Справка по итогам проверки организации горячего питания за февраль 2021-2022 учебного года
Цель проверки: Организация горячего питания учащихся, работа школьной столовой и санитарное состояние.
Время проверки: 15 февраля 2022 года.
Метод проверки: посещение школьной столовой во время приема пищи школьников, беседа с поварами.
В лицее осуществляется буфетное и горячее питание для учащихся 1 – 11 классов и сотрудников.
Завтраки предоставляются учащимся в соответствии с графиком горячего питания: начальных классов и детей из малообеспеченных семей. Реализуется буфетная продукция в достаточном ассортименте путём свободной продажи в течение всего учебного дня.
Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами. При организации питания используется посуда, отвечающей требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы (ложки, вилки), посуда для приготовления и хранения готовых блюд изготовлены из нержавеющей стали. Уборка обеденных залов проводится после каждого приема пищи. Обеденные столы моют горячей водой с добавлением моющих средств, используя специально выделенную ветошь и промаркированную тару для чистой и использованной ветоши. Моющие и дезинфицирующие средства хранят в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для обучающихся, отдельно от пищевых продуктов.
С учетом возраста обучающихся в меню соблюдены требования санитарных правил по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах. Питание обучающихся соответствует принципам щадящего питания, предусматривающее использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключены продукты с раздражающими свойствами. Ежедневно в обеденном зале вывешивают, утвержденное руководителем образовательного учреждения, меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Все приобретаемые продукты имеют сертификат соответствия. Доставка пищевых продуктов осуществляется специализированным транспортом. Не допускается присутствие обучающихся в производственных помещениях столовой. К работе допущены лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие предварительный, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке. Запрещенные продукты в питании детей не употребляются. Ежедневно ведется бракеражный журнал медицинским работником Мусакуловой А.А.
Рекомендации:
Дежурному администратору ежедневно осуществлять контроль:
- за сопровождением учащихся классными руководителями в столовую,
- за культурой поведения во время обеда,
- санитарным состоянием столовой,
- арендатору соблюдать санитарно – гигиенические и нормативные нормы питания учащихся.
- мед.сестре Мусакуловой А.А. проводить ежедневный контроль.
Справка составлена членами школьной комиссии
по мониторингу за качеством питания учащихся:
Курманалиева К.Ж.
Шайсултанова Ж.В.
Мусакулова А.А.
Кучербаева А.К.
Полякова Г.С.




