Қашықтан оқыту/Дистанционное обучение - день 2 » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Алматы қаласы Білім басқармасының
«М.Мәметова атындағы №28 мектеп-лицей»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 261-64-82
Есепші бөлімі:
+7(727) 272-69-46
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Қашықтан оқыту/Дистанционное обучение - день 2
13
қаңтар
2023

Қашықтан оқыту/Дистанционное обучение - день 2

Дистанционное обучение открывает новые возможности, значительно расширяя и информационное пространство, и информационную сферу обучения. Для того, чтобы эффективно обучаться в системе дистанционного образования, необходимы некоторые стартовые знания  и аппаратно-техническое обеспечение. Необходимо иметь не только компьютер с выходом в ИНТЕРНЕТ, но и обладать минимальными навыками работы в сети. Поэтому, чтобы эффективно обучаться необходима предварительная подготовка. Учителя школы-лицея № 28 им.М.Маметовой владеют в полной мере такой подготовкой. Вот уже второй день, в связи с неблагоприятными погодными условиями, наши ученики на дистанционном обучении. Как же приятно видеть, что наши учителя профессионально владеют цифровыми технологиями. Молодой учитель начальных классов Турдыбакиева Е.В., на своих уроках активно использует платформу цифровой контент TopIQ. Цифровые учебники не только в полном объеме отражают тексты и материал бумажных учебников, одобренных Министерством образования и науки Республики Казахстан, но и дополнены мультимедийным контентом, аудио- и видеофайлами, интерактивными компонентами, сборниками задач и упражнений. Учителя английского языка Ерболова М.Е. и Ахметова А.А., на своих уроках используют контент ERG Digital mektebi, Цифровая платформа персонализированного обучения с интерактивным анимационным контентом и виртуальными тренажерами по школьной программе РК  Учитель истории Конырбаева А.М. на уроках использует компетентностно-ориентированные задания. Современный урок предполагает видение учителем развивающего потенциала урока: развитие проблемно-творческого, критического мышления учащихся, формирование предметных, надпредметных, ключевых образовательных компетенций, развитие их эмоциональной и мотивационной сферы. Итак, с трудностями, учителя нашей школы, справляются наилучшим образом.