Педагогикалық кеңестің 01.06.2023 жылғы No 3 хаттамасы. / Протокол педагогического совета №3 от 06.01.2023 » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Алматы қаласы Білім басқармасының
«М.Мәметова атындағы №28 мектеп-лицей»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 261-64-82
Есепші бөлімі:
+7(727) 272-69-46
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Педагогикалық кеңестің 01.06.2023 жылғы No 3 хаттамасы. / Протокол педагогического совета №3 от 06.01.2023
06
қаңтар
2023

Педагогикалық кеңестің 01.06.2023 жылғы No 3 хаттамасы. / Протокол педагогического совета №3 от 06.01.2023

Присутствовали:

1

Медетбекова Айсулу Темиргалиевна

Директор, учитель истории

2

Ключинская Эльвира Владиславовна

Заместитель директора по ПО, учитель русского языка и литературы

3

Иванова Марина Викторовна

Заместитель директора по УВР, учитель географии

4

Гепфер Оксана Алексеевна

Заместитель директора по ВР, учитель географии 

5

Яброва Ирина Михайловна

Вожатая 

6

Омилаева Лариса Николаевна

Педагог-психолог

7

Олжабай Әйгерім Сәбитқызы

Педагог-психолог

8

Попова Элла Алексеевна

Учитель  русского языка и литературы

9

Волгаева Татьяна Андреевна

Учитель  русского языка и литературы

10

Паукова Мария Александровна

Учитель     русского языка и литературы

11

Танцарова Ажар Захарьяновна

Учитель  русского языка и литературы

12

Болатхан Айдана Закарияқызы

Учитель казахского языка и литературы

13

Епекова Лаура Даулетовна

Учитель казахского языка и литературы

14

Кайыпова Гулнур Алпысбаевна

Учитель казахского языка и литературы

15

Даулеткельдинова Галия Аглановна  

Учитель казахского языка и литературы

16

Жайлыбаева Ботагоз Утеповна

Учитель казахского языка и литературы

17

Назарова Алия Жиханшиевна

Учитель казахского языка и литературы

18

Майлыбаева Молдир Сериккалиевна

Учитель казахского языка и литературы

19

Мусахан Улжан Ермекқызы

Учитель казахского языка и литературы

20

Баяманоа Гулден Талгатовна

Учитель казахского языка и литературы

21

Сагынбекова Раушан Ергалиевна

Учитель казахского языка и литературы

22

Мариевская Ирина     Валентиновна

Учитель английского языка

23

Ибраимова Куралай Кудайбергеновна

Учитель английского языка

24

Кульбаева Гульмира Сайдалыевна

Учитель английского языка

25

Төлеген Ақмарал Маратқызы

Учитель английского языка

26

Ерболова Мадина Ерболқызы

Учитель английского языка

27

Ахметова Асия Азатовна

Учитель английского языка

28

Хиязова Наргиз Бакировна

Учитель английского языка

29

Саниева Паллы Исмаилқызы

Учитель английского языка

30

Маталипова Назгуль Суйгиновна

Учитель математики

31

Пулатова Гулзина Абдуллаевна

Учитель математики

32

Иванова Ирина Ивановна

Учитель математики

33

Мамыт Ерсін Еркінұлы

Учитель физической культуры

34

Христофориди Константин Харламович

Учитель физической культуры

35

Изранова Ольга Валерьевна

Учитель физической культуры

36

Айсаев Ахметжан Аршидинович  

Учитель физической культуры

37

Манапов Арман Алимжанович  

Учитель физической культуры

38

Тыщенко Яна Андреевна

Учитель физической культуры

39

Нурдин Нуралим Радимович

Учитель физической культуры

40

Хромова Ирина Викторовна

Учитель информатики

41

Жумахан Гульжан Нурланкызы

Учитель информатики

42

Сатыбалдиев Айдын Еркінбович

Учитель информатики

43

Ниязов Марат Нурпулатович

Учитель физики

44

Конырбаева Арай Мырзағалиқызы

Учитель истории

45

Берлибаева Алия Егемберлиевна

Учитель истории

46

Матвеева Марина Юрьевна

Учитель права и экономики

47

Еленяускене Наталья Викторовна

Учитель географии

48

Соколова Наталья Михайловна

Учитель химии и биологии

49

Нуралина Сандугаш Жумабековна

Учитель биологии

50

Исмагамбетова Гульжан Батыржановна

Учитель музыки

51

Павлетенко Варвара Александровна

Учитель художественного труда

52

Курманалиева Карлыгаш Жебегеновна

Учитель художественного труда

53

Мингалева Людмила Викторовна

Учитель экономики

54

Криворучко Ирина Петровна 

Учитель начальных классов

55

Абросимова Ирина Викторовна 

Учитель начальных классов

56

Джунь Наталья Вячеславовна 

Учитель начальных классов

57

Кучербаева Алия Кабдахметовна 

Учитель начальных классов

58

Краузе Ирина Георгиевна 

Учитель начальных классов

59

Маметтухтиева Зарина Ялкуновна 

Учитель начальных классов

60

Нагимова Сурая Раушанбекқызы 

Учитель начальных классов

61

Лаврова Мария Андреевна


62

Жукенова Аягуль Жумашевна


63

Турдыбакиева Ева Витальевна


64

Исеева Жаннар Насиюлловна

Зав.библиотекой

65

Оралхан Шұғыла Оралханқызы

дефектолог




Тема: «Новые воспитательные технологии. Семья и школа: пути эффективного сотрудничества в современных условиях».

Цель:взаимодействие семьи и школы, вовлечение родителей в разнообразную внеклассную деятельность, формирование у родителей понимания принадлежности к школьному образовательно-воспитательному пространству. 

Повестка дня: 

1. «Анализ выполнения решений предыдущего педсовета»

Отв: Директор школы-лицея№28, Медетбекова А.Т.

2.«Новые воспитательные технологии. Семья и школа: пути эффективного сотрудничества в современных условиях»

Отв: зам.директора по ВР Гепфер О.А.

Содокладчики:

  • «Сотрудничество семьи и школы в формировании классного коллектива и развитии   личности  школьника»

Отв: классный руководитель 10б класса Соколова Н.М.

  • «В поисках ресурсов: как  стать счастливыми родителями успешных детей»

Отв: психолог школы Омилаева Л.Н.

3. «Итоги контроля классов с низкими показателями качества знаний за 1 четверть»

Отв: зам.директора по УР Иванова М.В.

4. «Итоги учебных достижений за І полугодие»

Отв: зам.директора по УР Иванова М.В.

5.«Подготовка к аттестации учителей и аттестации школы» 

Отв: зам.директора по УР Иванова М.В.

6.«Анализ работы школьной библиотеки за 1 полугодие». 

Отв:  зав.библиотекой Исеева Ж.Н.

        7. Организация школьного питания. Итоги мониторинга. 
Отв: соц. педагог Полякова Г.С.
         8. Организация отдыха учащихся в ДОЦ "Балдаурен-Щучинск" 

Отв: Директор школы-лицея№28, Медетбекова А.Т.

 

По первому вопросу слушали Медетбекову А.Т. – директора школы-лицея, которая дала анализ  выполнения решения Педагогического совета №2, особое внимание уделялось обеспечению доступности качественного образования,  работе по использованию цифровых образовательных ресурсов, работе по формированию функциональной и читательской грамотности учащихся. Подготовке учащихся к международным исследованиям PISA, TIMSS и PIRLS, национальному исследованию МОДО о переходе от фронтальных форм обучения классного коллектива к реализации индивидуальной образовательной траектории каждого ученика с использованием интерактивных инновационных, проектно-исследовательских технологий. 

По второму вопросу слушали зам.директора по ВР Гепфер О.А., которая по средствам презентации «Новые воспитательные технологии. Семья и школа: пути эффективного сотрудничества в современных условиях» рассказала о проделанной работе за 1 полугодие по теме основного доклада. Взаимодействие с семьёй - одна из актуальных и сложных проблем в работе школы и каждого педагога. Проводились беседы -   20 индивидуальных бесед с родителями 7А,7Г,10Б,7Б,6Д,10А,9А,5Г,5В классов по поводу поведения, посещаемости, опозданий, курения электронных сигарет и т.д., консультации для родителей 6Б, 6Г,6Д, 8Б, 8В классов; в течение первого полугодия было проведено более 10 групповых консультаций с родителями 8Б,8В,10А,10Б,6Б, 3Г,4В классов; родительские консилиумы в 1-11 классах: «Роль семейных традиций в воспитании подрастающего поколения», «Правомерные способы решения конфликтов в семье». Взаимодействие семьи и школы осуществляется: через индивидуальные беседы педагогов и родителей; электронный журнал (комментарии, формативное оценивание), телефонный разговор, переписку, индивидуальные консультации по поводу посещаемости, опозданий, курения электронных сигарет, порчи государственного имущества школы, поведения и т.д.; - внеклассные мероприятия (совместные с родителями праздники (День знаний, Новый год),  экскурсии, походы в театр – организуют классные руководители: Соколова Н.М., Попова Э.А., Кайыпова Г.А., Мингалева Л.В., классные руководители начальной школы); оформление выставок детских работ (рисунки, аппликации, плакаты) – классные руководители начальной школы, Павлетенко В.А., Курманалиева К.Ж. Психолого-педагогическое сопровождение в условиях инклюзивного образования организует работу с педагогами и родителями с целью вовлечения детей в реализацию индивидуального образовательного маршрута, изучения ожиданий относительно дальнейшего продвижения и их успешной социализации. На основе проделанной работы в первом полугодии можно сделать следующие выводы:  изучая семьи учащихся, классные руководители, опираются только на общие сведения о родителях; жилищные условия семьи и ее материальную обеспеченность; нет контроля со стороны классных руководителей за участием родителей в информационно – просветительских мероприятиях; отсутствие тесной взаимосвязи с родителями и участниками образовательного процесса.

Содокладчики:

Соколова Н.М., классный руководитель 10б класса: «Сотрудничество семьи и школы в формировании классного коллектива и развитии личности школьника».

Процесс установления партнерских взаимоотношений семьи и школы должен быть направлен на активное включение родителей в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами. Формы работы с родителями 10б класса: коллективные, индивидуальные, групповые. Учащиеся класса и родители активно участвуют в воспитательном процессе класса и школы: попечительский совет, утренники для младших школьников, музейная работа школы-лицея, поездки на природу и посещение культурно-массовых мероприятий. 

Омилаева Лариса Николаевна – педагог-психолог «В ПОИСКАХ РЕСУРСОВ: КАК СТАТЬ  СЧАСТЛИВЫМ РОДИТЕЛЕМ УСПЕШНЫХ ДЕТЕЙ».

Все родители хотят, чтобы их дети держались подальше от неприятностей, хорошо учились в школе и создавали что-то хорошее и полезное, став взрослыми, были успешными. К сожалению, руководства по воспитанию счастливого и успешного ребёнка не существует.  Но психологическая служба лицея старается указать родителям на те факторы, которые предвосхищают успех. психологическая служба лицея   работает только по соглашению с родителями, то у нас есть доступ в работе с детьми – 95%. Это большой процент по сравнению с другими школами района и города. Такое доверие родителей дает нам возможность осуществлять  не только индивидуальную работу с учащимися, но и налаживать взаимодействие между участниками всего воспитательного и  образовательного процесса в лицее. Так в течение полугода были проведены: административные профилактические беседы с родителями  с участием психологов – 24; посещение на дому семей – 4; индивидуальные консультации и беседы с родителями – 41; экспресс-консультации в рамках акций. На встречах, беседах, консультациях рассматривались вопросы: обучение родителей приемам, способам и стилю обучения взрослых и детей, членов семьи; оказание помощи в осознании позитивных и негативных ситуаций; умение  детей справляться с проблемами; обучение родителей созданию условий для успешности их детей: формирование учебной  мотивации, преодоление возрастной дезадаптации, устранение интернет-зависимости. Взаимодействие с родителями осуществляется через анкетирование и консультативные формы и запросы. Родители ответили, что 42%  детей не всегда  выполняют режим дня; у 14%  опрошенных семей нет согласованных требований у членов семьи; не все родители поддерживают своих детей; 26% родителей не знают  с кем дружит их ребенок. Сделать родителей счастливыми - спокойными за   успехи их детей, за психическое здоровье, за благополучие в школе – в наших силах. Это осуществимо, если педагоги, психологи и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласованно будут решать проблемы развития и  воспитания. 

По третьему вопросу слушали зам.директора по УР – Иванову М.В., которая дала анализ мероприятиям по результатам  классно-обобщающего контроля классов с низким качеством обучения по итогам 1 четверти - 6д,4а,8а,10б,9в,7в,11б,7г,11а,8б,8в,9г,9а:

  • Посещение уроков – 70
  • Контроль опозданий: много опоздания 10б, 11б, 7г, 11а, 8б, 9г,9а
  • Контроль пропусков 
  • Проверка рабочих тетрадей – нет единого оформления, единых требований
  • Мониторинг внешнего вида: 6д, 10б, 9г
  • Психолого-педагогическое сопровождение, диагностики – 6 диагностик
  • Беседы с родителями – 10 индивидуальных бесед
  • Мониторинг качества знаний и успеваемости
  • Участие в самоуправлении школы – 10б,9в, 11б, 11а, 9а
  • Контроль за поведением на переменах и уроках: 6д, 7г, 8б,8в – классы нарушители

Все классы по сравнению с первой четвертью показали рост качества обучения, кроме 7г на том же уровне 17,39%, и 10б, который показал понижение на 0,81%, педагогический коллектив был ознакомлен с проблемами организации учебно-воспитательного процесса и урочной деятельности, как со стороны учащихся, так и со стороны самих учителей начиная с организационного момента на уроке, заканчивая рефлексией и оцениванием. 

По четвертому вопросу слушали зам.директора по УР – Иванову М.В., слушали зам.директора по УВР Иванову М.В., которая подвела итоги качества знаний – 52,5%, что на 2,2% ниже чем 2 четверть 2021-2022 учебного года и успеваемости – 97,8%, что на 1% ниже, чем успеваемость за 2 четверть 2021-2022 учебного года (23 неуспевающих из 1104 аттестованных учащихся) за 2 четверть 2022-2023 учебного года, отличников – 156 учащихся, хорошистов – 423 учащихся. Всего за 2 четверть аттестовывалось 16 предметов. Был представлен рейтинг классов в сравнении с 1 четвертью. Так же был дан анализ мероприятий ВШК за 2 четверть, охватывающий как учащихся, так и учителей. Администрацией было посещено более 113 уроков. 

По пятому вопросу слушали зам.директора по УР – Иванову М.В., слушали зам.директора по УР Иванову М.В «Подготовка к аттестации учителей и аттестации школы», которая дала общую информацию об организации подготовки к аттестации учителей и ознакомила с изменениями  Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 83, №533 от 30.12.2022 года «Об утверждении Правил и условий проведения аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего образования, образовательные программы технического и профессионального, послесреднего, дополнительного образования и специальные учебные программы, и иных гражданских служащих в области образования и науки»

  • Педагоги, имеющие 30 и более лет педагогического стажа, освобождены от  сдачи Национального квалификационного тестирования (НКТ) и проходят только комплексное аналитическое обобщение результатов деятельности - портфолио.
  • Также от НКТ освобождаются педагоги, которые имеют «первую», «высшую» категории по старой системе при переходе на квалификационную категорию «педагог-модератор» осуществляют комплексное обобщение результатов работы.
  • От процедуры аттестации будут освобождены учителя, которым до пенсии по возрасту остается не более четырех лет.
  • Пересмотрены и этапы прохождения аттестации. 
  • 1. первый этап - педагоги будут проходить квалификационную оценку при организации образования. 
  • 2. второй этап - комплексное аналитическое обобщение результатов деятельности, то есть предоставляют на экспертизу свое портфолио. 
  • 3. третий этап – оценка знаний педагогов (далее – ОЗП) – процедура, проводимая в целях определения уровня профессиональной компетентности педагога, по тестам, разработанным уполномоченным органом в области образования + написание эссе

Рассказала об аттестующийся учителях, всего 12 учителей, о требованиях к портфолио по каждой категории. 

Так же познакомила с Приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 5 декабря 2022 года № 486 «Об утверждении критериев оценки организаций образования» и методическими рекомендациями по самоаттестации школы-лицея. 

По шестому вопросу слушали зав.библиотекой Исееву Ж.Н., которая дала анализ деятельности библиотеки за 1 полугодие: рассказала о фонде библиотеки, дала анализ посещения школьной библиотеки учащимися и учителями, рассказала о пополнении библиотечного фонда художественной литературой. Оформлена подписка на периодические издания.  В библиотеке проходят следующие мероприятия: книжные выставки к знаменательным датам, День знаний, Знакомство с библиотекой учащимися 1-х классов, день языков народов Казахстана,  «Международный день словарей и энциклопедий «Мои помощники словари», экскурсия с учащимися под руководством учителя казахского языка Жайлыбаева Ботагоз Утеповна. Книжная выставка «Читающая школа» в библиотеке Выставки книг имеют огромное значение для развития культуры чтения. 

        По седьмому вопросу слушали соц.педагога Полякову Г.С.: "Организация питания обучающихся является отдельным обязательным направлением деятельности школы-лицея. В январе 2022 года обеденный зал насчитывал 60 посадочных мест, в период летних каникул количество посадочных мест было увеличено до 86, благодаря модернизации школьной столовой. В январе 2022 года в пищеблоке и общем зале были установлены видеокамеры. С 1 сентября текущего года обеспечены бесплатным питанием учащиеся 1-4 классов (576 уч-ся) и обучающиеся 5-11кл. из социально-незащищенных и малообеспеченных семей (8 уч-ся). Школьное меню ежедневно размещается на школьном сайте в разделе «Питание», системе «Күнделік» и платформе Mektep Menu. Проверку школьной столовой осуществляют члены бракеражной комиссии. За 2022 год было составлено 18 актов проверки школьного питания членам комиссии и родительной общественности, было опубликовано 12 справок по итогу проверки питания и опубликовано на сайте школы. Так же в марте 2022 года столовую посетили МЭГ по контролю за качеством питания, целью которой является улучшения качества питания в школах г.Алматы.
           По восьмому вопросы выступила директор школы-лицея№28, Медетбекова А.Т., которая предложила рассмотреть кандидатуры учащихся, рекомендованных для получения путевки. Полякова Г.С. ознакомила со списком рекомендованных учащихся и пакетом предоставленных документов.

Решение:

Заслушав и обсудив выступление директора школы Медетбековой А.Т., заместителя директора по ВР Гепфер О.А, классного руководителя 10б класса Соколовой Н.М, психолога школы Омилаевой Л.Н, заместителя директора по УР   Ивановой М.В, зав.библиотекой Исеевой Ж.Н., педагогический коллектив лицея отметил, что главная задача состоит в поиске механизмов взаимодействия семьи и школы для совместного воспитания личности ребёнка на основе партнёрских взаимоотношений. Учителя и родители оказывают неоценимое влияние на развитие, обучение и воспитание детей, поэтому необходимо их взаимодействие и сотрудничество. В этих условиях школа должна быть открытой для родителей. Для родителей должны проводиться концерты, выставки работ детей, им посылаются письма об успехах их детей в различных видах деятельности и письма-благодарности за участие в делах класса; в классных комнатах вывешиваются молнии с выражением благодарности родителям, которые оказали какую-либо поддержку. Главная цель открытой школы в работе с родителями заключается в том, чтобы родители приняли школу как дом, где хорошо и тепло его ребенку, и постоянно заботились бы об этом доме (школе). 

В свою очередь школа оказывает помощь родителям в установлении со своими детьми и в семье таких отношений, которые бы помогли каждому члену семьи быть самым важным, самым любимым и самым необходимым.

Учитель должен признавать и поддерживать главенствующую роль семьи в воспитании и обучении ребенка. У нас в школе   работает ряд педагогов,  система работы которых с родителями прошла многолетнюю проверку, дает ощутимые результаты. Это Криворучко И.П, Джунь Н.В, Кучербаева А.К, Кашпырев Л.И., Соколова Н.М, Волгаева Т.А, Нуралина С.Ж, Мариевская М.В, Кульбаева Г.С, Кайыпова Г.А, Епекова Л.Д.   Работает целый ряд  молодых педагогов,  которые только формируют свой стиль работы с родителями. Элементы взаимодействия с родителями,  которые прозвучали в выступлениях,  есть в работе всех учителей. Например,  все   проводят классные часы, родительские собрания,  привлекают родителей на различные мероприятия. В лицее за первое полугодие было реализовано несколько проектов, рекомендованных МОН РК, такие как «Дебатное движение», «Школьное самоуправление», «Читающая школа», «Музейные уроки», «Театральные уроки». В школе активно реализуется проект «Школьное самоуправление»,  в октябре прошли выборы Президента школы и кабинета министров. Президент школы Абдиева Амина, ученица 9 «А» класс, принимала участие в городском конкурсе «Я-лидер», где в номинации «выставочная работа»  заняла 3 место. Функционирует дебатный клуб «Лидер» и кружок, посвященный ораторскому искусству, под руководством педагога Кашпырева Л.И. За первое полугодие было проведено 5 дебатов по различным направлениям, а также воспитанники активно принимали участие в кружке, посвященному ораторскому искусству.

Проект «Читающая школа» направлен на решение главной проблемы современного кризиса детского чтения – слабой читательской среды: ребёнок растет в окружении не читающих взрослых. Поэтому решение проблемы лежит в совместных усилиях библиотеки, семьи и школы. В связи с этим в фойе, на первом этаже, организована читальная зона для учеников школы. Военно-патриотическому воспитанию отводится высокая значение. Учащиеся школы посещают музей Боевой Славы нашего лицея, основанного еще в 1978 году. Дети с огромным удовольствием ежегодно принимают участие в мероприятиях, посвященных празднованию дня рождения Героя Советского Союза Маншук Маметовой, встречах с воинами-интернационалистами, круглых столах, посвященных патриотическому воспитанию. 27 декабря 2022 года состоялось награждение первого республиканского   конкурса научных проектов «МЕНІҢ ҚАЛАМЫМДАҒЫ МУЗЕЙ», при поддержке Государственного центрального музея Республики Казахстан, на котором ученица 10 «Б» класса, Шадьярова Алуа, заняла 2 место с проектом «Имя твое – на веки в летописи школы», научный руководитель Соколова Н.М.  Награда Алуы имеет большое значение для школы, т.к. в этом году мы отмечаем 100-летие Героя Советского Союза – Маншук Маметовой. В целях формирования эффективных путей сотрудничества Семьи и школы в современных условиях, в лицее проводятся родительские собрания, круглые столы, открытые уроки, родительские гостиные, тренинги, были проведены внеклассные мероприятия, классные часы.

В целях формирования у учащихся лицея гражданственности, патриотизма, духовно-нравственных ценностей, в школе были проведены конкурсы рисунков, сочинений, посвященных 100-летию М.Маметовой. Проведена международная конференция «Девушка, ставшая легендой…», с участием учащихся гимназии г.Невеля Псковской области, представителей Мемориального музея г. Уральск, «Хранителей музея» школы №140 г. Санкт-Петербурга. 

Ежемесячно в школьном музее Боевой Славы, а также в комнате О.Сулейменова, Совет Музея во главе с активом учащихся, систематически проводят экскурсии для наших учащихся и учащихся города. 

В преддверии Нового года в КГУ «Школа-лицей №28 им. М.Маметовой» прошли новогодние ёлки для начальной школы. Младшие школьники пришли на елку в карнавальных костюмах, а развлекали детей сказочные персонажи: дед Мороз, Снегурочка, Снежинка и другие, и все это учащиеся 10-х классов, которые принимают активное участие в проекте «Театральные уроки», под руководством Соколовой Н.М.

Учащиеся школы и педагоги участвуют в различных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях.

1.Проводить лектории для родителей, родительские вечера, дни открытых дверей, тренинги, с целью повышения роли семьи в воспитании детей.

 Отв: зам.директора по ВР, классные руководители,

учителя-предметники. 

Срок: постоянно.

2. Продолжить работу над выстраиванием эффективного сотрудничества с родителями, с целью создания условий для успешной реализации ребенка, его личностного роста формирования мотивации к учебе.

Отв.зам.директора по ВР, классные руководителим

Сроки: постоянно

3. Повысить активность участия родителей    в школьных родительских консилиумах, консультациях, мероприятиях с психологами через контроль классных руководителей. 

Отв:зам.директора по ВР, классные руководители

Срок: постоянно

4. Рекомендовать родителям учащихся  группы риска посещение  занятий с психологами по программе повышения психологической компетентности родителей.

Отв: зам.директора по ВР, классные руководители

Срок: постоянно

5.Продолжить внедрение в образовательный процесс проектов, рекомендованных МОН  РК («Читающая школа», «Дебаты»,  «День самоуправления»,  «Школьный театр», «Семья- школа», «Экологическая культура с малых лет», «Музейные уроки»)

Отв.Зам.директора по ВР, учителя-предметники 

Срок: в течение учебного года

6. Принять к сведению  итоги  успеваемости за первое полугодие   и выполнение государственных программ.

Отв:Администрация лицея.

7. Использовать эффективные новые технологии  обучения как «перевернутый класс»,  театральная педагогика в целях поощрения творческой проектной деятельности, командной работы, взаимообучения среди сверстников для повышения  качества знаний  учащихся.

Отв: зам.директора по УР, зав.МК и МО.

Сроки: в течение учебного года.

8.Продолжить совершенствование системы внутришкольной работы по повышению профессиональной квалификации учителей, через внедрение в практику работы педагогического коллектива новых подходов к процессу преподавания, обучения и воспитания, способствующих повышению профессиональной компетентности учителя.

                                                                              Отв: зам.директора по УР, зав.МК и МО.

Сроки: в течение учебного года

9.Продолжить обмен передовым педагогическим  опытом через проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов. Наставникам продолжить работу  с молодыми специалистами.

Отв: зам.директора по УР, ПО, зав.МК и МО. 

Сроки: в течение учебного года.

10. Усилить подготовку к международным исследованиям TIMSS, PIRLS и PISA, к национальному исследованию МОДО, а также к ЕНТ и ГИА.

Отв:зав.МК и МО, учителя-предметники

Сроки: в течение учебного  года

11.Принять к сведению информацию по анализу работы школьной библиотеки.

Отв.: Администрация

12. Провести классно-обобщающий контроль по итогам успеваемости 1 четверти в следующих классах: 7б,  повторно – 11б, 10б, 9а, 7г, 8б, 8в

Отв: Администрация

13. Направить в "Балдаурен-Щучинск" ученицу 5 "В" класса Малғаждар Жансаю
Отв: зам.директора по ВР



Голосовали: «за» 65 человек, «против» 0 чел., «воздержались» 0 чел.