Послание Президента "КОНСТРУКТИВНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДИАЛОГ – ОСНОВА СТАБИЛЬНОСТИ И ПРОЦВЕТАНИЯ КАЗАХСТАНА" » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Алматы қаласы Білім басқармасының
«М.Мәметова атындағы №28 мектеп-лицей»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 261-64-82
Есепші бөлімі:
+7(727) 272-69-46
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Послание Президента "КОНСТРУКТИВНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДИАЛОГ – ОСНОВА СТАБИЛЬНОСТИ И ПРОЦВЕТАНИЯ КАЗАХСТАНА"
09
қыркүйек
2019

Послание Президента "КОНСТРУКТИВНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДИАЛОГ – ОСНОВА СТАБИЛЬНОСТИ И ПРОЦВЕТАНИЯ КАЗАХСТАНА"

Совещания при директоре школы-лицея №28

Дата проведения: 4 сентября  2019г.

Присутствовало:  55 человек.   

Повестка дня:

  1. Обсуждение послания президента РК К.Токаева народу Казахстана


По первому вопросу повестки дня

1.1 С Л У Ш А Л И  директора лицея №28 Медетбекову А.Т., которая ознакомила учителей лицея  главными моментами первого послания президента РК К.Токаева народу Казахстана. В своем выступлении она сказала,  что послание станет ориентиром, который определит цели и задачи развития нашей страны на предстоящий период. Обращение Президента страны своему народу ожидаемо. Оно станет этапным рубежом развития нашего государства и стратегически важным документом.

С сентября ожидаются большие изменения, которые повлияют на жизнь нашего общества.

Это первое Послание Президента Касым-ЖомартТокаева к народу. В стратегии главы государства обозначено его личное видение относительно дальнейшего развития страны.

В Послании Президента больше всего импонируют его четкая структурированность и конкретность, сочетающиеся с масштабностью и комплексностью охвата проблемных зон и стратегических направлений дальнейшего поступательного движения страны. Несомненно, все мы понимаем, что для реализации намеченного плана потребуется принять ряд законодательных актов, в которых должны быть отражены реалии общества современного этапа политического, экономического и социального развития Казахстана. В Послании учтены тенденции общемирового процесса. Хочется выразить надежду, что при разработке планов мероприятий касаемо образовательной системы будут выполнены все намеченные направления, а так же будет организована совместная вдумчивая работа, как государственных органов различного уровня, так и всех заинтересованных структур негосударственного сектора.


1.2 С Л У Ш А Л И  учитель истории Сбанкулова А.К., которая дополнила выступление директора лицея. В своем выступлении она сказала, что твердо уверены в том, что новые инициативы Президента найдут отклик в сердцах и умах граждан страны, и Казахстан в скором времени войдет в число самых развитых государств мира.

1.3 С Л У Ш А Л И  председателя профкома Джунь Н.В. В своем выступлении она остановилась на вопросе о статусе учителя. В послании президента было сказано, что в течение текущих четырех лет учителям вдвое повысят заработную плату. Это, без сомнения, привлечет возврат квалифицированных кадров, а так же талантливых учителей молодого поколения. Учителя освободятся от несвойственных функций. Повысится уровень качества знаний. Повысится статус педагога в обществе.

Учителя станут работать пять дней. Появиться больше времени для творческого развития, для поддержания личного здоровья, для формирования и развития собственной семьи. Учителям могут увеличить отпуск до 56 дней. В проекте закона «О статусе педагога» подчеркнуто такое предложение.

1.4 С Л У Ш А Л И  социального педагог Тохтиеву С.О.а которая отметила, четкую позицию Президента  В своем выступлении она остановилась на вопросе 

помощи и заботе  о детях из малообеспеченных семей. Для них необходимо ввести гарантированный социальный пакет. Регулярную помощь детям дошкольного возраста. Бесплатное горячее питание для всех школьников. Обеспечение их учебными принадлежностями и формой. Оплату медицинской, в том числе стоматологической помощи. Возмещение затрат на проезд в общественном транспорте. Все эти меры должны вступить в действие с 1 января 2020 года.


ПОСТАНОВИЛИ Продолжить реализацию послания президента и провести родительские собрания  ознакомить и также обсудить.