РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА ПЕДАГОГАМ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ. » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Алматы қаласы Білім басқармасының
«М.Мәметова атындағы №28 мектеп-лицей»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 261-64-82
Есепші бөлімі:
+7(727) 272-69-46
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА ПЕДАГОГАМ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ.
06
маусым
2021

РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА ПЕДАГОГАМ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ.

ЕНТ основан на тестовых заданиях. Такая форма экзамена требует хороших знаний по предметам, предварительной психологической подготовки всех участников образовательного процесса (учителей, родителей, учащихся).

1. Активно вводите тестовые технологии в систему обучения, но не превращайте систему обучения в однообразные тестовые задания. Во время тестовых тренировок формируются соответствующие психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля.

2. В процессе подготовки к ЕНТ использовать тематические тесты по предметам. 

3. Ответы по тестам старайтесь анализировать вместе с учащимися, обращаясь к литературным источникам.

4. Используйте зачетную и экзаменационную форму проверки знаний. Психотехнические навыки сдачи экзаменов не только повышают эффективность подготовки к экзаменам, но и позволяют более успешно вести себя во время экзамена и вообще способствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, овладевать собственными эмоциями.

5. Ознакомьте учащихся с методикой подготовки и ЕНТ.

6. Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте школьников анализировать, ориентироваться во времени и уметь его распределить.

7. Чаще подбадривайте учащихся, настраивайте на успех.

8. Отказаться от правила - подчеркивать способности одних, неуспехи других.

9. Отказаться от прямого противопоставления детей друг другу.

10. «Не ругать» при всем классе.

11.Замечать даже маленькие успехи «слабых», но не подчеркивать это резко как нечто неожиданное.

12.Называть всех детей по имени и добиваться этого в общении детей друг с другом.

13.Умейте увидеть за внешними поступками и действиями учеников мотивы их поведения.

14.Помните о том, что все дети испытывают потребность в одобрении их дел и поступков.

15.Воспитывать через радость, доверие и уважение.

16.Относитесь к ребенку любого возраста как к субъекту совместной деятельности.

17.Принимать право ребенка на ошибку.

18.Осуществлять индивидуальный подход на основе понимания особенностей детей, его уровня развития, притязаний, представлений и т.п.

19.Создавайте на уроке атмосферу успеха, эмоционального благополучия, ценности культуры, знания и здоровья.