Содержание, формы и методы работы с родителями » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Алматы қаласы Білім басқармасының
«М.Мәметова атындағы №28 мектеп-лицей»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 261-64-82
Есепші бөлімі:
+7(727) 272-69-46
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Содержание, формы и методы работы с родителями
14
қаңтар
2022

Содержание, формы и методы работы с родителями

Основная идея образовательной и воспитательной политики «От успеха в школе – к успеху в жизни!»
В последние годы всё больше внимания уделяется вопросам взаимодействия семьи и школы. И это не случайно!
В современных социально-экономических условиях семья и школа являются основными институтами социализации школьников. Но нельзя не учитывать, что семья – постоянно меняющаяся система. Изменения социально-экономических условий влекут за собой изменения семьи как педагогической системы. Меняются ценности семьи, социокультурная среда, меняются родители и виды семейных отношений, роли и функциональная зависимость супругов; меняются дети…
Современный учитель не может не учитывать всю совокупность фактов, оказывающих влияние на семью как педагогическую систему и с учетом этих влияний он должен строить свою воспитательную работу.
14.01.2022 года, в КГУ «Школа-лицей № 28 им. М.Маметовой», на кафедре учителей начальных классов был проведен семинар по теме: «Содержание, формы и методы работы с родителями», где учителя начальных классов Кожахмет С.М., Джунь Н.В., Кучербаева А.К. поделились своим опытом работы с родителями, так как поиск новых форм и подходов в работе с родителями всегда является актуальным и наиболее трудным в решении воспитательных задач. Основная цель всех форм и видов взаимодействия с семьей – установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться с друг другом своими проблемами и совместно их решать. Учителя начальных классов определили, что одной из главных задач педагогов ─ это создание условий для развития отношений в семье. Основным средством ее решения является совместная деятельность родителей и детей, которая может быть организована в различных формах.