ПАМЯТКА по формативному оцениванию в период обучения в условиях ограничительных мер. » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Алматы қаласы Білім басқармасының
«М.Мәметова атындағы №28 мектеп-лицей»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 261-64-82
Есепші бөлімі:
+7(727) 272-69-46
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » ПАМЯТКА по формативному оцениванию в период обучения в условиях ограничительных мер.
24
тамыз
2020

ПАМЯТКА по формативному оцениванию в период обучения в условиях ограничительных мер.

ПАМЯТКА

по формативному оцениванию в период обучения в условиях ограничительных мер

  • Результаты формативного оценивания ежедневно выставляются в электронный/бумажный журнал в виде баллов.
  • Максимальный балл за формативное оценивание составляет не более 10 баллов во 2-11 классах, при этом 1-3 баллов соответствует критериям низкого уровня, 4-7 баллов – среднего уровня, 8-10 баллов – высокого уровня.
  • Учитель ежедневно фиксирует в журнале прогресс учебных достижений обучающихся в виде баллов, согласно следующей  дифференциации:

1 балл – выполнил до 10 % учебных заданий, допущены ошибки, на уроке пассивный, не делает выводы по итогам обратной связи с учителем, не проявляет самостоятельность при выполнении заданий, не знает пройденный материал;

2 балла – выполнил до 20 % учебных заданий, допущены ошибки, на уроке пассивный, не всегда делает соответствующие выводы по итогам обратной связи с учителем,не проявляет самостоятельность при выполнении заданий;

3 балла – выполнил до 30 % учебных заданий, допущены ошибки, стремится исправить свои ошибки, на уроке иногда проявляет  активность, нуждается в поддержке учителя/родителей/сверстников при выполнений учебных заданий;

4 балла - выполнил до 40 % учебных заданий, допустил ошибки, нуждается в помощи при исправлении ошибок, не всегда проявляет активность, иногда  проявляет самостоятельность при выполнении заданий;

5 баллов -  выполнил до 50 % учебных заданий, допустил до 5-ти ошибок, нуждается в помощи учителя, на уроке не всегда активный, иногда проявляет самостоятельность при выполнении посильных заданий;

6 баллов - выполнил до 60 % учебных заданий, допустил до 4-х ошибок, нуждается в помощи учителя, на уроке проявляет старательность, самостоятельно может выполнить задания средней сложности;

7 баллов -  выполнил до 70 % учебных заданий, допустил до 3-х ошибок, своевременно  устранил ошибки, на уроке активный, проявляет самостоятельность при выполнении заданий;

8 баллов -  выполнил до 80 % учебных заданий, допустил 1-2 незначительных ошибок, на основе комментариев учителя самостоятельно исправляет свои ошибки, активный, самостоятельный;

9 баллов -  выполнил до 90 % учебных заданий, допустил незначительные неточности при выполнении   заданий, работает над ошибками, активный, самостоятельный;

10 баллов -  выполнил 100 % учебных заданий, не допустил ошибок, активный, самостоятельный, может объяснить, обосновать свои ответы.

  • Для более расширенной обратной связи учитель использует рубрики в виде комментариев, которую предоставляет через электронный дневник ученика. 
  • В 1-м классе оценивание не проводится
  • Для разъяснения изменений в формате электронного журнала, внесенного в связи с введением режима ДО, в начале учебного года родителям и учителям предоставляется памятка по использованию электронного журнала. 
  • Итоги формативного оценивания учитываются при выставлении итогой оценки и составляют максимально 25 % от общего балла (1 балл приравнивается к 2,5 %). Электронный журнал автоматический выводит средний балл за формативное оценивание в отдельную графу, размещенную до графы СОР (это упростит выведение среднего балла за ФО).
  • Расчет СОР и СОЧ вычисляется по действующей формуле.
  • Итоговая оценка выводится с учетом среднего балла за формативное оценивание в соотношении 25%, 25 % и 50 %