09
январь
2021
Семинар для выпускников: "Как сберечь свое психическое здоровье при подготовке к ЕНТ?"
Несмотря на то, как часто все мы используем слово стресс, большинство людей не представляют, что это на самом деле означает. Мы живем сейчас в мире, который наполнен таким большим количеством проблем и перемен, что нам часто приходится быть в подавленном состоянии.
Когда мы испытываем стресс, мы склонны минимизировать его или пытаться игнорировать, что только усугубляет положение в долгосрочной перспективе.
Но стресс сам по себе не является проблемой. Проблема в том, что мы не видим стресса в том, в чем он проявляется – информация и энергия, которые необходимо использовать для мобилизации сил для будущих изменений.
Омилаева Л.Н., педагог-психолог: "Наша цель сегодня состоит в том, чтобы попытаться понять как можно изменить то, чтобы мы справлялись со стрессом в нашей жизни, создав основу для его понимания, а затем найти инструменты и методы, позволяющие использовать стресс в наших интересах."
Эксресс-диагностика «Человек под дождем» помогла увидеть, как выпускник реагирует на стресс.
Учащиеся научились использовать техники «Зато», «Мандраж», дыхание, отвлечение от проблемы заданиями для мозга (посчитать , умножить числа, назвать цвета и т.д.).
Занятие для учащихся-выпускников было полезным.Когда мы испытываем стресс, мы склонны минимизировать его или пытаться игнорировать, что только усугубляет положение в долгосрочной перспективе.
Но стресс сам по себе не является проблемой. Проблема в том, что мы не видим стресса в том, в чем он проявляется – информация и энергия, которые необходимо использовать для мобилизации сил для будущих изменений.
Омилаева Л.Н., педагог-психолог: "Наша цель сегодня состоит в том, чтобы попытаться понять как можно изменить то, чтобы мы справлялись со стрессом в нашей жизни, создав основу для его понимания, а затем найти инструменты и методы, позволяющие использовать стресс в наших интересах."
Эксресс-диагностика «Человек под дождем» помогла увидеть, как выпускник реагирует на стресс.
Учащиеся научились использовать техники «Зато», «Мандраж», дыхание, отвлечение от проблемы заданиями для мозга (посчитать , умножить числа, назвать цвета и т.д.).