Метод моделирования на уроках географии » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Алматы қаласы Білім басқармасының
«М.Мәметова атындағы №28 мектеп-лицей»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 261-64-82
Есепші бөлімі:
+7(727) 272-69-46
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Метод моделирования на уроках географии
18
қыркүйек
2020

Метод моделирования на уроках географии

В современных условиях модернизации процесса обучения метод моделирования выделяется в качестве одного из ведущего средства научного познания. Как правило, то, что моделирует учащийся, лучше воспринимается теоретический материал. В построении моделей используются различные подручные средства. Метод моделирования применяется для повышения мотивации учебной деятельности, при изучении нового материала, при проверке знаний, умений, при обобщении систематизации знаний

Собственноручное создание модели или использование модели одноклассника будет способствовать повышению мотивации к изучению и успешному усвоению данной темы. Использование приема моделирования способствует изучению темы более быстрыми темпами. Модель обеспечивает динамичность подачи информации, что позволяет снимать перегрузку учащихся, можно четко проследить развитие активности личности учащегося. Для того чтобы ученики овладели моделированием недостаточно лишь демонстрировать им различные учебные модели, включаемые в содержание образования. Необходимо, чтобы учащиеся сами строили модели, сами изучали какие-либо объекты и явления с помощью моделирования. Метод моделирования стал актуальным в режиме дистанционного обучения - формирует более высокий теоретический уровень мышления, обеспечивает качественный анализ учебного материала, дают возможность сжато излагать информацию и воспроизводить ее. Представленные модели выполнены учащимися КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой» при изучении тем по географии «Академические формы представления результатов исследований» в 9 классе, «Методы моделирования в географии» в 11 классе, «Географические модели» в 8 классе, учитель Иванова Марина Викторовна, модели можно использовать при изучении тем у младших школьников, учащиеся сами могут донести информацию, т.к. создавая модель, учащиеся проработали большой объем информации.