Коучинг «Формы и методы работы на уроке, с учетом возрастных особенностей учащихся» » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Алматы қаласы Білім басқармасының
«М.Мәметова атындағы №28 мектеп-лицей»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 261-64-82
Есепші бөлімі:
+7(727) 272-69-46
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Коучинг «Формы и методы работы на уроке, с учетом возрастных особенностей учащихся»
10
наурыз
2021

Коучинг «Формы и методы работы на уроке, с учетом возрастных особенностей учащихся»

Для любого учителя преподавание - это не просто работа, а смысл жизни. Каждый из нас понимает ценность непрерывного обучения. Понимает, что этот процесс всегда находится в динамике, что отсутствие изменений означает остановку в росте. В этом быстро меняющемся мире мы должны искать новые пути для достижения эффективных результатов в процессе обучения. 10 марта 2021 года для учителей начальных классов был проведен коучинг учителями  Краузе И.Г. и Джунь Н.В. на тему: «Формы и методы работы на уроке, с учетом возрастных особенностей учащихся» (обмен опытом).Тема коучинг-занятия была выбрана по пожеланию коллег и сформулированы в виде вопросов. 
Коучинг был построен таким образом, чтобы участники могли сами в ходе обучения определить тему занятия, ответить на ключевые вопросы, обсуждая в группе. Необходимо было создать условия, чтобы, оказавшись в роли учеников, участники окунулись в совместную работу и сделали выводы о ее выгодных для обучения сторон. А чтобы проверить, как это действует, использовали принцип «Черного ящика». В начале занятия был задан ряд вопросов, которые нужно записать. Таким образом осуществился «вход». А ответы нужно было дать в конце коучинга. Несмотря на некоторые шероховатости, участники все-таки пришли к «выходу». Ответы на ранее поставленные вопросы говорили о том, что коллеги ощутили важность совместной работы, ее эффективность в процессе обучения; научились создавать атмосферу сотрудничества. 
В наше быстро меняющееся время, в век высоких технологий учителя нуждаются в овладении большим набором стратегий преподавания, навыками работы на онлайн платформах, использовании информационных технологий, создании обучающей среды и поэтому необходимо проводить коучинги, которые помогают обменяться новыми идеями, приемами и методами работы, но для этого необходимо подбирать интересные задания, видеоматериалы, использования различных приемов. При этом учителя должны полностью находиться в процессе обучения, на себе опробировать эту методику, самостоятельно осознать идеи коучинга. Только так можно «зажечь» учителей и добиться, чтобы обучение было эффективным.