Математика және информатика мұғалімдерінің онкүндігінде математика және информатика сабағы » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Алматы қаласы Білім басқармасының
«М.Мәметова атындағы №28 мектеп-лицей»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 261-64-82
Есепші бөлімі:
+7(727) 272-69-46
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Математика және информатика мұғалімдерінің онкүндігінде математика және информатика сабағы
23
қаңтар
2024

Математика және информатика мұғалімдерінің онкүндігінде математика және информатика сабағы

22 января 2024 года,  в школе-лицее № 28 им.М.Маметовой, состоялась уникальная и занимательная десятидневная декада, посвященная математике, информатике и робототехнике. В рамках этой декады , учитель математики Пулатова Г.А. провела урок в 11б классе на тему "Комплексные корни квадратных уравнений", в то время как учитель информатики  Хромова И.В. провела урок во 2в классе на тему "Запись и воспроизведение звуков". Оба учителя воспользовались элементами искусственного интеллекта, что добавило важности и привлекательности урокам. Урок математики  в 11б классе был посвящен одной из самых сложных тем в математике - комплексным корням квадратных уравнений. С помощью простой и понятной формулировки учителя, студенты смогли легко понять концепцию комплексных чисел и способы решения квадратных уравнений с использованием таких чисел. Кроме того, учитель задействовала компьютерную программу, основанную на искусственном интеллекте, которая автоматически решала квадратные уравнения с комплексными корнями. Это помогло школьникам увидеть практическое применение этой математической темы. Урок информатики во 2в классе был нацелен на использование искусственного интеллекта для обучения детей процессу формирования и воспроизведения звуков. Учитель использовала интерактивные приложения на планшетах, которые помогли детям изучать различные звуки и создавать свои собственные мелодии. Дополнительно, алгоритмы искусственного интеллекта использовались для анализа звукового спектра и автоматического корректирования мелодий, созданных детьми. Это сделало процесс обучения музыке увлекательным и интерактивным, что позволило детям легко усвоить информацию и насладиться творческим процессом.