Әдістемелік күн /Методический день » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Коммунальное государственное учреждение
«Школа-лицей №28 имени М.Маметовой»
Управления образования города Алматы
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 261-64-82
Бухгалтерия
+7(727) 272-69-46
eOtinish.kz
Версия для
слабовидящих
» » Әдістемелік күн /Методический день
13
ноябрь
2024

Әдістемелік күн /Методический день

13 ноября в школе-лицее № 28 имени М.Маметовой прошел методический день в рамках программы "Школа передового опыта" под девизом "Развитие научных и технических компетенций через проектную деятельность". Основной целью мероприятия стало продемонстрировать педагогам и учащимся важность проектного подхода в формировании у школьников навыков, которые позволят им более глубоко понимать изучаемые дисциплины, а также развивать исследовательские и технические компетенции, востребованные в современных образовательных и профессиональных условиях. В этот день были организованы открытые уроки, которые провели учитель физики Жангунусов Бакытжан Нургазиевич в 7в классе и учитель математики Абилкайырова Лаура Мэлсовна в 6а классе. Каждый из педагогов продемонстрировал использование проектных методик на уроках для того, чтобы вовлечь учащихся в активное познание и стимулировать их интерес к изучению предметов естественно-научного и математического цикла. На уроке физики в 7в классе Жангунусов Бакытжан Нургазиевич акцентировал внимание учеников на практическом применении знаний по предмету. Учащиеся были вовлечены в выполнение экспериментальных заданий и проектных исследований, которые позволили им самостоятельно выявить и объяснить физические закономерности. Использование проектной методики позволило не только сделать урок более интересным, но и стимулировало учеников к самостоятельному поиску ответов и творческому решению поставленных задач. Каждый из учащихся работал в условиях, максимально приближенных к реальным, где требовались умение анализировать, выдвигать гипотезы и находить решения. Учитель математики Абилкайырова Лаура Мэлсовна провела урок в 6а классе, где учащиеся занимались исследованием математических понятий и задач в рамках проектной работы. На уроке была продемонстрирована методика включения учеников в процесс познания через решения реальных задач, которые касались их повседневной жизни.