по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими требованиями. 

Ежедневно в обеденном зале вывешивают, утвержденное меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Все приобретаемые продукты имеют сертификат соответствия.

С целью контроля по соблюдению технологического процесса отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. Отбор суточной пробы осуществляет медбрат Ибраимов К.Н., в том числе следит за качеством поступающих продуктов, правильностью закладки продуктов и приготовлением готовой пищи.

Выполняются требования к организации питьевого режима, в столовой, в классах и коридорах стоят диспенсеры.

Реализуется буфетная продукция в широком ассортименте путём свободной продажи в течение всего учебного дня.

Запрещенные продукты в питании детей не употребляются. При проведении питания детей обязательным является присутствие классного руководителя.

Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями настоящих санитарных правил, а также шкафами для ее хранения.

Уборка обеденных залов проводится после каждого приема пищи. Обеденные столы моют с добавлением моющих средств, используя специально выделенную ветошь и промаркированную тару для чистой и использованной ветоши. Моющие и дезинфицирующие средства хранят в таре в специально отведенных местах, недоступных для учащихся, отдельно от пищевых продуктов.

Для мытья рук имеются умывальные раковины, мыло и санитайзеры, для обработки рук. 

Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой (халат, головной убор, легкая нескользкая рабочая обувь. Журнал медицинского осмотра, ежедневно заполняется медработником лицея.  


Выводы:

- считать работу по организации питания удовлетворительной;

- отметить хорошую организацию горячего питания в начальных классах.

Рекомендации:

Дежурному администратору ежедневно осуществлять контроль:

- за сопровождением учащихся классными руководителями в столовую,

- за культурой поведения во время обеда,

- санитарным состоянием столовой,

- арендатору соблюдать санитарно – гигиенические и нормативные нормы питания учащихся.


Справка составлена членами школьной комиссии 

по мониторингу за качеством питания учащихся:

Курманалиева К.Ж.

Шайсултанова Ж.В.

Ибраимов К.Н.

Кучербаева А.К.

Полякова Г.С.