13
қаңтар
2025
3- ші сыныптардағы мектеп ынтасының деңгейін зерттеу/ Изучение уровня школьной мотивации в 3-их классах.
3- ші сыныптардағы мектеп ынтасының деңгейін зерттеу/ Изучение уровня школьной мотивации в 3-их классах.
С целью изучения уровня школьной мотивации среди учащихся 3-их классов с 13.01.25 по 14.01.25 проведено анкетирование
Была использована анкета, модифицированный вариант стандартного инструмента для изучения уровня школьной мотивации Н.Г.Лускановой.
Вопросы анкеты ориентированы на выявление отношения ребенка к школе, к учебному процессу, его эмоционального реагирования на школьную ситуацию.
Анализ результатов, полученных с помощью анкеты, позволяет говорить о том, насколько мотивирован школьник к посещению учебного заведения, к учебной деятельности в стенах школы, а также о том, насколько он адаптирован к школьному обучению.
Если школа является тем социальным институтом, где в процессе обучения и воспитания формируются ценностно-нормативные установки, то, проблемы, имеющиеся в этой системе, могут спровоцировать формирование девиантного поведения в старшем возрасте.

С целью изучения уровня школьной мотивации среди учащихся 3-их классов с 13.01.25 по 14.01.25 проведено анкетирование
Была использована анкета, модифицированный вариант стандартного инструмента для изучения уровня школьной мотивации Н.Г.Лускановой.
Вопросы анкеты ориентированы на выявление отношения ребенка к школе, к учебному процессу, его эмоционального реагирования на школьную ситуацию.
Анализ результатов, полученных с помощью анкеты, позволяет говорить о том, насколько мотивирован школьник к посещению учебного заведения, к учебной деятельности в стенах школы, а также о том, насколько он адаптирован к школьному обучению.
Если школа является тем социальным институтом, где в процессе обучения и воспитания формируются ценностно-нормативные установки, то, проблемы, имеющиеся в этой системе, могут спровоцировать формирование девиантного поведения в старшем возрасте.
