01
наурыз
2021
Открытие декады начальной школы «Эффективность использования методов оценивания в обучении»
«Способность мыслить, творить – величайший из полученных человеком природных даров.
Есть те, кто одарен больше, есть те, кто одарен меньше, но даром этим отмечен каждый»
А. И. Савенков
Согласно плану методической работы КГУ «Школы-лицей № 28 им. М. Маметовой» 1 марта прошло открытие декады начальной школы «Эффективность использования методов оценивания в обучении», под девизом «Д – добро, Р – радость, У – уважение, Ж – жизнь, Б – богатство, А - активность».
Открытие декады прошло в праздничной и торжественной обстановке. Мероприятие было направлено на формирование коммуникативных навыков. Составлен и утвержден план открытых уроков и мероприятий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы. На методическом совещании были созданы творческие группы учителей; обсудили план мероприятий. Определили, чему будет посвящен каждый день предметной недели начальных классов, назначили ответственных.
01.03.2021 года в 1 «Д» классе был проведен открытый урок по естествознанию на тему «Обогревательные приборы. Электричество», учитель Филатова Виктория Алексеевна. Началу урока предшествовала хорошая организация учащихся, полная готовность и быстрое включение их в ритм занятия. Работа проходила в форме диалога между детьми и учителем, который добивался от них полных ответов. Содержание материала учащихся соответствовало уровню знаний учащихся и программе. Опирались на личный опыт детей. Все части урока были связаны единой дидактической целью, переходы от одной темы к другой проводились плавно, почти незаметно. Используемые приемы помогли учителю в достижении цели, а значит, урок носил образовательный, развивающий характер. На уроке Виктория Алексеевна реализовывала принцип личностного подхода. внимательно выслушивала отвечающего, поощряла в детях чувство уверенности в себе при ответе, организовала атмосферу включения каждого ученика в работу класса. С помощью рефлексии выявила глубину и понимание усвоения знаний учащимися по изучению новой темы.