Развитие критического мышления на уроках » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Алматы қаласы Білім басқармасының
«М.Мәметова атындағы №28 мектеп-лицей»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 261-64-82
Есепші бөлімі:
+7(727) 272-69-46
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Развитие критического мышления на уроках
16
ақпан
2020

Развитие критического мышления на уроках

Критическое мышление -   это тип мышления, предполагающий   аналитический подход  к осмыслению, оценке, и синтезу информации, полученный  в результате наблюдения, опыта, размышления и рассуждения, что может  в дальнейшем послужить основанием  к действиям.  Критическое мышление   включает  развитие таких навыков, как приобретение  доказательств  посредством   наблюдения и слушания, с учетом контекста, и применение соответствующих критериев для принятия решений  по всем предметам и на любом уроке.

        Цель коучинга: учителя к концу коучинга   определяют навыки  критического мышления и умеют  на практике развивать навыки критического мышления у учащихся на своих уроках.

        Ожидаемый результат коучинга: учителя определяют навыки  критического мышления и умеют на практике развивать навыки критического мышления у учащихся на своих уроках.

План-конспект коучинг-занятия

Этапы проведения занятия  и время

Действия 

 Организационный момент


Приветствие  участников коучинг –занятия

деление на группы


Организуются 5 групп

Вызов    

Просмотр видео о результатах международных исследованиях.

Работа в группах по теме

Обсуждение вопроса в группах. Спикер отвечает.


Презентация

«Технология развития критического мышления»

Обсуждение темы

Работа с материалом

«Навыки критического мышления». НАБЛЮДЕНИЕ,ИНТЕРПРЕТАЦИЯ,АНАЛИЗ, ВЫВОДЫ,ОЦЕНКА,ОБЪЯСНЕНИЯ, МЕТОПАЗНАНИЯ

Изучение стратегий, приемов и методов

Применение методов и приемов 

Задание группам по сказке о золотой рыбке.

Применение приемов работы

Задание 1

Сказка о рыбаке и рыбке

Проблема: Соответствие желаний и возможностей

1.      Приём: Фишбоун

Старуха осталась с разбитым корытом

2.      Ромашка Блума

Вопросы по сказке

3.      Дерево предсказаний

Каким было бы продолжение , если бы старик не рассказал о своем улове?

4.      ИНСЕРТ

Сказка на новый лад

5.      РАФТ

Роль- Рыбка

Аудитория: Департамент сказочных услуг

Тема: осуществление желений 

Форма: Докладная записка

Обсуждение

Выступление групп.

Выводы о развитие критического мышления данными приемами

Рефлексия


Подведение итогов путем одного из методов критического мышления «5+5+1»: 

 написать 5 предложении о сегодняшнем коучинг занятии

сократить до 5 слов

сократить до 1 слова