№3 хаттама педагогикалық кеңестің отырыстары 05.01.2024 бастап » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Алматы қаласы Білім басқармасының
«М.Мәметова атындағы №28 мектеп-лицей»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 261-64-82
Есепші бөлімі:
+7(727) 272-69-46
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » №3 хаттама педагогикалық кеңестің отырыстары 05.01.2024 бастап
06
қаңтар
2024

№3 хаттама педагогикалық кеңестің отырыстары 05.01.2024 бастап


Присутствовали: 

1

Медетбекова Айсулу Темиргалиевна

Директор, учитель истории

2

Иванова Марина Викторовна

Заместитель директора по УР, учитель географии

3

Ключинская Эльвира Владиславовна

Заместитель директора по ПО, учитель русского языка и литературы

4

Сейдуллаева  Сауле Абдукадировна  

Заместитель директора по ВР, учитель английского языка

5

Волгаева Татьяна Андреевна

Учитель  русского языка и литературы

6

Попова Элла Алексеевна

Учитель  русского языка и литературы

7

Письмерова Мария Александровна

Учитель  русского языка и литературы

8

Танцарова Ажар Захарьяновна

Учитель  русского языка и литературы

9

Майлыбаева Молдир Сериккалиевна

Учитель казахского языка и литературы

10

Болатхан Айдана Закарияқызы

Учитель казахского языка и литературы

11

Епекова Лаура Даулетовна

Учитель казахского языка и литературы

12

Кайыпова Гулнур Алпысбаевна

Учитель казахского языка и литературы

13

Даулеткелдинова Галия Аглановна  

Учитель казахского языка и литературы

14

Жайлыбаева Ботагоз Утеповна

Учитель казахского языка и литературы

15

Кешубаева Айгерим Бокеновна

Учитель казахского языка и литературы

16

Абдрахманова Айман Болатовна

Учитель казахского языка и литературы

17

Баяманова Гульден Талгатовна

Учитель казахского языка и литературы

18

Сагымбекова Раушан Ергалиевна

Учитель казахского языка и литературы

19

Мариевская Ирина Валентиновна

Учитель английского языка

20

Ибраимова Куралай Кудайбергеновна

Учитель английского языка

21

Кульбаева Гульмира Сайдалыевна

Учитель английского языка

22

Төлеген Ақмарал Маратқызы

Учитель английского языка

23

Ерболова Мадина Ерболқызы

Учитель английского языка

24

Сатанова Манзура Мухтаровна

Учитель английского языка

25

Ахметова Асия Азатовна

Учитель английского языка

26

Ахтанова Әйгерім Бахытжанқызы

Учитель английского языка

27

Пулатова Гулзина Абдуллаевна

Учитель математики

28

Шинова Ирина Викторовна

Учитель математики

29

Маталипова Назгуль Суйгиновна

Учитель математики

30

Иванова Ирина Ивановна

учитель математики

31

Мамыт Ерсін Еркінұлы

Учитель физической культуры

32

Христофориди Константин Харламович

Учитель физической культуры

33

Изранова Ольга Валерьевна

Учитель физической культуры

34

Манапов Арман Алимжанович  

Учитель физической культуры

35

Нурдин Нуралим Радимович

Учитель физической культуры

36

Хромова Ирина Викторовна

Учитель информатики

37

Ғабдолла Бижан Шынболатқызы

Учитель информатики

38

Жұмахан Гүльжан Нұрланқызы

Учитель информатики

39

Машенова Анар Санатовна

Учитель физики

40

Ниязов Марат Нурпулатович

Учитель физики

41

Жангунусов Бакытжан Нургазиевич

Учитель физики

42

Берлибаева Алия Егемберлиевна

Учитель истории

43

Гончарова Кристина Васильевна  

Учитель истории

44

Сулейменова Лязат Молдахановна

Учитель истории

45

Алдабергенов Данияр Кошкарбаевич  

учитель географии

46

Кыстаубаев Рысжан Токтамысовна  

Учитель химии и биологии

47

Соколова Наталья Михайловна

Учитель химии и биологии

48

Нуралина Сандугаш Жумабековна

Учитель биологии

49

Исмагамбетова Гульжан Батыржановна

Учитель музыки

50

Павлетенко Варвара Александровна

Учитель художественного труда

51

Курманалиева Карлыгаш Жебегеновна

Учитель художественного труда

52

Сулейменов Айдын Айдабосынович 

Преподаватель НВТП

53

Мингалева Людмила Викторовна

Учитель экономики

54

Криворучко Ирина Петровна 

Учитель начальных классов

55

Абросимова Ирина Викторовна 

Учитель начальных классов

56

Джунь Наталья Вячеславовна 

Учитель начальных классов

57

Дубикина Ирина Валерьевна    

Учитель начальных классов

58

Краузе Ирина Георгиевна 

Учитель начальных классов

59

Маметтухтиева Зарина Ялкуновна 

Учитель начальных классов

60

Лаврова Мария Андреевна 

Учитель начальных классов

61

Жукенова Аягуль Жумашевна

Учитель начальных классов

62

Осенмук Оксана Владимировна  

Учитель начальных классов

63

Котлярова Кристина Олеговна  

Учитель начальных классов

64

Исеева Жанар Насиюлловну

Библиотекарь

65

Олжабай Әйгерім Сәбитқызы

Педагог-психолог

Тема: «Задачи педколлектива по формированию духовно-нравственной культуры учащихся».

Цель:повышение эффективности работы педагогического коллектива по формированию у учащихся высоких духовно-нравственных качеств.  

Повестка дня: 

1.Анализ выполнения решений предыдущего педсовета.

                         Отв.:Директор школы-лицея№28 Медетбекова А.Т.

2.«Задачи педколлектива по формированию духовно-нравственной культуры учащихся»

Отв.: зам.директора по ВР Сейдуллаева С.А.

содокладчики:

«Роль классного руководителя в формировании духовно-нравственной культуры учащихся»

                                          Отв.классный руководитель 6а Епекова Л.Д. 

«Организация мероприятий и проектов по развитию духочно-нравственной культуры учащихся»

Отв. классный руководитель 11б Соколова Н.М.

«Взаимодейсмтвие с семьями учащихся в формировании духовно-нравственной культуры»

Отв.классный руководитель 4б Краузе И.Г.

3. «Единая программа воспитания», «Әділетті Қазақстан – Адал азамат» 

Отв.: зам.директора по ВР Сейдуллаева С.А.

4.«Профилактика жестокого обращения среди несовершеннолетних и работа с социально уязвимыми слоями населения» 

Отв. соцпедагог  Мәсімақын С.А.

5Итоги учебных достижений за 1 полугодие, выполнение государственных программ». 

Отв. заместитель директора по УР Иванова М.В. 

6.«Анализ мероприятий по подготовке к аттестации учителей». 

Отв. заместитель директора по УР Иванова М.В.

7.«Анализ работы школьной библиотеки за 1 полугодие». 

Отв.: зав.библиотекой Исеева Ж.Н.

По первому вопросу слушали Медетбекову А.Т. – директора школы-лицея, которая дала анализ  выполнения решения Педагогического совета №2, особое систематической и целенаправленной работе по повышению квалификации учителей, через использование различного образовательного контента,  участие   в профессиональных тренингах, семинарах и конференциях. Говорила о важности проведения работы по обеспечению доступа ко всем аспектам образования для всех учащихся, включая тех, у которых есть особенности в развитии или особые образовательные потребности, усиление работы по формированию читательской грамотности, через   совместные проекты с вузами, организацию книжных клубов,  литературных встреч и дискуссий для подготовки к МОДО, ГИА, ЕНТ. Оценила важность работы классных руководителей по профилактике буллинга и правонарушений учащихся. 

По второму вопросу слушали зам.директора по ВР Сейдуллаевой С.А.,  которая по средствам презентации дала анализ по основному докладу и каждому мероприятию проведенных в рамках формирования духовно-нравственной культуры учащихся. Методы и формы работы: проведение различных мероприятии; классные часы; творческие конкурсы; поисковая работа; встречи с ветеранами, деятелями различных сфер; выставки; организация поощрений за достигнутые успехи в патриотическом движении; экскурсии: посещение спектаклей, музейных экспозиций, других культурных мероприятий и т.п.; конкурсы; беседы. Всего было проведено около 30 мероприятий, предоставлен фотоотчет, так же были даны рекомендации Педагогическому коллективу по формированию духовно-нравственной культуры учащихся. 

Содокладчики:

«Роль классного руководителя в формировании духовно-нравственной культуры учащихся»,                              классный руководитель 6а Епекова Л.Д. 

На примере своего класса рассказала о проделанной работе способствующей формированию духовно-нравственной культуре учащихся, о мероприятиях с учащимися и родителями, которые играют важную роль и являются помощниками в данной работе. 

«Организация мероприятий и проектов по развитию духочно-нравственной культуры учащихся», классный руководитель 11б Соколова Н.М.

Формирование духовно-нравственной культуры учащихся это сложный и многогранный процесс. Огромную роль в этом процессе в первую очередь играет семья. Второй составляющей является школа. Суть взаимодействия классного руководителя и семьи заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребёнка, раскрытии и развитии в нём лучших качеств и свойств. В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу. Это поможет классному руководителю и родителям объединить свои усилия в создании условий для воспитания у детей нравственных ценностей.

     К большому сожалению, на сегодняшний день не все родители понимают важность этих вопросов и идя на поводу у своих детей по тем или иным причинам поддерживают ложь, изворотливость, безответственность и …

В 10 классе коллектив класса изменился, поэтому возникла потребность в повторном изучении уровня нравственного развития учащихся. Который показал, что на начало 10 класса: высокий уровень нравственной самооценки имеют 6 человека (19 %); средний уровень нравственной самооценки имеют 16 человек (50 %); низкий уровень нравственной самооценки имеет 10 человека (31 %)

   Планируя воспитательную работу с классным коллективом, определила те направления, которые направлены на развитие духовно-нравственных ценностей.  На первом классном часе мы совместно с ребятами определили какими нравственными качествами должен обладать старшеклассник и к чему надо стремиться.В своей воспитательной работе Наталья Михайловна выделяет следующие направления: духовно-нравственное, эколого-краеведческое, гражданско-патриотическое, художественно-эстетическое, рассказала о мероприятиях, которые проходят по каждому из направлений, что воспитывают и как помогают в работе по формированию духовно-нравственной культуры, так же рассказала о проблемах, которые существуют в классе. 

«Взаимодейсмтвие с семьями учащихся в формировании духовно-нравственной культуры», классный руководитель 4б Краузе И.Г.

Именно в семье происходит формирование привычек, жизненных принципов. От того, как строятся отношения в семье, какие ценности, интересы здесь находятся на первом плане, зависит, какими вырастут дети. Роль семьи в современных условиях возросла многократно: от нее во многом зависит сохранение идеалов, цели в жизни. Важно уберечь детей от злобности, нетерпимости, утраты здравого смысла, сформировать у них правильное отношение высоконравственной системы ценностей. Способность радоваться жизни и умение мужественно переносить трудности, доброта, терпимость, честность, порядочность, умение сострадать другим людям, трудолюбие, бережное отношение к природе – вот те главные ценности, которые закладываются в раннем детстве.

Семья и школа – два субъекта созидания настоящего и будущего ребенка. Взаимодействие с семьей – одна из актуальных и сложных проблем в работе школы и каждого педагога.

Союз «ШКОЛА-УЧЕНИК-СЕМЬЯ» направлен на благополучие и гармоничное развитие личности школьника, на сохранение желания учиться, на укрепление веры в себя.

В духовно – нравственном направлении в школе с детьми проводится немало различных мероприятий: беседы на этические темы, чтение художественной литературы, обсуждение положительных и отрицательных поступков героев произведений, детей. Однако эта система воспитательных мероприятий является эффективной при условии участия в ней родителей.

Необходимым условием формирования нравственной сферы ребенка становится организация совместной деятельности детей, родителей и учителей. Которая способствует общению и взаимоотношению детей друг с другом и со взрослыми. В процессе общения ребенок усваивает социальный опыт, получает представления о другом человеке и о самом себе, о своих возможностях и способностях.

По третьему вопросу слушали зам.директора по ВР Сейдуллаевой С.А.,  которая рассказала о реализации за 1 полугодие «Единая программа воспитания», «Әділетті Қазақстан – Адал азамат». Были выделены Целевые индикаторы, дан анализ работы классных руководителей и учителей предметников по реализации Единой программы воспитания. Воспитание обучающихся осуществляется через содержание учебных предметов, проведение классных часов и мероприятий, дополнительных внеклассных и внешкольных занятий. За прошедшие 4 месяца обучения была проделана работа по следующим направлениям: СЕНТЯБРЬ – МЕСЯЦ ЗНАНИЙ, ОКТЯБРЬ – МЕСЯЦ ПРОСЛАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЕЙ ПАРТИИ АЛАШ, НОЯБРЬ – МЕСЯЦ ПОЭЗИИ, ДЕКАБРЬ – «КАЗАХСТАН - СТРАНА ВЕЛИКОЙ СТЕПИ». В школе мероприятия проходят на хорошем уровне, но требуется доработка со стороны классных руководителей – внешний вид учащихся, дисциплина, организаторов мероприятий – четкое тематическое оформление, эмоциональные ведущие, т.е. работа Школы ведущих, яркие выступления. Был предоставлен фотоотчет по каждому мероприятию. Большое внимание уделялось работе родительской общественности и их помощи в реализации и продвижении Единой программы воспитания, в октябре Министерство просвещение среди родителей, педагогов и учащихся проводило опрос по осведомленности работы Единой программы воспитания.  Так же перед коллективом были поставлены задачи на следующие 5 месяцев работы. 

По четвертому вопросу слушали социального педагога - Мәсімақын С.А., которая по средствам презентации раскрыла тему: Профилактика жестокого обращения среди несовершеннолетних и работа с социально уязвимыми слоями населения». Проблема насилия и жестокости среди подростков для нас  является актуальной. Причины подростковой жестокости кроются в жизни всего нашего общества:   «неблагополучные семьи»;  окружение, в котором пребывает подросток;  общение в школе;  большой объем негативного материала в средствах массовой информации.  Также к числу симптомов «приближения» подростка к агрессивному поведению относятся: курение, употребление спиртосодержащих и наркотических веществ; пропуски школьных занятий; вступление в неформальные субкультуры;  импульсивность, раздражительность, конфликтность. 

Все это является основными причинами в формировании подростковой жестокости. Многие взрослые, дети, проявляющие насилие и жестокость к окружающим, как правило, сами ранее подвергались подобному обращению. Психологическая жестокость является настолько распространенной, что можно с полной уверенностью утверждать: ни один человек не вырастает без того, чтобы не испытать на себе – прямо или косвенно – какое-то из ее проявлений.

Социальный паспорт школы-лицея №28

Неполные семьи – 206

Без мамы – 2 семьи

Без отца – 34 семьи

Многодетные – 24 семьи

Малообеспеченные – 12 учащихся

Сироты – 1

Учащиеся ООП – 16 учащихся

ВШУ – 6 учащихся.

Проблема насилия и жестокого обращения с детьми на сегодня – это тот вопрос, который нужно не просто обсуждать, но и принимать ранние меры по его решению. 

Так же был дан анализ социальной работы в школе. 

На начало учебного года в списке СУСН было 12 учеников:

  •  с 1-4 классы – 4 ученика
  •  с 5-9 классы – 8 учеников
  • С ноября в списке 9 учеников. 3 ученика выбыли в другую школу
  • 1-4 классы -3 ученика
  • 5-9 классы – 6 учеников.

Для детей-сирот и детей из категории СУСН организовано одноразовое бесплатное питание. Для обеспечения бесплатного питания социальным педагогом, с помощью классных руководителей, формировались индивидуальные пакеты документов на учеников школы. На 2023-2024 учебный год подали заявление на бесплатное питание 9 учащихся из категории СУСН.

  • Бесплатным питанием обеспечены:
  • Начальные классы (1-4кл) -515учеников;
  • СУСН (5-11кл) – 6 учеников.

По пятому вопросу слушали зам.директора по УР – Иванову М.В., которая подвела итоги качества знаний – 50,6%, что ниже на 1,8% 2 четверти 2022-2023 учебного года и успеваемости – 97,2%, что на 1,2% ниже, чем успеваемость за 2 четверть 2022-2023 учебного года (36 неуспевающих из 1139 аттестованных учащихся),  отличников – 152 учащихся, хорошистов – 425учащихся. Мониторинг был предоставлен по параллелям, выведен рейтинг классов, рекомендовано поставить на КОК по итогам 2 четверти: 5в, 6д, 7а,7г,9а,11б, повторно -   5а,6в,7б,7д,8а,б,в,г,9б,9в,10абв,11а.   Так же был дан анализ мероприятий ВШК за 2 четверть, охватывающий как учащихся, так и учителей. Администрацией было посещено более 70 уроков.  По итогам второй четверти временно неаттестованных учащихся - 59 учащихся, за каникулярный период в течение 10 дней они должны закрыть свои долги. 

По шестому вопросу слушали зам.директора по УР – Иванову М.В., она подвела итоги мероприятий за 1 полугодие по подготовке к аттестации учителей, всего подано заявлений 15 и 2 заявление на аттестацию заместителей руководителя, было посещено 30 уроков, и 2 семинара по ознакомлению с новыми правилами аттестации учителей, один из них поддержке городского методического кабинета. 1 этап аттестации – оценка знаний педагогов (прохождение теста); В обязательном порядке сдают ОЗП и проходят комплексное обобщение результатов деятельности:  - на педагога - модератора и на педагога – эксперта; Педагоги имеющие 30 и более лет  - Освобождаются от сдачи ОЗП и проходят комплексное обобщение результатов деятельности (приложение 12); ОЗП состоит только из одного блока (по предмету из 100 вопросов); Результаты ОЗП считаются положительным: «педагог-модератор» – 60%, «педагог-эксперт» – 70%. При установлении факта нарушения правил проведения ОЗП педагог, руководитель организации образования не допускается к прохождению процедуры присвоения (подтверждения) квалификационной категории сроком на один год.  При повторном установлении факта нарушения правил проведения ОЗП педагог не допускается к прохождению процедуры присвоения (подтверждения) квалификационной категории – на пять лет, руководитель организации образования – на три года. Портфолио учителя формируется на основании 12 приложения к настоящим Правилам, главными показателями являются урок учителя и обобщение опыта. 

Ф.И.О.

Должность

Имеющаяся квалификационная категория (дата присвоения)

Заявляемая квалификационная категория

Аттестация  (очередная/подтверждение/досрочная)

1

Нурдин Нуралим Радимович

учитель физической культуры

нет

педагог-модератор


2

Сагымбекова Раушан Ергалиевна

Учитель казахского языка и литературы

нет

педагог-модератор


3

Ахметова Асия Азатовна

учитель английского языка

нет

педагог-модератор


4

Ахтанова Әйгерім Бахытжанқызы

учитель английского языка

нет

педагог-модератор


5

Туленбаев Кайсар Маратович

учитель математики

нет

педагог-модератор


6

Христофориди Константин Харламович

учитель физической культуры

педагог-исследователь

педагог-исследователь

очередная, подтверждение

7

Изранова Ольга Валерьевна

учитель физической культуры

педагог-исследователь

педагог-исследователь

очередная, подтверждение

8

Мамыт Ерсін Еркінұлы

учитель физической культуры

педагог-модератор

педагог-эксперт

очередная, повышение

9

Кучербаева Алия Кабдахметовна

учитель начальных классов

педагог-модератор

педагог-эксперт

очередная, повышение

10

Танцарова Ажар Захарьяновна

учитель русского языка и литературы

педагог-исследователь

педагог-исследователь

очередная, подтверждение

11

Исмагамбетова Гульжан Батыржановна

учитель музыки

педагог-модератор

педагог-эксперт

очередная, подтверждение

12

Жукенова Аягуль Жумашевна

учитель начальных классов

нет

педагог-модератор


13

Кыстаубаев Рысжан Токтамысовна 

учитель химии

педагог-исследователь

 педагог-исследователь

очередная, подтверждение

14

Олжабай Әйгерім Сәбитқызы

педагог-психолог

нет

педагог-модератор


15

Абдуанова Мәдина Оразбекқызы 

Учитель казахского языка и литературы

Педагог-эксперт


Заявление о продлении

По седьмому вопросу «Анализ работы школьной библиотеки за 1 полугодие», слушали зав.библиотекой – Исееву Ж.Н. В период с 01.09.2023 по 31.12.2023 учебного года школьная библиотека работала по плану, утвержденному администрацией школы. Работа   проводилась с учетом разделов общешкольного плана. Основными целями деятельности библиотеки являлись: Воспитание гражданского самосознания, развитие творческих способностей учащихся, раскрытие духовно-творческого потенциала детей в процессе работы с книгой; Поддержка чтения и читательской культуры учащихся;   Приобщение учеников к лучшим образцам художественной литературы; Привлечение новых читателей в библиотеку. 

Важнейшим направлением деятельности школьной библиотеки является раскрытие фонда через книжные выставки. В библиотеке оформляются разнообразные выставки как к юбилейным и знаменательным датам, так и к различным месячникам. Также имеются постоянно действующие книжные выставки, которые регулярно обновляются.  Книжная выставка   «1 сентября-День знаний», книжная выставка посвященная 151 летию Ахмета Байтурсынова, книжная выставка к празднику « День семьи», в честь «Дня языков», был проведен челлендж чтение стихотворений на родном языке, книжная выставка посвященная 101-летию М.Маметовой, «Айтыс-халық тарихы» - выставка, открытый урок с учениками 6Б провели преподаватель Манатқызы Н. на тему «Айтыс түрлері», «25 октября - День Республики» -тематическая выставка, на осенних каникулах учащиеся приняли активное участие в проекте « Читающая школа»,   «Осенью мы не скучаем, а читаем», 22 ноября была проведена выставка Международный день словарей, «День Национальной валюты»- книжная выставка, круглый стол с учениками 10 А класса провел учитель казахского языка и литературы Кайыпова Г.А на тему « Тіл қадірын білейік!», «16 декабря - День независимости» - книжная выставка, «Читаем зимой» - чтение ребят на зимних каникулах. Посещаемость библиотеки учащимися - наибольшее число посещение приходиться на учащихся 1-7 классов. В следующем полугодии следует обратить внимание на низкие показатели посещаемости библиотеки учащимися 8,9,10,11 классов. Запланировать дополнительные мероприятия в этих классах для приобщения школьников к библиотеке, продвижения чтения и книг. В данное время вводиться цифровая библиотечеая система- «QAZAQMURA» идет инвентаризация фонда библиотеки, внесено 1580 книг (инв.номеров) наименований 467 экземпляров.

Заслушав и обсудив выступление директора школы Медетбековой А.Т., заместителя директора по УР Ивановой М.В., заместителя директора по ВР  Сейдуллаевой С.А., соцпедагога Мәсімақын С.А. педагогический коллектив лицея отметил, что 2023  год для школы стал важным этапом формирования духовно-нравственного воспитания учащихся, определил приоритетные направления работы в соответствии с задачами по   обновлению стандартов школьного обучения и воспитания с учетом ценностей «Единая программа воспитания» и «Әділетті Қазақстан – Адал азамат». Национальная  системообразующая ценность «Единая программа воспитания» и «Әділетті Қазақстан – Адал азамат» способствуют формированию  казахстанского патриотизма, развитию толерантности, межэтнической и   межкультурной коммуникации,  расширению кругозора, углублению знаний учащихся о достижениях современного Казахстана.   

В целях формирования у учащихся лицея гражданственности, патриотизма, духовно-нравственных ценностей в преддверии празднования 32-летия Независимости Республики Казахстан   в школе проведено ряд внеклассных мероприятий, классных часов, круглых столов, открытых уроков, где были созданы все условия для глубокого осмысления программы воспитания детей и молодежи - «Единая программа воспитания» и «Әділетті Қазақстан – Адал азамат». 

В школьном музее Боевой Славы Совет Музея во главе с активом учащихся систематически проводят   экскурсии для наших учащихся и школьников города. В музее проводятся  классные часы, «Уроки мужества», встречи с ветеранами ВОВ, ВТФ и   однополчанами М.Маметовой.

Ежегодно члены ВПК «Улан» принимают участие в различных мероприятиях районного, городского, Республиканского значения, конкурсах - смотрах разного уровня, занимая призовые места.

В связи с 34 - летием вывода советских войск из Афганистана  в лицее  были проведены классные часы, конкурсы рисунков и сочинений, круглые столы.

В канун Дня Независимости в лицее ежегодно проводится Торжественная линейка, на которой лучших учащихся школы принимают в ряды Детско - юношеской организации «Жас Улан». 

Учителя и учащиеся школы  активно участвуют в различных конкурсах, олимпиадах и соревнованиях Международного, Республиканского и городского уровней.

  • Республиканский конкурс инновационных идей «Первый шаг к великому изобретению» (городской этап) – Сулеймен Аджи -2 место.
  • Городской конкурс рисунка «Творческая мастерстая учителей и учеников«Күзгі вернисаж - 2023» - Лебедь Егор  -3 место.
  • ХVIпрезиденттік олимпиаданың қалалық кезеңінің жүлдегері – Фролов Евгений и Аубакирова Эльвира -3 места.
  • Городской этап республиканского конкурса исследовательских проектов по общеобразовательным предметам – Масанчи Даут -1 место.
  • Открытый чемпионат по робототехнике и инновационным технологиям на кубок Акима Алматы ALMATY TECHCUP-2023 – Сулеймен Аджи, Зоточкин Роман, Якуба Никита – 3 место.
  • Республиканский конкурс рисунка «Бздін дастархан» - Лебедь Егор - 3 место.
  • Международный конкурс по математике «Кенгуру – математика для всех» - 33 призовых места.
  • Международный хакатон NASA SpaceApps 2023 – Осадчий Максим, Полищук Анастасия,  Шайсламов Рамиль, Сулеймен Аджи – сертификат.
  • ХХШ Международный конуцрс детского творчества «Осень в моем городе» - Кулаханова Нелли -1 место.
  • Международный турнир по программе «Ракетостроение», в рамках 1-го  Евразийского турнира«Eurasian Rocketly Challenge-2023» - Оганджанян Тигран, Сулеймен Аджи, Зоточкин Роман сертификат.
  • Международные соревнования по гимнастике. Open international agg tournament. Ifagg world cup lfagg challenge cup final – Есенбаева Дария диплом.
  • Международный турнир по спортивным танцам «Вальс осени». Возрастная категория Ювеналы2 по программе  4 танцев в 4 классе СОЛО – Азбекова Жания 1 место.

Районные – 50, городские-13, республиканские-157, международные-42

Районный этап предметной олимпиады:

ФИЗИКА

Бекетова Алуа                     9 кл      2 место

Битимбаева Дана              10 кл      1 место

Масанчи Даут                    11 кл      2 место

БИОЛОГИЯ

Мусина Альмира                 9кл       2 место

Болатова Асия                    10кл       2 место 

Калжигитова Акерке         10кл       2 место

Чистякова Милана            11кл       3 место

ХИМИЯ

Алиева Анжелика                      10 кл     2 место

ГЕОГРАФИЯ

Мырзахмет Динара                    11кл      2 место

МАТЕМАТИКА

Өтеген Батыр                              11кл      3 место

ИНФОРМАТИКА

Фролов Евгений                    11кл     3 место

Дорофеев Эльдар                  11кл      3 место

ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА

Сериков Алибек                     11кл     2 место

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Куанов Тимур                          9кл       3 место

КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК

Храмов Амир                           9кл        3 место

Талипова Асел                        11кл       1 место

РУССКИЙ ЯЗЫК

Қайпан Нұрайым             9кл        2 место

Баратова Лейла                       10кл      3 место

Аубакирова Эльвира              11кл      1 место

ОСНОВЫ ПРАВА

Масхут Томирис                       9кл       1 место

Джунисбекова Ясмин             10кл      3 место

Сұлтан Амира                          10кл      2 место

Шарипова Адина                     11кл      2 место

Куандыков Мухаммедали       11кл      2 место

ИТОГО: Призовых мест – 24, 1 место – 4, 2 место – 12, 3 место – 8

На городской этап: Масанчи Даут – физика, Битимбаева Дана – физика, Алиева Анжелика – химия, Талипова Асел – казахский язык и литература, Аубакирова Эльвира – русский язык, Масхут Томирис - право

Учителя нашей школы личным примером ведут  своих учеников  к новым победам:

- Городской конкурс эссе, посвященный Дню языков народа Казахтана «Язык-зеркало общества» - Танцарова А.З. -  2 место.

- Программа элективного курса по физике на тему «Физика в законах и опытах», для учащихся 9 классов – Ниязов М.Н.

- Программа элективного курса по физической культуре   на тему «Методика подготовки и контроль уровня спортивного мастерства юных футболистов с акцентом на физическую подготовку», для учащихся 5-7 классов – Христофориди К.Х.

- Прогограмма элективного курса по физике на тему «Английский язык на уроках физики», для учащихся 7 классов – Машенова А.С.

- Городской конкурс эссе ко Дню учителя  «Ұстаз болу – жұректін батырлағы» - Абдуанова М.О. - 1 место

- Городской конкурс эссе ко Дню учителя – Сатанова М.М. -   3 место.

- Международный кубок Мира «Алтын Батыр». Жим лежа. Софт-экипировка однопетильная, в весовой категории 125 кг – Мамыт Е.Е. - 1 место.

Районные – 19, городские – 13, респбликанские – 42, международные - 25

На основании вышеизложенного педагогический совет решил:

1. Продолжить внедрение обновления стандартов школьного обучения и воспитания с учетом «Единой программы воспитания», «Әділетті Қазақстан – Адал азамат» - воспитывать  добросовестного гражданина, впитавшего в себя общечеловеческие и национальные ценности и освоившего передовое мировое образование. 

                                         Отв: Администрация, зав МК и МО, кл.руководители

                                                                                  Сроки: постоянно.

2. Проводить систематическую работу по формированию духовно-нравственного воспитания и  ознакомлению учащихся и родительской общественности с «Единой программой воспитания» 

                                           Отв: Зам. директора по ВР,   классные руководители                                                                                                                                                  Срок: постоянно

3.Продолжить работу по профилактике жестокого обращения среди несовершеннолетних, суицида, половой неприкосновенности    и усилить контроль   работы с социально  уязвимыми слоями населения.

         Отв: Зам. директора по ВР, соцпедагог, классные руководители     

                                                                                                Срок: постоянно

4.Усилить работу воспитательной и социально-психологической службы.

Отв: Зам.директора по ВР, соцпедагог, психолог

Срок: постоянно

5. Провести детальный анализ результатов І полугодия учащихся 5-11 классов и разработать систему мер по повышению качества знаний учащихся на совещаниях МК и МО.

Отв: зам.директора по УР, ПО, зав.МК и МО. 

Сроки: январь 2024г.

6. Провести семинар по профилирующим предметам по вопросам работы с одаренными детьми.

Отв. Администрация

Срок :февраль 2024г. 

7. Принять к сведению информацию по анализу работы школьной библиотеки.

                                                                                     Отв.: Школьный библиотекарь

                                                                                     Срок:в течение учебного года.

8.Проводить лектории для родителей, родительские вечера, дни открытых дверей, тренинги, с целью повышения роли семьи в воспитании детей.                                                                    

 Отв: зам.директора по ВР, классные руководители,

учителя-предметники.                                         

 Срок: постоянно.

9. Продолжить работу над выстраиванием эффективного сотрудничества с родителями, с целью создания условий для успешной реализации ребенка, его личностного роста формирования мотивации к учебе.

Отв.зам.директора по ВР, классные руководителим

Сроки: постоянно

10. Повысить активность участия родителей    в школьных родительских академиях, консультациях, мероприятиях с психологами через контроль классных руководителей. 

Отв:зам.директора по ВР, классные руководители, психолог

Срок: постоянно

11. Рекомендовать родителям учащихся  группы риска посещение  занятий с психологами по программе повышения психологической компетентности родителей.

Отв: зам.директора по ВР, классные руководители, психолог

Срок: постоянно

12. Расширить сферу применения национальных игр (проведение «Асық party» өткізу, Хан талапай, Арқан тартыс, Алтыбақан, Айгөлек, Белдесу, Саққұлақ, Тымпи, Тоғызқұмалақ и др.). Продолжить внедрение в образовательный процесс проектов, рекомендованных МОН  РК «Оқуға құштар мектеп», «Ұрпаққа аманат», «Еңбегі адал жас өрен», «Жеткіншектің Жеті жарғысы», «Еңбегі адал жас өрен», «Жас сарбаз», «Отбасылық таланттар», Школа дедушек «Өсиет», Школа бабушек «Ғибрат», школа отцов «Ұлағат», школа матери «Мейрім», клуб мальчиков «Қаһарман», клуб девочек «Тұмар», «Детская библиотека», «Өзіңді мамандықтар әлемінде тап», «Жасыл мектеп», «Школьный театр».

Отв.Зам.директора по ВР, учителя-предметники 

Срок: в течение учебного года

13. Принять к сведению  итоги  успеваемости за первое полугодие   и выполнение государственных программ.

                                                                                   Отв:Администрация лицея, учителя-предметники.

14.Продолжить обмен передовым педагогическим  опытом через проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов. Наставникам продолжить работу  с молодыми специалистами.

Отв: зам.директора по УР, ПО, зав.МК и МО. 

Сроки: в течение учебного года.

15. Усилить подготовку к международным исследованиям TIMSS, PIRLS и PISA, к национальному исследованию МОДО, а также к ЕНТ и ГИА.

Отв:зав.МК и МО, учителя-предметники

Сроки: в течение учебного  года

16. Провести классно-обобщающий контроль по итогам успеваемости 2 четверти в следующих классах: 5в,г 6д, 7а,7г,9а,11б, повторно -   5а,6в,7б,7д,8а,б,в,г,9б,9в,10абв,11а   

Отв: Администрация, учителя-предметники



Голосовали: «за» 65 человек, «против» 0 чел., «воздержались» 0 чел.