15
октябрь
2024
Гуманитарлық циклдың апталығы/Декада гуманитарного цикла
14 октября, в рамках декады гуманитарного цикла, учителя английского языка Заманова Дильназ Бахытжановна и Заманова Гульназ Бахытжановна провели для учащихся школы интересное и познавательное мероприятие под названием **«Занимательная переменка: “Nationalities”». Мероприятие было направлено на расширение знаний учеников о национальностях и странах, а также на развитие навыков общения на английском языке. В ходе занимательной переменки школьникам предлагались разнообразные задания и мини-игры, которые способствовали погружению в языковую среду и активному использованию английских слов и выражений.
Основные этапы мероприятия:
- Угадай страну – по флагу или картинке участникам предлагалось назвать страну и её жителей на английском языке.
- Национальные традиции – школьники отгадывали, к какой стране относятся определённые обычаи или праздники.
- Словесные ассоциации – команды соревновались в том, кто быстрее подберёт слова и фразы, связанные с определёнными национальностями.
- Флэш-викторина – блиц-вопросы на знание названий стран и национальностей на английском языке.
Мероприятие прошло в формате командной игры, что позволило каждому ученику проявить себя и внести вклад в общий результат команды. Дети с энтузиазмом участвовали в заданиях и активно использовали английскую речь, соревнуясь за символические призы. Дружелюбная и весёлая атмосфера создала условия для неформального изучения языка, помогая школьникам преодолевать языковые барьеры.
Основные этапы мероприятия:
- Угадай страну – по флагу или картинке участникам предлагалось назвать страну и её жителей на английском языке.
- Национальные традиции – школьники отгадывали, к какой стране относятся определённые обычаи или праздники.
- Словесные ассоциации – команды соревновались в том, кто быстрее подберёт слова и фразы, связанные с определёнными национальностями.
- Флэш-викторина – блиц-вопросы на знание названий стран и национальностей на английском языке.
Мероприятие прошло в формате командной игры, что позволило каждому ученику проявить себя и внести вклад в общий результат команды. Дети с энтузиазмом участвовали в заданиях и активно использовали английскую речь, соревнуясь за символические призы. Дружелюбная и весёлая атмосфера создала условия для неформального изучения языка, помогая школьникам преодолевать языковые барьеры.