Партийное собрание ППО «Білім № 28» школы-лицей № 28 » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Алматы қаласы Білім басқармасының
«М.Мәметова атындағы №28 мектеп-лицей»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 261-64-82
Есепші бөлімі:
+7(727) 272-69-46
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Партийное собрание ППО «Білім № 28» школы-лицей № 28
04
қыркүйек
2021

Партийное собрание ППО «Білім № 28» школы-лицей № 28

3 сентября прошло партийном собрание ППО «Білім № 28» школы-лицей № 28 имени М.Маметовой по обсуждению Послания Президента РК Касым-Жомарта Токаева «Единство народа и системные реформы – прочная основа процветания страны»
В своём Послании Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подробно говорил о каждой сфере развития Республики. Хочется отметить актуальную тему здоровья, он поставил ряд задач по улучшению системы здравоохранения, очень важную в данный период, когда КВИ еще не побеждён. 
Особо важно отметить, что Президент уделяет большое значение системе образования, в том числе введение ответственности за подготовку выпускников и их квалификации вузами страны. Личность педагога - просветителя, наставника решается не только в учёбе, но и формировании характера ученика в его способностях, наклонностях в выборе профессии. Проект «Цифровой учитель» это большая поддержка учителей и конкретные шаги, такие как курсы подготовки педагогов не раз в пять лет, а в три года, так решится проблема качественного образования. В настоящее время учитель и ученик должны быть в ногу со временем, работать на опережение, во благо страны. 
Послание Президента народу нацелено на благосостояние граждан, для создания всем комфортных условий жизни во всех регионах Казахстана. Задача в том, чтобы мы должны взяться за решение обозначенных проблем и решать вопросы не растягивать результат на года, а решать их на месте.
Обсудив Послание народу Казахстана: «Единство народа и системные реформы — прочная основа процветания страны» педагогический коллектив принял решение:
1.    Принять к сведению Послание народу Казахстана «Единство народа и системные реформы — прочная основа процветания страны».
2.    Изучить Послание народу Казахстана «Единство народа и системные реформы — прочная основа процветания страны» в 5-11 классах на уроках истории.
3.    Изучить 5 инициатив нового курса Казахстана из Послания народу Казахстана «Единство народа и системные реформы — прочная основа процветания страны» в педагогическом коллективе.

ПРОТОКОЛ

Партийного онлайн-собрания ППО «Білім №28» 

Школы-лицей №28 им. М.Маметовой 

От 3.09.2021 года


Присутствовали: 55 человек


ПОВЕСТКА ДНЯ


Обсуждение Послания Президента Республики Казахстан

Касым-Жомарт Токаева народу Казахстана:

«Единство народа и системные реформы — прочная основа процветания страны»
 
 

  1. На совещании выступила директора школы-лицея №28 Медетбекова А.Т., которая проинформировала педагогический коллектив о том, что 1 сентября 2021 года Глава государства озвучил Послание народу Казахстана. Айсулу Темиргалиевна отметила, что послание К.К. Токаева посвящено вопросам экономического развитию в постпандемический период, повышения эффективности системы здравоохранения, повышения качества образования, совершенствования региональной политики, формирования эффективной экосистемы на рынке труда, политической модернизации защиты прав человека и консолидации как главному фактору дальнейшего прогресса. Глава государства в очередной раз поставил перед Правительством Республики Казахстан конкретные задачи по улучшению качества жизни и благосостояния населения нашей страны. Касым-Жомарт Токаев озвучил пять инициатив нового курса Казахстана. Важно отметить, что Президент уделяет большое значение системе образования, в том числе введение ответственности за подготовку выпускников и их квалификации вузами страны.

      Обращение Президента страны своему народу было ожидаемо. Оно станет этапным рубежом развития нашего государства и стратегически важным документом. В стратегии главы государства обозначено его личное видение относительно дальнейшего развития страны. В Послании Президента больше всего импонируют его четкая структурированность и конкретность, сочетающиеся с масштабностью и комплексностью охвата проблемных зон и стратегических направлений дальнейшего поступательного движения страны.

  1. Выступила заместитель директора по УВР Иванова М.В., которая сказала, что ежегодное Послание Президента страны народу Казахстана – важное событие для каждого жителя республики. Каждый из нас может найти в нем главное для себя направление. Это программа конкретных практических дел, безусловно, касается всех казахстанцев, и в первую очередь нас, педагогов. Необходимо отметить что, с 1 сентября текущего года в рамках поддержки системы образования важным решением нашего Правительство увеличило заработную платы на 25%, потому что именно преподаватели принимают большое участие в воспитании молодежи. Глава государства также акцентировал свое внимание на проекте «Цифровой учитель». Это большая поддержка учителей и конкретные шаги. В настоящее время учитель и ученик должны идти в ногу со временем, работать на опережение, во благо страны. Итоги дистанционного обучения в период пандемии свидетельствуют о недостаточной эффективности национальных телекоммуникационных сетей. Я полностью поддерживаю вопросы, поднятые в Послании народу Казахстана.
  2. Далее выступила заместитель директора по ПО Ключинская Э.В.: послушав и проанализировав послание Президента народу Казахстана, хочется отметить актуальность и своевременность его содержания. В Послании были подняты вопросы всестороннего развития проекта «Цифровой учитель», а также вопросы подготовки учащихся к Республиканским и Международным олимпиадам. Системе образования нужны мотивированные и квалифицированные педагоги. Глава государства отметил, что переобучение учителей требуется проводить раз в три года, а не в пять лет, как сейчас. Ведь именно они должны быть носителями новых знаний, настоящими просветителями. При этом нельзя допускать случаев, когда педагоги проходят курсы за свой счет. Проблема нехватки квалифицированных кадров так же не осталось без внимания Главы государства. В послании Президента обозначены предельно конкретные меры, которые следует принять, чтобы повысить в первую очередь, социальное благополучие Казахстана. Полностью поддерживаю меры, заложенные в Послании.
  3. Выступила заместитель директора по ВР Курманалиева К.Ж – В Послании Президента народу Казахстана «Единство народа и системные реформы — прочная основа процветания страны» от 1 сентября 2021 года, было отмечено, что размер минимальной заработной платы не повышался с 2018 года. Мировой коронакризис усилил давление на доходы населения. Кроме того, по уровню минимальной заработной платы Казахстан уступает целому ряду стран СНГ. Поэтому Глава государства принял решение – с 1 января 2022 года увеличить минимальную заработную плату с текущих сорока двух с половиной до 60 тысяч тенге.
     Также был охвачен социальный вопрос значимый для всех нас – жилищный вопрос. Действие таких программ, как «Баспана хит» и «7-20-25», скоро завершится. Вместе с тем ставки по рыночной ипотеке все еще высоки и доступны далеко не всем казахстанцам. В этой связи будет разработана целостная жилищная программа. Ее администратором станет «Отбасы банк», который трансформируется в национальный институт развития. Перед банком стоит задача обеспечить по принципу «одного окна» учет и распределение жилья среди граждан.

Действительно, сегодня надо все больше и больше внимания уделять молодому поколению. Я поддерживаю инициативы, выдвинутые в Послании народу Казахстана.


Обсудив Послание народу Казахстана: «Единство народа и системные реформы — прочная основа процветания страны» педагогический коллектив принял решение:

  1. Принять к сведению Послание народу Казахстана «Единство народа и системные реформы — прочная основа процветания страны».
  2. Изучить Послание народу Казахстана «Единство народа и системные реформы — прочная основа процветания страны» в 5-11 классах на уроках истории.
  3. Изучить 5 инициатив нового курса Казахстана из Послания народу Казахстана «Единство народа и системные реформы — прочная основа процветания страны» в педагогическом коллективе.