Открытый урок по обучению грамоте по теме: «Буква Ж Звук ж», 0 класс (КПП) » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Алматы қаласы Білім басқармасының
«М.Мәметова атындағы №28 мектеп-лицей»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 261-64-82
Есепші бөлімі:
+7(727) 272-69-46
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Открытый урок по обучению грамоте по теме: «Буква Ж Звук [ж]», 0 класс (КПП)
04
наурыз
2021

Открытый урок по обучению грамоте по теме: «Буква Ж Звук [ж]», 0 класс (КПП)

4 марта 2021 года в рамках Декады начальной школы был проведен открытый урок по обучению грамоте по теме: «Буква Ж Звук [ж]», в классе предшкольной подготовки Галий Маргарита Игоревна проводила урок в онлайн формате. Для создания положительного эмоционального настроя она использовала беседу о счастье. Дети предположили, что от хорошей работы на уроке, можно испытать счастье, радость и удовольствие.Была проведена артикуляционная разминка. Это оживило учебную деятельность, повысило интерес к заданиям, способствовало самостоятельному определению темы урока.С учетом типа урока и целей, использовала различные формы и методы обучения: объяснительно -иллюстративный (при звуковом анализе слов), репродуктивный (выполнение заданий с последующей проверкой), коллективная работа, сотрудничество, индивидуальная работа, фронтальный опрос. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. Так как у детей 5-6 летнего возраста мышление преимущественно наглядно – образное, использовался материал в виде иллюстраций, схем. На уроке большое внимание уделялось звуко - буквенному анализу слов, дети активно работали по таблице, схеме. Учитывая возрастные особенности детей занятие проходило в игровой форме. При проведении урока была использована презентация, как компьютерная поддержка – использовалась, как наглядный материал. При подведении итогов и рефлексии был применен самоанализ деятельности учеников.
Все поставленные цели и задачи реализованы полностью. У учащихся сформировались умения по теме, и они научились их применять. Урок был очень динамичный. Один вид деятельности быстро сменялся другим, проведен в доброжелательной рабочей обстановке.