Материалы за 21.10.2024 » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Коммунальное государственное учреждение
«Школа-лицей №28 имени М.Маметовой»
Управления образования города Алматы
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 261-64-82
Бухгалтерия
+7(727) 272-69-46
eOtinish.kz
Версия для
слабовидящих
Гуманитарлық циклдың апталығы/Декада гуманитарного цикла,
21
октябрь
2024
Гуманитарлық циклдың апталығы/Декада гуманитарного цикла,
21 октября в школе-лицее №28 им. М.Маметовой состоялось заседание научного общества учащихся (НОУ) "Эрудит". На этом мероприятии учащиеся представили свои научные и исследовательские проекты. Выступления участников охватывали широкий спектр тем: от экологии и биологии до робототехники и истории. Ученики продемонстрировали свои достижения, аналитические навыки и умение работать с различными источниками информации. Проекты были подготовлены учащимися разных возрастных групп:  Учащиеся 8-11 классы
Сынып сағат/Классный час
21
октябрь
2024
Сынып сағат/Классный час
Сегодня в КГУ школы-лицей N°28 им. М.Маметовой прошел классный час на тему «Моя республика - моя гордость!». Уроки были проведены для учеников 1-11 классов по плану, где обсуждались история и достижения нашей республики. J). Все классы исполнили гимн, что создало атмосферу единства и патриотизма. Цель таких классных часов - воспитать уважение к родной земле и гордость за свою страну. и Мы уверены, что классные часы помогают укреплять национальную идентичность и вдохновляют на новые достижения!
Балалардың жетістіктері/Достижения учеников
21
октябрь
2024
Балалардың жетістіктері/Достижения учеников
19 октября в городе Шымкент произошло событие, которое ещё долго будет вызывать гордость у учеников, учителей и родителей школы-лицея № 28 имени М.Маметовой. Воспитанник начальной школы, второклассник Махметов Чагатай, сумел завоевать Гран-при на Республиканском форуме научно-исследовательских проектов «Будущее Разума: Синтез Наук и Искусственного Интеллекта». На конкурсе в секции STEM-инженерии «Класс будущего» Чагатай продемонстрировал не только свои знания и творческий подход, но и показал,