Школьный этап защиты научных проектов учащихся » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Алматы қаласы Білім басқармасының
«М.Мәметова атындағы №28 мектеп-лицей»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 261-64-82
Есепші бөлімі:
+7(727) 272-69-46
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Школьный этап защиты научных проектов учащихся
15
қазан
2021

Школьный этап защиты научных проектов учащихся

Научно-исследовательская работа представляет собой самостоятельное, а зачастую, совместное с научным руководителем, исследование обучающегося, раскрывающее его знания и умение их применять для решения конкретных практических задач. Работа должна носить логически завершенный характер и демонстрировать способность обучающегося ясно излагать свои мысли, аргументировать предложения и грамотно пользоваться терминологией. Конечно, эта работа гораздо проще, чем работы настоящих ученых. Но по структуре, применяемым методам, системе планирования – это настоящее исследование. 15 октября 2021 года В КГУ "Школа-лицей № 28 им.М.Маметовой" состоялось первое прослушивание исследовательских работ учащихся 9-11-х классов. Первым участником стала ученица 10 класса Байбатырова Аделия с проектом "Производные в экономике  и биологии",  направление прикладная математика, руководитель проекта Пулатова Г.А. Свой проект показала ученица 10 класса Суворова Дарина, на тему "Разработка образовательного сайта по химии", направление информатика, руководитель Керимбаева А.Т. И на английском языке защищалась Есинаминова Камила с исследованиями по теме "Ecological impact  on the aquatic environment", руководитель Кульбаева Г.С. На прослушивании ребята получили рекомендации по усовершенствованию своей работы. Исследовательская работа – это не реферат и не статья одного из специалистов, скачанная из интернета. Это возможность провести самостоятельное исследование и применить научный подход для получения результата, применить практические навыки или приобрести новые для решения поставленных задач, проявить навыки планирования своей работы и анализа полученных результатов. Метод, когда ученик и учитель ставят перед собой вопросы, которые ставили первооткрыватели законов в различных науках, и совместно ищут ответы – больше увлекает учеников и формирует желание в дальнейшем заниматься научной деятельностью.