Педагогикалық кеңестің отырысы N1\Заседание Педагогического совета №1 » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Алматы қаласы Білім басқармасының
«М.Мәметова атындағы №28 мектеп-лицей»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 261-64-82
Есепші бөлімі:
+7(727) 272-69-46
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Педагогикалық кеңестің отырысы N1Заседание Педагогического совета №1
29
тамыз
2023

Педагогикалық кеңестің отырысы N1\Заседание Педагогического совета №1

Протокол №1

заседания Педагогического совета

 от 29.08.2023

Присутствовали:

1

Медетбекова Айсулу Темиргалиевна

Директор, учитель истории

2

Алдабергенов Данияр Кошкарбаевич  

Заместитель директора по УР, учитель географии

3

Иванова Марина Викторовна

Заместитель директора по УР, учитель географии

4

Ключинская Эльвира Владиславовна

Заместитель директора по ПО, учитель русского языка и литературы

5

Сейдуллаева  Сауле Абдукадировна  

Заместитель директора по ВР, учитель английского языка

6

Жамалбаева Балауса Жұмағалиқызы  

Заместитель директора по ВР, учитель казахского языка и литературы

7

Ерғали Ақмарал Қазбекқызы

Вожатая, учитель английского языка

8

Төлепбай Айнуру Еркінқызы  

Учитель  русского языка и литературы

9

Попова Элла Алексеевна

Учитель  русского языка и литературы

10

Волгаева Татьяна Андреевна

Учитель  русского языка и литературы

11

Паукова Мария Александровна

Учитель  русского языка и литературы

12

Танцарова Ажар Захарьяновна

Учитель  русского языка и литературы

13

Болатхан Айдана Закарияқызы

Учитель казахского языка и литературы

14

Епекова Лаура Даулетовна

Учитель казахского языка и литературы

15

Мамырбек Маусымжан Бауржанқызы

Учитель казахского языка и литературы

16

Кайыпова Гулнур Алпысбаевна

Учитель казахского языка и литературы

17

Даулеткельдинова Галия Аглановна  

Учитель казахского языка и литературы

18

Жайлыбаева Ботагоз Утеповна

Учитель казахского языка и литературы

19

Назарова Алия Жиханшиевна

Учитель казахского языка и литературы

20

Кешубаева Айгерим Бокеновна

Учитель казахского языка и литературы

21

Майлыбаева Молдир Сериккалиевна

Учитель казахского языка и литературы

22

Абдрахманова Айман Болатовна

Учитель казахского языка и литературы

23

Баяманова Гульден Талгатовна

Учитель казахского языка и литературы

24

Сагымбекова Раушан Ергалиевна

Учитель казахского языка и литературы

25

Абдуанова Мәдина Оразбекқызы

Учитель казахского языка и литературы

26

Мариевская Ирина Валентиновна

Учитель английского языка

27

Ибраимова Куралай Кудайбергеновна

Учитель английского языка

28

Кульбаева Гульмира Сайдалыевна

Учитель английского языка

29

Төлеген Ақмарал Маратқызы

Учитель английского языка

30

Ерболова Мадина Ерболқызы

Учитель английского языка

31

Сатанова Манзура Мухтаровна

Учитель английского языка

32

Ахметова Асия Азатовна

Учитель английского языка

33

Ахтанова Әйгерім Бахытжанқызы

Учитель английского языка

34

Шинова Ирина Викторовна

Учитель математики

35

Маталипова Назгуль Суйгиновна

Учитель математики

36

Пулатова Гулзина Абдуллаевна

Учитель математики

37

Иванова Ирина Ивановна

учитель математики

38

Абилкайырова Лаура Мэлсовна  

учитель математики

39

Мамыт Ерсін Еркінұлы

Учитель физической культуры

40

Христофориди Константин Харламович

Учитель физической культуры

41

Изранова Ольга Валерьевна

Учитель физической культуры

42

Айсаев Ахметжан Аршидинович  

Учитель физической культуры

43

Манапов Арман Алимжанович  

Учитель физической культуры

44

Нурдин Нуралим Радимович

Учитель физической культуры

45

Хромова Ирина Викторовна

Учитель информатики

46

Ғабдолла Бижан Шынболатқызы

Учитель информатики

47

Садуллаева Шахзада Суръатовна

Учитель информатики

48

Жумахан Гульжан Нурланкызы

Учитель информатики

49

Атаханов Музаффар Алишерулы

Учитель информатики

50

Сатыбалдиев Айдын Еркінбович

Учитель информатики

51

Машенова Анар Санатовна

Учитель физики

52

Ниязов Марат Нурпулатович

Учитель физики

53

Жангунусов Бакытжан Нургазиевич

Учитель физики

54

Берлибаева Алия Егемберлиевна

Учитель истории

55

Сулейменова Лязат Молдахановна  

Учитель истории

56

Гончарова Кристина Васильевна  

Учитель истории

57

Матвеева Марина Юрьевна

Учитель права и экономики

58

Кыстаубаев Рысжан Токтамысовна  

Учитель химии и биологии

59

Соколова Наталья Михайловна

Учитель химии и биологии

60

Нуралина Сандугаш Жумабековна

Учитель биологии

61

Исмагамбетова Гульжан Батыржановна

Учитель музыки

62

Павлетенко Варвара Александровна

Учитель художественного труда

63

Курманалиева Карлыгаш Жебегеновна

Учитель художественного труда

64

Умирзакова Багдат Курашовна  

Учитель художественного труда

65

Сулейменов Айдын Айдабосынович 

Преподаватель НВТП

66

Мингалева Людмила Викторовна

Учитель экономики

67

Криворучко Ирина Петровна 

Учитель начальных классов

68

Абросимова Ирина Викторовна 

Учитель начальных классов

69

Джунь Наталья Вячеславовна 

Учитель начальных классов

70

Кучербаева Алия Кабдахметовна 

Учитель начальных классов

71

Дубикина Ирина Валерьевна    

Учитель начальных классов

72

Краузе Ирина Георгиевна 

Учитель начальных классов

73

Маметтухтиева Зарина Ялкуновна 

Учитель начальных классов

74

Нагимова Сурая Раушанбекқызы 

Учитель начальных классов

75

Лаврова Мария Андреевна 

Учитель начальных классов

76

Жукенова Аягуль Жумашевна

Учитель начальных классов

77

Осенмук Оксана Владимировна  

Учитель начальных классов

78

Котлярова Кристина Олеговна  

Учитель начальных классов

79

Кузенбаева Жаныл Алмагамбетовна  

Воспитатель класса предшкольной подготовки

80

Житникова Ирина Сергеевна

Руководитель кружка

81

Затолокин Владимир Ильич

Руководитель кружка

82

Туленбаев Кайсар Маратович

Руководитель кружка

83

Скулкова Ольга Ивановна 

учитель музыки

84

Оралхан  Шұгыла Оралханқызы

дефектолог

85

Бақытқызы Мөлдір

логопед

86

Исеева Жанар Насиюлловну

Библиотекарь

87

Мәсімақын Салтанат Алқамбекқызы

Соц.педагог

88

Полякова Галина Сергеевна

Соц.педагог

89

Яброва Ирина Михайловна

Вожатая 


Тема: «Анализ работы за 2022-2023 учебный год и проектирование деятельности коллектива школы на 2023-2024 учебный год. Формат обучения в новом учебном году, качество знаний и здоровье детей».

Цель:создание образовательной среды, благоприятной для гармоничного становления и развития личности обучающегося, который ориентирован на национальные и общечеловеческие ценности, обладает навыками функциональной грамотности и может быть конкурентоспособным в окружающей его действительности.

Повестка дня: 

1. «Анализ работы за 2022-2023 учебный год и проектирование деятельности коллектива школы на 2023-2024 учебный год. Формат обучения в новом учебном году, качество знаний и здоровье детей». 

Отв. Медетбекова А.Т., директор  лицея.

2. «Анализ НМР и НИР за 2022-2023 учебный год».

Отв. Ключинская Э.В., зам директора по ПО.

3. «Итоги успеваемости за 2022-2023 учебный год»

Отв. Иванова М.В., зам.директора по УР

4. «Об особенностях преподавания предметов в новом учебном году, согласно ИМП». Аттестация педагогических работников в 2023-2024 учебном году.

Отв. Иванова М.В. – зам.директора по УР

5. «Итоги организации воспитательной работы за 2022-2023 учебный год и организация воспитательной работы, согласно ИМП». 

Отв. зам.директора по ВР

Вожатая Яброва И.М.                                                       

6. «Состояние работы по Акции «Дорога в школу».                                                                        

Отв.  Полякова Г.С. –социальный педагог.

7. «Утверждение основных документов на начало нового учебного года (УВП, ВШК,ШМУ, ШПО, СПД, МК и МО, НОУ и т.д.)».    

Отв. Администрация


По первому вопросу слушали Медетбекову А.Т. – директора школы-лицея, которая дала анализ  работы за 2022-2023 учебный год и проектирование деятельности коллектива школы на 2023-2024 учебный год, рассказала о формате обучения в новом учебном году, качестве  знаний – 62,8%, средний балл ЕНТ – 96,4 балла, гранты – 15 (38,4%). Был дан анализ Государственной итоговой аттестации.  Рассказала об улучшении материально-технической базы к 2022-2023 учебному году это: приобретение кабинетов физики 220 и робототехники 226, Текущий ремонт:  бюджет – 29000000, проделанные работы: полный ремонт 8 туалетов (кафель, замена чашгенов, ремонт сантехники), замена линолеума: 226, 224, 233, 237, 452 кабинеты, столовая – кафель, левкас, косметический ремонт кабинетов, коридоров и фасада, ремонт и чистка водостоков, ремонт окон, ремонт отопительной системы. Модернизация второго этажа с дизайном и установкой тематических стендов, обустройство Cоworking-зон для учащихся 5-11 классов, озеленение. 















По второму вопросу слушали зам.директора по ПО Ключинскую Э.В., которая по средствам презентации дала анализ НМР и НИР за 2022-2023 учебный год. В ходе учебного года было разработано и внедрено несколько инновационных методических подходов, которые способствовали более эффективному обучению и развитию наших учеников. Особое внимание уделялось индивидуальному подходу к обучению, а также использованию современных технологий в учебном процессе. Наши педагоги активно участвовали в республиканских и международных конференциях, представляя нашу школу и делясь своим опытом с коллегами. Это способствовало распространению лучших практик и укреплению нашей репутации в образовательной среде. Однако, мы также видим некоторые области, в которых нужно продолжить работу. Например, усиление мониторинга за внедрением новых методик в практику, а также более глубокое изучение индивидуальных потребностей учащихся для более точной адаптации учебного процесса , также углубление работы  по повышению качества и культуры педагогов, через их вовлечение в творческие интеллектуальные проекты. Научные достижения учащихся 2021-2022 учебный год: Республиканская предметная олимпиада «Дарын» (районный тур) - 18 призовых места и 4 грамоты; Республиканская предметная олимпиада «Дарын» (городской тур) - 4 призовых места и 1 грамота; Республиканская предметная олимпиада «Дарын» (республиканский тур) – 1 призовое место; Республиканская Президентская олимпиада «Дарын» (республиканский тур) – 1 призовое место; Республиканские научные проекты МАН – 10 призовых мест и 1 грамота; Международные научные проекты по космическим технологиям – 1 призовое место; Алматы Бала FEST– городской тур – 5 призовых мест. Рассказала об итогах организации и проведения паспортизации учебных кабинетов  в 2023-2024 учебном году: В этом учебном году было подано на сертификацию учебных кабинетов – 9 заявок. Прошли – 5 кабинетов. Кабинет биологии 348 (зав.Нуралина С.Ж.), кабинет английского языка 561 (зав.Кульбаева Г.С., кабинет казахского языка 343 (Даулеткелдинова Г.А), кабинет начальных классов 108 (зав.Жукенова А.Ж.), кабинет английского языка 344 (зав.Ибраимова К.К.)

Рассказала о деятельности научного общества учащихся «Эрудит» и его подразделениях. Благодаря организации разнообразных научно-педагогических мероприятий, наш коллектив успешно расширял свои знания и умения, а также обменивался опытом с другими образовательными учреждениями. Эти мероприятия способствовали активному внедрению современных методик обучения, что, в свою очередь, улучшило усвоение материала и академические достижения наших учащихся.

В целом, научно-методическая работа в нашей школе продемонстрировала высокий уровень профессионализма, преданности делу образования и стремление к инновациям. Мы готовы продолжать нашу работу, развиваясь и достигая новых успехов в области образования.










































По третьему вопросу слушали зам.директора по УР – Иванову М.В., которая об итогах успеваемости за 2022-2-23 учебный год, дала анализ итоговой аттестации, уделила особое внимание подготовке к ЕНТ, работе со слабоуспевающими учащимися, инклюзивному образованию, обучение на дому.

По четвертому вопросу слушали зам.директора по УР – Иванову М.В., которая рассказала об особенностях преподавания предметов в новом учебном году, согласно ИМП. Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 учебные недели, во 2-11(12)-х классах – 34 учебные недели. В 1-2 классах изучаются предметы «Трудовое обучение» и «Изобразительное искусство», в 3-4 классах – интегрированный предмет «Художественный труд».  Увеличение учебной нагрузки по английскому языку в старших классах на 1 час. Введение экзамена по казахскому языку при завершении академического года на уровне основного среднего (5-8-е классы), общего среднего (10-й класс) образования.  Повышение качества экологического образования: организация лабораторной, исследовательской, проектной работы по развитию практических навыков обучающихся в решении экологических проблем. Усиление работы со слабоуспевающими обучающимися. Внедрение целостной программы воспитания в организациях образования. Укрепление взаимодействия школ с родительской общественностью, создание центра педагогической поддержки родителей. Реализация проекта «Цифровая библиотека» для педагогов. Создание республиканской базы данных кадрового резерва «1000 лидеров изменений образования». Развитие функциональной грамотности: В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая грамотность, читательская грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление.  Ознакомила с основными нормативными правовыми актами по организации учебно-воспитательного процесса в организациях образования.  Дала рекомендации по подготовке к МОДО, по оцениванию учащихся, по работе над пробелами знаний учащихся. Рассказала об инклюзивной среде, усилении работы библиотеки, планировании уроков, преемственности в обучении, особенностях оценивания. 

Рассказала об аттестации педагогических работников, об изменениях в правилах аттестации, был утвержден список аттестующихся учителей на 2023-2024 учебный год:

Сентябрь-декабрь 2023 года

Ф.И.О.

Должность

Имеющаяся квалификационная категория (дата присвоения)

Заявляемая квалификационная категория

1

Нурдин Нуралим Радимович

учитель физической культуры

нет

педагог-модератор

2

Сагымбекова Раушан Ергалиевна

Учитель казахского языка и литературы

нет

педагог-модератор

3

Ахметова Асия Азатовна

учитель английского языка

нет

педагог-модератор

4

Ахтанова Әйгерім Бахытжанқызы

учитель английского языка

нет

педагог-модератор

5

Лаврова Мария Андреевна

Учитель начальных классов

нет

педагог-модератор

6

Туленбаев Кайсар Маратович

Учитель математики

нет

педагог-модератор


Январь-июль 2024 года


Ф.И.О.

Должность

Имеющаяся квалификационная категория (дата присвоения)

Заявляемая квалификационная категория

Аттестация     (очередная/подтверждение/досрочная)

Христофориди Константин Харламович

учитель физической культуры

педагог-исследователь, Пр№232 УО г.Алматы от 31.07.2019

педагог-исследователь

очередная, подтверждение

Изранова Ольга Валерьевна

учитель физической культуры

педагог-исследователь, Пр№232 УО г.Алматы от 31.07.2019

педагог-исследователь

очередная, подтверждение

Мамыт Ерсін Еркінұлы

учитель физической культуры

педагог-модератор, Пр№182 ОО от 02.09.2019

педагог-эксперт

очередная, повышение

Кучербаева Алия Кабдахметовна

учитель начальных классов

педагог-модератор, Пр№182 ОО от 02.09.2019

педагог-эксперт

очередная, повышение

Танцарова Ажар Захарьяновна

учитель русского языка и литературы

педагог-исследователь

педагог-исследователь

очередная, подтверждение

Исмагамбетова Гульжан Батыржановна

учитель музыки

педагог-модератор, Пр№46 от 29.06.2019

педагог-эксперт

очередная, подтверждение

Жукенова Аягуль Жумашевна

учитель начальных классов

нет

педагог-модератор


Кыстаубаев Рысжан Токтамысовна  

учитель химии

педагог-исследователь, Пр№442 УО акимата Жамбыльской области от 20.08.2019

педагог-исследователь

очередная, подтверждение

Олжабай Әйгерім Сәбитқызы

Педагог-психолог

нет

педагог-модератор


Списки руководителей и заместителей руководителей ОО аттестующиеся в 2023-2024 учебном году

Ф.И.О.

Должность

Заявляемая квалификационная категория

Стаж работы должности в данной ОО (строго по трудовой книжке)

Имеющаяся квалификационная категория, год и месяц присвоения

1

Ключинская Эльвира Владиславовна

заместитель директора по профильному обучению

заместитель руководителя первой квалификационной категории

5 лет

заместитель руководителя первой квалификационной категории, ПР№319 УО г.Алматы от 01.07.2021

2

Иванова Марина Викторовна

заместитель директора по учебной работе

заместитель руководителя первой квалификационной категории

5 лет

заместитель руководителя первой квалификационной категории, ПР№319 УО г.Алматы от 01.07.2021





















По пятому вопросу слушали вожатую Яброву И.М., которая подвела итоги воспитательной работы за 2022-2023 учебный год рассказала об итогах работы по всем направлениям воспитательной работы с мероприятиями и фотоотчетом, в соответствии с общешкольным планом воспитательной работы на 2022-2023 учебный год все мероприятия выполнены. Исходя из анализа воспитательной работы, необходимо отметить, что в целом поставленные задачи воспитательной работы в 2022-2023 учебном году можно считать решенными, цель достигнута.. и рассказала об организации воспитательной работы, согласно ИМП - Воспитательная работа будет выстроена на основе единой программы воспитания. Целью программы является воспитание добросовестного гражданина на основе общечеловеческих и национальных ценностей. Такие ценности, как национальные интересы, совесть, благодарность, отзывчивость, стремление будут отражаться в содержании всей воспитательной работы организаций образования. 


























По шестому вопросу слушали социального педагога Полякову Г.С., которая рассказала о «Состоянии работы по Акции «Дорога в школу». Цель Акции - оказание материальной поддержки школьникам из малообеспеченных и многодетных семей, детям-сиротам, а также детям, оставшимся без попечения родителей, во время подготовки к началу учебного года и предупреждение неявки детей в школу по социальным причинам. Участниками акции стали: педагоги лицея на сумму 80000 тенге, спонсорская помощь от родителей, фонд всеобуча для детей из малообеспеченных семей. 












По седьмому вопросу слушали членов администрации которые предложили на утверждение следующие документы: Рабочий учебный план на 2023-2024 учебный для начального, основного среднего и общего среднего образования (с сокращением учебной нагрузки), утвержденные приказом министра просвещения РК от 12 августа 2022 года №365, с изменениями, внесенными приказом №412 от 30 сентября 2022 года, 1-4 классы Приложение №7 Пр.264 от 18.08.2022, 5-9 классы Приложение №14 Пр.№412 от 30.09.2022, 10 классы Приложение 14 Пр№264 от 18.08.2022, 11 класс Приложение 41 Пр№412 от 30.09.2022г., обучение на дому 1-4 классы Приложение 28, 5-9 классы 56, 10-11 классы 58. утверждение основных документов на начало нового учебного года (УВП, ВШК,ШМУ, ШПО, СПД, МК и МО, НОУ). 

Решение:

Главной задачей школы является создание образовательной среды, благоприятной для гармоничного становления и развития личности обучающегося, который ориентирован на национальные и общечеловеческие ценности, обладает навыками функциональной грамотности и может быть конкурентоспособным в окружающей его действительности. Для этого в нашей школе созданы все условия и имеются предпосылки: стабильный и сильный педагогический состав, стабильное качество знаний – 62,8%, средний балл по ЕНТ – 96,4 баллов, постоянный рост учащихся поступивших на грант – 33% учащихся, наши выпускники востребованы. Задачами на новый учебный год должны стать: обеспечение доступности качественного образования обучающимся; восполнение знаний у обучающихся; обеспечение безопасной и комфортной среды обучения; оснащение цифровой инфраструктурой и ресурсами;  обеспечение инклюзивной среды обучения. В настоящее время единство обучения и воспитания реализуется через ценностно-ориентированный подход, который лежит в основе государственных общеобязательных стандартов образования и прослеживается многоуровневой системе ожидаемых результатов: Республиканская предметная олимпиада «Дарын» (районный тур) - 18 призовых мест и 4 грамоты, республиканская предметная олимпиада «Дарын» (городской тур) - 4 призовых места и 1 грамота, республиканская предметная олимпиада (республика) 1 призовое место), республиканская Президентская  олимпиада (город) – 2 призовых места, республиканская Президентская олимпиада (республика) – 1 призовое место, фестиваль БалаFEST  (городской тур) – 5 призовых места, Республиканские научные проекты МАН РК– 10 призовых мест и 1 грамота, Международные научные проекты по космическим технологиям – 1 призовое место.

Вместе с тем реализация ценностно-ориентированного подхода предполагает, что педагоги интегрируют элементы программы духовно-нравственного образования в содержание занятий по всем учебным предметам на всех уровнях образования как обязательный воспитательный компонент. Благоприятная образовательная среда определяется качеством взаимоотношений педагогов, обучающихся, родителей, администрации и персонала школы. Воспитательная работа реализуется через проекты: «Школьный театр», «Дебаты», «Семья – школа», «Читающая школа», «Организация психологической службы и школьных служб примирения», реализация данных проектов позволит расширить потенциал воспитательного, жизненного пространства обучающихся, реализовать актуальные потребности и способности личности. На основании вышеизложенного Педагогический совет,

РЕШИЛ:

1.Усилить работу по повышению профессиональных компетенций педагогов.

(Отв.Зав МК и МО, учителя-предметники, сроки: постоянно)

2.Внедрить проект «Уникальная школа» по повышению имиджа школы, продолжить работу  по международной программе «Алматинские школы».

(Отв.Зав МК и МО, учителя-предметники, сроки: постоянно)

3.Проводить работу по взращиванию ученых-исследователей со школьной скамьи.

(Отв.Зав МК и МО, учителя-предметники, сроки: постоянно)

4.Продолжить работу по налаживанию партнерства с Высшими учебными заведениями по профориентации учащихся.

(Отв.зав.кафедрами и МО, учителя-предметники, сроки: постоянно)   

5.Продолжить работу по повышению имиджа школы через СМИ, соцсети, you tube канал. 

(Отв.зав МК и МО, учителя-предметники, сроки: постоянно)

6.Повысить качество и культуру педагогов через их вовлечение в творческие интеллектуальные проекты. 

(Отв.Соколова Н.М. – руководитель НОУ «Эрудит», руководители секций, сроки: постоянно)

7.Активизировать  участие в городских проектах «Профессия моей мечты», «Весь мир в моем классе»,  100 добрых дел», «Копилка навыков», «Мы разные, но мы равные,  «Банк креативных идей». 

(Отв.зам.директора по ВР, классные руководители, сроки: в течение года)

8. Реализовать проект «Үздіктен үйрен», популяризировать передовой педагогический опыт победителей конкурса «Лучший педагог». 

(Отв.зам.директора по ВР, учителя-предметники, сроки: постоянно)

9.Утвердить Рабочий учебный план на 2023-2024 учебный для начального, основного среднего и общего среднего образования (с сокращением учебной нагрузки), утвержденные приказом министра просвещения РК от 12 августа 2022 года №365, с изменениями, внесенными приказом №412 от 30 сентября 2022 года, 1-4 классы Приложение №7, 5-9 классы Приложение №14, 10 классы Приложение 14, 11 класс Приложение 41, обучение на дому 1-4 классы Приложение 28, 5-9 классы 56, 10-11 классы 58..

(Отв.педсовет, 29 августа 2023г.).

10.Продолжить работу по внедрению ценностно-ориентированного подхода, компетентностного подхода в обучении и воспитании.

(Отв.зам.директора по УР, ВР, учителя-предметники, сроки: постоянно)

11.Продолжить работу по развитию навыков функциональной грамотности международных исследованиях PIRLS и PISA, национального исследования МОДО.

 (Отв.зам.директора по УР, учителя-предметники, сроки: постоянно)

12. Усилить  работу по индивидуализации образовательного процесса: адаптированные учебные планы и учебные программы; вариативность и гибкость образовательно-воспитательных методик, форм и средств.

(Отв. учителя-предметники, сроки: постоянно)

13.Усилить работу по внутришкольному контролю, через обеспечение высокого уровня образования, оценку эффективности работы педагогических коллективов, а также на постоянное совершенствование учебно-воспитательного процесса.

 (Отв. Администрация)

14. Применять в инклюзивной практике различные технологии и стратегии поддержки обучающихся, с привлечением специалистов школьной службы психолого-педагогического сопровождения.

(Отв. учителя-предметники, сроки: постоянно)

15. Расширить границы взаимодействия участников инклюзивного образовательного процесса в системе «семья-школа-общество».

(Отв.психолог,учителя –предметники, сроки: постоянно)

16.Повысить качество экологического образования: организация лабораторной, исследовательской, проектной работы по развитию практических навыков обучающихся в решении экологических проблем. и.

(Отв.зам.директора по  ВР, учителя-предметники, сроки: постоянно)

17.Реализовать проекты «Дни выпускников», «Благотворительность», «Помощь пожилым людям», «Төрт тоқсан – төрт өнер», «Театрдың ғажайып әлемі». 

(Отв.зам.директора по ВР, классные руководители, сроки: постоянно)

18.Организовать на уроках 3 часа физической культуры работу Национальной школьной лиги по 10 видам спорта («Шұбар доп» волейбол, «Алтын доп» баскетбол, «Былғары доп» футбол, «Теңбіл доп» футзал, «Ұшқыр доп» гандбол, тоғызқұмалақ, асық ату, бес асық, «Ақбоз ат» шахматы, настольный теннис, легкоатлетический кросс). 

(Отв. зам.директора по ВР, учителя физической культуры)

19.Усилить  деятельность школьных библиотек, через обновление фонда художественной литературы на государственном языке.

(Отв. зам.директора по ВР, библиотекарь, сроки: постоянно)

20. Продолжить реализовывать проекты по школьному самоуправлению и дебатному движению для формирования казахстанского патриотизма, активной гражданской позиции, развития лидерских качеств .

(Отв.зам.дир по ВР,учителя –предметники, сроки: постоянно)

21.Утвердить основные документы на начало нового учебного года УВП, ВШК, ШМУ, ШПО, СПД, МК и МО, НОУ и т.д.)

(Отв.педсовет, сроки: 29.08)



Голосовали: «за» 89 человек, «против» 0 чел., «воздержались» 0 чел.