Педагогический совет №1 » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Алматы қаласы Білім басқармасының
«М.Мәметова атындағы №28 мектеп-лицей»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 261-64-82
Есепші бөлімі:
+7(727) 272-69-46
eOtinish.kz
Нашар көрушілер
нұсқасы
29
тамыз
2024

Педагогический совет №1

Протокол №1

заседания Педагогического совета

 от 29.08.2024

Присутствовали:

1

Медетбекова Айсулу Темиргалиевна

Директор, история

2

Ключинская Эльвира Владиславовна

Зам.директора по ПО, русский язык и литература

3

Сейдуллаева  Сауле Абдукадировна  

Зам.директора по ВР, английский язык

4

Мухаметкалиева Сая Аманкелдіқызы

Зам.директора по ВР, английский язык

5

Нұрымбетова Айман Сериккожаевна

Зам.директора по УР, казахский язык и литература

6

Иванова Марина Викторовна

Зам.директора по УР, география

7

Мәсімақын Салтанат Алқамбекқызы

Соц.педагог, казахский язык и литература

8

Алимжанов Даурен Нурмухамбетович

Педагог-психолог

9

Заманова Гульназ Бахитжановна

Вожатая, английский язык

10

Исеева Жаннар Насиюлловна

библиотекарь

11

Котлярова Виктория Олеговна

Учитель начальных классов

12

Маметтухтиева Зарина Ялкуновна

Учитель начальных классов

13

Дубикина Ирина Валерьевна    

Учитель начальных классов

14

Краузе Ирина Георгиевна

Учитель начальных классов

15

Осенмук Оксана Владимировна

Учитель начальных классов

16

Кучербаева Алия Кабдахметовна

Учитель начальных классов

17

Абросимова Ирина Викторовна 

Учитель начальных классов

18

Криворучко Ирина Петровна 

Учитель начальных классов

19

Жукенова Аягуль Жумашевна

Учитель начальных классов

20

Елемесова Нурмира Бейсенбековна

Учитель начальных классов

21

Джунь Наталья Вячеславовна 

Учитель начальных классов

22

Попова Элла Алексеевна

Русский язык и литература

23

Волгаева Татьяна Андреевна

Русский язык и литература

24

Письмерова Мария Александровна

Русский язык и литература

25

Танцарова Ажар Захарьяновна

Русский язык и литература

26

Абдуанова Мәдина Оразбекқызы

Казахский язык и литература

27

Даулеткельдинова Галия Аглановна  

Казахский язык и литература

28

Болатхан Айдана Закарияқызы

Казахский язык и литература

29

Сагымбекова Раушан Ергалиевна

Казахский язык и литература

30

Кайыпова Гулнур Алпысбаевна

Казахский язык и литература

31

Кешубаева Айгерим Бокеновна

Казахский язык и литература

32

Епекова Лаура Даулетовна

Казахский язык и литература

33

Абдрахманова Айман Болатовна

Казахский язык и литература

34

Баяманова Гульден Талгатовна

Казахский язык и литература

35

Жайлыбаева Ботагоз Утеповна

Казахский язык и литература

36

Рахманова Нұршат Шаяхматқызы

Казахский язык и литература

37

Мұхтар Меруерт Ғалымқызы

Казахский язык и литература

38

Заманова Дильназ Бахитжановна

Английский язык

39

Суттибаева Назерке Жомартовна

Английский язык

40

Кульбаева Гульмира Сайдалыевна

Английский язык

41

Ибраимова Куралай Кудайбергеновна

Английский язык

42

Сатанова Манзура Мухтаровна

Английский язык

43

Тілепбай Назерке Алтайқызы

Английский язык

44

Төлеген Ақмарал Маратқызы

Английский язык

45

Пулатова Гулзина Абдуллаевна

Математика 

46

Маталипова Назгуль Суйгиновна

Математика 

47

Абилкайырова Лаура Мэлсовна     

Математика 

48

Шинова Ирина Викторовна

Математика 

49

Иванова Ирина Ивановна

Математика 

50

Христофориди Константин Харламович

Физическая культура

51

Мамыт Ерсін Еркінұлы

Физическая культура

52

Айсаев Ахметжан Аршидинович  

Физическая культура

53

Нурдин Нуралим Радимович

Физическая культура

54

Манапов Арман Алимжанович  

Физическая культура

55

Изранова Ольга Валерьевна

Физическая культура

56

Рахметалла Уазипа Темиркызы

информатика

57

Шалтеева Наталья Константиновна

информатика

58

Хромова Ирина Викторовна

информатика

59

Ғабдолла Бижан Шынболатқызы

информатика

60

Жумахан Гульжан Нурланкызы

информатика

61

Садуллаева Шахзада Суръатовна

информатика

62

Сатыбалдиев Айдын Еркінбович

информатика

63

Машенова Анар Санатовна

физика

64

Ниязов Марат Нурпулатович

физика

65

Жангунусов Бакытжан Нургазиевич

физика

66

Берлибаева Алия Егемберлиевна

история

67

Сулейменова Лязат Молдахановна

история

68

Сламихин Владислав Владимирович

история

69

Балықбаева Ажар Мақсатовна

география

70

Соколова Наталья Михайловна

Химия и биология

71

Нуралина Сандугаш Жумабековна

Химия и биология

72

Кыстаубаева Рысжан Токтамысовна

Химия и биология

73

Исмагамбетова Гульжан Батыржановна

Музыка 

74

Павлетенко Варвара Александровна

Художественный труд

75

Курманалиева Карлыгаш Жебегеновна

Художественный труд

76

Сулейменов Айдын Айдабосынович

НВТП

77

Мингалева Людмила Викторовна

Экономика

Тема: «Цифровизация образовательного процесса и особенности внедрения искусственного интеллекта в процесс обучения «DIGITAL KAZAKHSTAN: ЗАМАНАУИ БІЛІМ БЕРУ».

Цель:создание образовательной среды, благоприятной для гармоничного становления и развития личности обучающегося, который ориентирован на национальные и общечеловеческие ценности, обладает навыками функциональной грамотности и может быть конкурентоспособным в окружающей его действительности.

Повестка дня: 

1. «DIGITAL KAZAKHSTAN: ЗАМАНАУИ БІЛІМ БЕРУ, образование в новой реальности». 

                                                           Отв. Медетбекова А.Т., директор   лицея.

2. «Анализ НМР и НИР за 2023-2024 учебный год».

Отв. Ключинская Э.В., зам директора по ПО.

3. «Об особенностях преподавания предметов в новом учебном году, согласно ИМП». Аттестация педагогических работников в 2024-2025 учебном году.

Отв. Иванова М.В. – зам.директора по УР

4. «Итоги организации воспитательной работы за 2023-2024 учебный год и организация воспитательной работы, согласно ИМП».  

Отв. – зам.директора по ВР Сейдуллаева С.А.

5. «Состояние работы по Акции «Дорога в школу».                                                                        

                                              Отв.  Мәсімақын С.А –социальный педагог.

6. «Утверждение основных документов на начало нового учебного года (УВП, ВШК,ШМУ, ШПО, СПД, МК и МО, НОУ и т.д.)».    

                                                                                                                         Отв.Администрация


Педагогический совет прошел в форме панельной сессии. 

По первому вопросу слушали Медетбекову А.Т. – директора школы-лицея, которая по средствам презентации рассказала о нововведениях в 2024-2025 учебном году, озвученных на августовском Саммите педагогов, обратив внимание на результаты  изучения образовательных достижений школ, школы разделены  на 3 группы, показавшие: - высокие результаты, - средние результаты, - целевые школы. Через детальный анализ итогов работы в 2023-2024 учебном году. Средний балл ЕНТ – 92 балла, 100% поступление в ВУЗы выпускников школы, гранты получили почти 40% учащихся, качество знаний – 60,7%, дан анализ итога работы по международным стажировкам директорского состава г.Алматы. В рамках реализации инновационных программ Августовского саммита педагогов, Программы развития школы на 2024-2029 годы, повышения качества обучения, улучшения МТБ в 2024-2025 годы открыты и модернизированы учебные кабинеты: 221 – физики, 562 – биологии, 226 – робототехники, 227 - STEM – лаборатория, так же произведен текущий ремонт - бюджет – 30млн.тг., проделанные работы: полный ремонт 11 туалетов (кафель, замена чашгенов, замена сантехники, кабинок), замена линолеума: 239, ламинат – 450,  кабинеты – 450, 455, косметический ремонт кабинетов, коридоров и фасада, дизайн 3 этажа в старом и новом здании, ремонт и чистка стоков, модернизация актового зала, открытие второй лестницы в пятиэтажном здании, жалюзи – лестница, фойе 3 и 5 этажей. 

По второму вопросу слушали заместителя директора по ПО – Ключинскую Э.В., которая через презентацию дала анализ НМР и НИР за 2023-2024 учебный год. Год был насыщенным, и перед коллективом стояли непростые задачи, требовавшие значительных усилий, креативного подхода и профессионального роста. Наша школа всегда стремится к внедрению современных образовательных технологий и методик, и в этом году мы продолжили курс на повышение качества образовательного процесса. Благодаря упорству и стремлению к совершенствованию, коллективу удалось достичь серьезных результатов в научно-методической деятельности. Разработав и внедрив ряд новых программ, провели успешные исследовательские проекты и семинары, а также активно участвовали в различных конкурсах и конференциях. Каждый из вас внес свой вклад в этот процесс, и это дает нам основание гордиться нашими достижениями. Однако на этом мы не останавливаемся — перед нами стоят новые вызовы. В новом учебном году нам предстоит продолжить работу над совершенствованием образовательных методик, применением инновационных технологий, в том числе применение элементов ИИ и развитием исследовательской деятельности среди наших учеников. Провела детальный мониторинг достижений учащихся и учителей по каждой кафедре за 2023-2024 учебный год.  

По третьему вопросу слушали зам.директора по УР – Иванову М.В., которая по средствам презентации рассказала Об особенностях преподавания предметов в новом учебном году, согласно ИМП. Аттестации педагогических работников в 2024-2025 учебном году. Начав свое выступление с анализа учебной деятельности за 2023-2024 учебный год. Рассказала об особенностях учебного процесса в новом учебном году, обратив внимание на сроки учебного года, сроки итоговой аттестации: для обучающихся 9 классов итоговые выпускные экзамены – с 29 мая по 9 июня 2025 года; для обучающихся 11 классов государственные выпускные экзамены – с 30 мая по 1июня 2025 года. Экзамен по казахскому языку для учащихся 5-8, 10 классов пройдет второй раз с 26.05 по 30.05.2025 года. Рассказала об особенностях оценивания при ФО – что значит каждый бал, СОР и СОЧ, о важности преемственности обучения, усилении работ школьных библиотек, ППС и работы с учащимися с ООП,  о важности планирования урока с отражением индивидуального подхода к каждому ученику, работе со слабоуспевающими учащимися. Особое внимание уделила международным: PISA, TIMSS, ICILS, PIRLS  и национальным МОДО образовательным исследованиям. В 2025 году планируется участие в PISA и МОДО, очень важно развивать функциональную грамотность на каждом уроке. 

Аттестация педагогов. Правила и условия проведения аттестации педагогов и иных гражданских служащих в области образования и науки в Казахстане проводятся в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 27 января 2016 года №83 «Об утверждении Правил и условий проведения аттестации педагогов» (в редакции приказа Министра просвещения РК от 02.04.2024 № 72).

Порядок присвоения (подтверждения) квалификационных категорий делится:

1. очередное присвоение (подтверждение) квалификационных категорий (не реже 1 раза в 5 лет);

2. досрочное присвоение (подтверждение) (не менее, чем через 2 (два) года после очередной аттестации).

Аттестация педагогов в стране проводится не реже одного раза в пять лет в соответствии с Законом РК «О статусе педагога». При соответствии требованиям правил проведения аттестации к квалификационной категории педагогам допускается досрочная аттестация.

Согласно перспективному плану школы по аттестации педагогических работников в 2025 году должны пройти аттестацию следующие учителя:

Директор, учитель истории

Медетбекова Айсулу Темиргалиевна

Педагог-исследователь

Заместитель директора по УР, учитель географии

Иванова Марина Викторовна

Педагог-исследователь

Заместитель директора по ПО, учитель русского языка и литературы

Ключинская Эльвира Владиславовна

Педагог-исследователь

Учитель  русского языка и литературы

Попова Элла Алексеевна

 Педагог-исследователь

Учитель  русского языка и литературы

Волгаева Татьяна Андреевна

Педагог-исследователь

Учитель  русского языка и литературы

Танцарова Ажар Захарьяновна

Педагог-исследователь

Учитель казахского языка и литературы

Болатхан Айдана Закарияқызы

Педагог-исследователь

Учитель казахского языка и литературы

Кайыпова Гулнур Алпысбаевна

Педагог-исследователь

Учитель казахского языка и литературы

Жайлыбаева Ботагоз Утеповна

Педагог-мастер

Учитель казахского языка и литературы

Абдуанова Мәдина Оразбекқызы    

Педагог-исследователь

Учитель английского языка

Ибраимова Куралай Кудайбергеновна

 Педагог-исследователь

Учитель английского языка

Төлеген Ақмарал Маратқызы

 педагог-эксперт

Учитель английского языка

Сатанова Манзура Мухтаровна    

Педагог-исследователь

Учитель математики

Пулатова Гулзина Абдуллаевна

 Педагог-исследователь

учитель математики

Абилкайырова Лаура Мэлсовна  

Педагог-модератор

Учитель информатики

Ғабдолла Бижан Шынболатқызы    

 педагог-эксперт

Учитель физики

Жангунусов Бакытжан Нургазиевич

Педагог-эксперт

Учитель химии и биологии

Соколова Наталья Михайловна

Педагог-мастер

Учитель художественного труда

Павлетенко Варвара Александровна

Педагог-эксперт

Учитель художественного труда

Курманалиева Карлыгаш Жебегеновна

 педагог-эксперт 

Учитель экономики

Мингалева Людмила Викторовна

Педагог-исследователь

Учитель начальных классов

Абросимова Ирина Викторовна 

Педагог-исследователь

Учитель начальных классов

Джунь Наталья Вячеславовна 

Педагог-исследователь

Учитель начальных классов

Дубикина Ирина Валерьевна    

Педагог-исследователь

В заявку на 2023-2024 учебный год по аттестацию педагогических работников было внесено изменение в  связи с заслугами (портфолио) и результатами ОЗП: Осенмук Оксана Владимировна учитель начальных классов, Мәсімақын Салтанат Алқамбекқызы – учитель казахского языка претендуют на категорию педагог-модератор, при голосовании коллектив в составе 77 членов, поддержал аттестовать вышеназванных учителей с 02.09.2024 года. 

По четвёртому вопросу слушали зам.директора по ВР – СейдуллаевуС.А., которая подвела итоги организации воспитательной работы за 2023-2024 учебный год и организация воспитательной работы, согласно ИМП в 2024-2025 учебном году. Целью воспитательной работы школы в 2023-2024 учебном году было: внедрение новой Концепции воспитательной работы «Единая программа воспитания - «Біртұтас тәрбие - «Программа Ценностного воспитания» по обеспечению благополучия обучающихся, уважение и доверие к личности ребенка, обеспечение защиты прав детей, создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности патриотичной, образованной, обладающая здоровьем, ответственной и энергичной, успешно работающей в условиях инновационной экономики, владеющей казахским, русским и английским языками, впитавшей общечеловеческие ценности и культуру казахстанского народа, толерантной, узнаваемой и уважаемой в мире.  «Единая программа воспитания» основана на национальных, общечеловеческих ценностях казахского народа. Цель: воспитание трудолюбивого, честного, сознательного, созидательного гражданина на основе общечеловеческих и национальных ценностей.

Воспитательная работа по комплексному плану «Единая программа воспитания» проводилась по 3 направлениям: Национальный  интерес, совесть, стремление. В КГУ школе-лицей им. М.Маметовой за 2023-2024 учебный год по комплексному плану «Единая программа воспитания»  были проведены 19 торжественных мероприятии, 16 классных часов, 8 внеклассных мероприятии и 36 классных чассов по программе «Ел жастары». В школе функционируют 16 клубов, 6 из них спортивных. Был проведен Рейтинг классных коллективов 1-11 классов через участие в общешкольных мероприятиях, акциях и конкурсах, так же был выведен рейтинг воспитанности каждого класса. Глава государства К. Токаев на Национальном курултае «Адал адам – Адал еңбек – Адал табыс» озвучил ключевые ценности: независимость и патриотизм, справедливость и ответственность, трудолюбие и профессионализм, единство и солидарность, закон и порядок, созидание и новаторство. Эти ценности становятся основой Программы «Біртұтас тәрбие». В 2024-2025 учебном году воспитательная работа в нашей школе будет организована в соответствии с основными положениями данной Программы.  Каждая ценность системно отражена в учебно-воспитательном процессе. Каждый месяц включает мероприятия, направленные на формирование целостной личности. 

По пятому вопросу слушали соц.педагога - Мәсімақын С.А., которая рассказала о состоянии работы по Акции «Дорога в школу». Цель Акции - оказание материальной поддержки школьникам из малообеспеченных и многодетных семей, детям-сиротам, а также детям, оставшимся без попечения родителей, во время подготовки к началу учебного года и предупреждение неявки детей в школу по социальным причинам. Огромная благодарность участникам акции: денежные средства: Исаева Жанна Муратбековна, родительский комитет 2  «А » класса кл.руководитель Осенмук О.В, Канцелярия и одежда: Даулеткелдинова Г.А., Кайыпова Г.А., Курманалиева Қ.Қ., Письмерова М.А., Ибраимова Қ.Қ., Сагымбекова Р.Е., Сатанова М.М., Габдолла Б.Ш., Нуралина С.Ж., Жукенова А.Ж., Садуллаева Ш.С., Кешубаева А.Б., Кыстаубаева Р.Т.

По шестому вопросу слушали членов администрации которые предложили на утверждение следующие документы: Рабочий учебный план на 2024-2025 для начального, основного среднего и общего среднего образования (с сокращением учебной нагрузки), утвержденные приказом министра просвещения РК для начальных классов № 27 от 08.02.2024 года Приложение №7, для 5-11 классов Приказ № 323 от 26.10.2023 года Приложения№17 (5-9 классы), Приложение №24 (10-11 классы). Обучение на дому Приложение 56 к Пр№500 МОН РК от 08.11.2012 года.  Утверждение основных документов на начало нового учебного года (УВП, ВШК,ШМУ, ШПО, СПД, МК и МО, НОУ). 

Завершающим моментом Педагогического совета стало награждение грамотами от директора школы-лицея отличившихся педагогов. 

Решение:

Школа-лицей № 28 демонстрирует значительный прорыв в образовательных технологиях благодаря успешному прохождению учителями курсов по изучению искусственного интеллекта в Швейцарской школе. 45 педагогов завершили обучение и теперь активно применяют элементы ИИ на своих уроках, что способствует качественному улучшению образовательного процесса и повышению уровня знаний учащихся. Важно отметить и высокие достижения учеников школы: 15 учащихся успешно завершили курс по искусственному интеллекту и активно используют полученные знания, демонстрируя высокую компетентность в сфере цифровых технологий. С прошлого учебного года школа-лицей закрепила за собой статус Центра компетенций в области IT образования, STEM обучения и функциональной грамотности. Лицей стал площадкой для обмена опытом и распространения передовых методик среди педагогов и учащихся. Это подтверждается проведением за отчетный период двух районных, двух городских семинаров и одной международной конференции. Высокий уровень научно-методической работы и востребованность школы как образовательного и инновационного центра укрепляют её позиции в образовательном пространстве. Главной задачей школы является создание образовательной среды, благоприятной для гармоничного становления и развития личности обучающегося, который ориентирован на национальные и общечеловеческие ценности, обладает навыками функциональной грамотности и может быть конкурентоспособным в окружающей его действительности. Для этого в нашей школе созданы все условия и имеются предпосылки: стабильный и сильный педагогический состав, стабильное качество знаний – 60,7%, средний балл по ЕНТ – 92 балла, постоянный рост учащихся поступивших на грант – 37,9% учащихся, наши выпускники востребованы. Задачами на новый учебный год должны стать: обеспечение доступности качественного образования обучающимся; восполнение знаний у обучающихся; обеспечение безопасной и комфортной среды обучения; оснащение цифровой инфраструктурой и ресурсами;  обеспечение инклюзивной среды обучения. В настоящее время единство обучения и воспитания реализуется через ценностно-ориентированный подход, который лежит в основе государственных общеобязательных стандартов образования и прослеживается многоуровневой системе ожидаемых результатов: Республиканская предметная олимпиада «Дарын» (районный тур 5-11 кл) - 40 призовых мест, республиканская предметная олимпиада «Дарын» (городской тур 5-11 кл) - 9 призовых мест, республиканский конкурс научных проектов (город) – 1 призовое место, (республика) 1 призовое место, Республиканские научные проекты МАН РК– 2 призовых места и 4 грамоты, Международные научные проекты по космическим технологиям – 2 призовых места. Вместе с тем реализация ценностно-ориентированного подхода предполагает, что педагоги интегрируют элементы программы духовно-нравственного образования в содержание занятий по всем учебным предметам на всех уровнях образования как обязательный воспитательный компонент. Благоприятная образовательная среда определяется качеством взаимоотношений педагогов, обучающихся, родителей, администрации и персонала школы. Воспитательная работа реализуется через проекты: «Школьный театр», «Дебаты», «Семья – школа», «Читающая школа», «Организация психологической службы и школьных служб примирения», реализация данных проектов позволит расширить потенциал воспитательного, жизненного пространства обучающихся, реализовать актуальные потребности и способности личности.

На основании вышеизложенного Педагогический совет, РЕШИЛ:

1. Усилить научно-методическую работу на новый учебный год, направленную на развитие профессиональных компетенций педагогов, внедрение инновационных технологий и обеспечение условий для обмена опытом через методические дни и семинары.

(Отв. Зав МК и МО, учителя-предметники, сроки: постоянно)

2. Продолжить организацию школьных научных мероприятий, конкурсов и проектных работ, стимулируя учеников к участию в районных, городских и республиканских конкурсах и олимпиадах.

(Отв. Зав МК и МО, учителя-предметники, сроки: постоянно)

3. Рекомендовать педагогам активно применять современные образовательные технологии на уроках, в том числе цифровые инструменты, элементы искусственного интеллекта, а также делиться успешными практиками на методических встречах и семинарах.

(Отв. Зав МК и МО, учителя-предметники, сроки: постоянно)

4. Продолжить регулярный анализ результативности внедренных методик и достижений учеников в исследовательской деятельности для своевременной корректировки образовательных стратегий и повышения качества обучения.

(Отв. зав.кафедрами и МО, учителя-предметники, сроки: постоянно)

5. Совершенствовать учебную работу с акцентом на развитие ключевых компетенций учащихся, обеспечение индивидуального подхода и внедрение современных образовательных технологий.  

(Отв. зав МК и МО, учителя-предметники, сроки: постоянно)

6. Наращивать регулярный мониторинг успеваемости с целью своевременного выявления проблемных зон в обучении и разработки корректирующих мер. 

(Отв. зав.МК и МО, учителя-предметники, сроки: постоянно)

7. Обеспечить условия для постоянного профессионального развития педагогов через участие в курсах повышения квалификации, семинарах и тренингах, направленных на освоение новых методик и технологий преподавания. 

(Отв. зам.директора по УР, учителя-предметники, сроки: в течение года)

8. Разработать и внедрить систему дополнительных занятий и консультаций для подготовки учеников к итоговой аттестации, а также создать условия для успешного участия в предметных олимпиадах и конкурсах на различных уровнях. 

(Отв.зам.директора по УР, учителя-предметники, сроки: постоянно)

9. Утвердить Рабочий учебный план на 2024-2025 учебный для начального, основного среднего и общего среднего образования (с сокращением учебной нагрузки), утвержденные приказом министра просвещения РК для начальных классов № 27 от 08.02.2024 года Приложение №7, для 5-11 классов Приказ № 323 от 26.10.2023 года Приложения№17 (5-9 классы), Приложение №24 (10-11 классы). Обучение на дому Приложение 56 к Пр№500 МОН РК от 08.11.2012 года.

(Отв.педсовет, 28 августа 2024г.)

10. Развивать цифровые навыки педагогического коллектива и обучающихся. Использовать цифровые технологии  и решения для создания интерактивной и увлекательной образовательной среды. Активизировать применение искусственного интеллекта в обучении и оценивании. 

(Отв.зам.дир по УР, учителя-предметники, сроки: постоянно)

11. Формировать у обучающихся способности использовать знания и умения в различных жизненных ситуациях (функциональная грамотность), готовность для международных исследований TIMSS, PISA, PIRLS, национального исследования МОДО. 

(Отв.зам.дир.по УР, учителя-преметники, сроки: постоянно)

12. На каждом уроке регулировать достижение целей обучения в зависимости от потребностей обучающихся и сложности или объема учебного материала. 

(Отв.зам.дир по УР, учителя-предметники, сроки: постоянно)

13. Создавать условия для   видеоуроков и обучающих каналов на популярных платформах, таких как YouTube или Vimeo, что позволит учителям представлять материал в увлекательной и доступной форме, что обеспечит обучающимся изучать новые концепции в своем собственном темпе и возвращаться к материалу в любое удобное время. 

(Отв.зам.дир. По УР, ППО, зав.МК и МО, сроки: в течение года)

14. Создать условия для активного участия учащихся в школьной жизни через расширение возможностей ученического самоуправления, вовлечение в социальные проекты и поддержание инициатив, направленных на улучшение школьной среды. 

(Отв. Зам.дир по ВР, учителя-предметники, сроки: постоянно)

15. Организовать мониторинг социального положения учащихся для своевременного выявления детей из малообеспеченных и многодетных семей, а также обеспечить их необходимыми учебными материалами, социальной и психологической поддержкой.

 (Отв. Зам.директора по ВР, соцпедагог)

16. Усилить работу по созданию благоприятных условий для детей с особыми образовательными потребностями, включая адаптацию образовательной программы, использование специальных методик и технологий, а также повышение квалификации педагогов в области инклюзивного образования.

(Отв. За.директора по УР, психолог,   учителя-предметники, сроки: постоянно)

17. Разработать и реализовать мероприятия, направленные на содействие социальной адаптации и интеграции малообеспеченных, многодетных и инклюзивных детей в школьный коллектив, с акцентом на их участие в внеклассных и общественных активностях.

(Отв.психолог,учителя –предметники, сроки: постоянно)

18. В рамках реализации Программы «ДосболLIKE» и волонтерского проекта «Менің бауырым» продолжить  работу по формированию в школе благополучной и безопасной образовательной среды, развивать волонтерское и благотворительное движения. Реализовать  экологическое просвещение обучающихся в рамках проекта «Всеказахстанское экологическое движение креативной молодежи «Амбассадоры Земли». 

(Отв.зам.дир по ВР, вожатая, кл.руководители, сроки: в течение года)

19. Продолжить реализовывать работу школьных клубов: Театрдың ғажайып әлемі, Тоғызқұмалақ, Шахматы, Хореография, клуб   отцов «Ұлағат», клуб девочек «Тұмар»,   ВПК «Жас сарбаз»,  Школа бабушек «Ғибрат», дебатный клуб «Лидер», НОУ «Эрудит», клуб экскурсоводов, клуб юных журналистов «Пресс-центр»,  клуб мальчиков «Қаһарман». 

  (Отв.зам.дир по ВР,ПО, вожатая  сроки: в течение года)

20. Обеспечить преемственность обучения   для  формирования психологической и педагогической готовности ученика при переходе его с одного образовательного уровня на другой,  обеспечивающей полноценное развитие детей. 

(Отв.зам.дир по ВР, психолог, сроки: постоянно)

21.Утвердить основные документы на начало нового учебного года УВП, ВШК, ШМУ, ШПО, СПД, МК и МО, НОУ и т.д.)(

(Отв. педсовет, сроки: 29.08)

22. Педагогическому коллективу в воспитательной работе придерживаться  ключевых ценностей независимость и патриотизм, справедливость и ответственность, трудолюбие и профессионализм, единство и солидарность, закон и порядок, созидание и новаторство.

(Отв.зам.дир по ВР, вожатая, кл.руководители, сроки: в течение года)



Голосовали: «за» 77 человек, «против» 0 чел., «воздержались» 0 чел.