Приказ № 168 от 30.04.2020 с Методическими рекомендациями
О внесении изменений и дополнения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2020 года № 135 «О дополнительных мерах по обеспечению качества образования при переходе учебного процесса на дистанционные образовательные технологии на период пандемии коронавирусной инфекции COVID-19» |
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2020 года № 135 «О дополнительных мерах по обеспечению качества образования при переходе учебного процесса на дистанционные образовательные технологии на период пандемии коронавирусной инфекции COVID-19» следующее изменения и дополнение:
пункт 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
Методические рекомендации по проведению суммативных работ в условиях дистанционного обучения (приложение 2);
дополнить приложением 2 согласно приложению к настоящему приказу.
в Методических рекомендациях по организации дистанционного обучения, утвержденных согласно приложению 1 к указанному приказу:
пункт 17 исключить.
2. Комитету дошкольного и среднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан (Мелдебекова М.Т.) довести настоящий приказ до сведения руководителей управлений образования областей, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра образования и науки Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр А. Аймагамбетов
Приложение
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от « 30 » апреля 2020 года
№168
Приложение 2
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 8 апреля 2020 года № 135
Методические рекомендации по проведению суммативных работ
в условиях дистанционного обучения
- Подготовка к проведению суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть
1. При проведении суммативного оценивания необходимо руководствоваться положениями в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» пункты и подпункты 14, 14.1-14.3, 14.5, 14.7, 14.8, 15-18, 21-26, 29.
2. В организации образования составляется гибкий график сдачи суммативной работы за раздел (далее – СОР) и суммативной работы за четверть (далее – СОЧ) с указанием учебных предметов, даты проведения.
3. В 1-10-х классах по учебным предметам:
- с недельной нагрузкой 2 и более часов проводятся: 1 СОР и 1 СОЧ;
- с нагрузкой 1 час в неделю проводится 1 суммативная работа за раздел.
4. В 11 классе по учебным предметам проводится контрольная работа.
5. Сроки проведения СОР:
- по учебным предметам с нагрузкой 2 и более часов в неделю - 4 -11 мая 2020 год;.
- по учебным предметам с нагрузкой 1 час в неделю – 11-15 мая 2020 года.
6. Сроки проведения СОЧ в 1-10-х классах, контрольной работы в 11-м классе - 18 - 22 мая 2020 года .
7. Количество СОР и СОЧ не должно превышать трех суммативных работ в один день.
- Суммативное оценивание при дистанционном обучении
8.СОР и СОЧ проводятся в соответствии с утвержденным расписанием организации образования (с учетом индивидуального графика).
9.Время проведения: СОР – 20 минут, СОЧ – 40 минут. Для обучающихся 1-4 классов время проведения СОР и СОЧ не регламентируется.
10. Содержание СОР и СОЧ должно включать изученный учебный материал в соответствии с Типовой учебной программой по предмету.
11. Количество суммативных работ по каждому учебному предмету в 1-10-х классах представлено в таблицах (приложение).
- Педагог разрабатывает критерии оценивания к учебному заданию.
13. Учебные задания СОР и СОЧ для обучающихся 1-4 классов должны быть несложными и включать не более 2-х заданий.
14. Учебные задания СОР и СОЧ для обучающихся 5-10 классов должны включать до 5 заданий.
- В случае, если обучающийся не выполнил суммативную работу по объективным причинам (болезнь, технические сбои и др.) при выставлении итогов суммативной работы могут учитываться результаты формативного оценивания за четвертую четверть.
16. Учебные задания СОР, а также СОЧ на основе спецификации для обучающихся 1-10-х классов составляются педагогом.
17. Педагогом также составляются индивидуальные учебные задания с учетом учебной нагрузки и изученного материала для детей обучающихся на дому, детей с особыми образовательными потребностями, при этом время на проведение СОР и СОЧ не ограничивается.
18. В 11-м классе по учебным предметам: «Алгебра и начала анализа», «Геометрия», «Информатика», «Биология», «География», «Физика», «Химия», «Русский язык», «Русская литература», «Казахский язык», «Казахская литература», «Иностранный язык», «История Казахстана», «Всемирная история», «Человек. Общество. Право» выставляются текущие оценки и итоговая оценка за 4 четверть, по учебному предмету «Самопознание» выставляется «зачет»/ «незачет».
19. В 11-м классе по учебным предметам: «Физическая культура», «Технология», «Начальная военная подготовка» годовые оценки выставляются на основе учебных результатов за 1,2,3-ю четверти 2019-2020 учебного года.
В журнале четвертой четверти не выставляются текущие оценки и оценка за четверть, заполняются только тематика уроков и рекомендованные учебные задания.
20. Учебные задания СОР и СОЧ могут включать:
- задания творческого характера, практические задания, исследовательские задания, проекты, эссе и др.;
- тестовые задания с 1 правильным вариантом ответа (не более трех заданий);
- тестовые задания с множественным выбором ответов (не более трех заданий);
- тестовые задания на сопоставление (не более трех заданий в работе);
- открытые формы вопроса, требующие краткого ответа (ответ в виде слова или короткого предложения, решение задачи и т.д.);
- открытые формы вопросов, требующие развернутого ответа (ответ в виде предложения, решение задачи и т.д.).
21. Для проведения СОР и СОЧ педагог может использовать образовательные платформы (Күнделік.kz, «Bilim Land» и др.), загрузив учебные задания суммативной работы и обеспечив вход обучающихся класса для сдачи суммативной работы, и доступные средства связи.
22. Отправка учебных заданий суммативных работ обучающимся и выполненых работ обратно педагогу возможна через платформы («Күнделік.kz», «Bilim Land», Оpiq. kz и др.) и доступные средства связи.
23. Обучающимся, родителям или законным представителям
ребенка предоставляется обратная связь в виде комментария или рубрики в электронном формате на платформе «Күнделік.kz», через любые доступные средства связи (электронная почта, чат, теллеграмм или др.).
24. В случаях отсутствия интернета, учебные задания и самостоятельные работы детей доставляются на дом с использованием мер санитарной безопасности (через отделения Казпочты).
3. Обязанности участников процесса обучения
при проведении СОР и СОЧ
Администрация организации образования:
25. Руководитель организации образования (далее- ОО) обеспечивает руководство процессом проведения суммативных работ в школе и утверждает единое расписание проведения СОР и СОЧ.
26. Заместитель руководителя ОО:
- составляет единое расписание проведения суммативных работ по школе: СОР - не позднее 30 апреля 2020 года; СОЧ – не позднее 15 мая 2020 года;
- проводит Инструктаж по проведению СОР и СОЧ для педагогов ОО (обязанности, разработка учебных заданий, процедура проведения, техническая подготовка, оформление документации и др.);
- обеспечивает общую координацию и мониторинг процесса проведения суммативных работ в ОО.
Педагог:
27. Определяет разделы/подразделы и цели обучения, по которым будут составляться учебные задания СОР и СОЧ с учетом изученных целей обучения.
28. Составляет учебные задания СОР и СОЧ. Учебные задания СОЧ педагог разрабатывает в соответствиии со спецификацией.
29. В СОР и СОЧ по языковым предметам исключаются учебные цели, требующие проверки навыков говорения и слушания. При этом максимальный балл за навыки письма и чтения составляет 15 баллов.
30. Разрабатывает критерии оценивания учебных достижений обучающихся по СОР и СОЧ.
31. Проводит Инструктаж для обучающихся до указанной даты проведения СОР и СОЧ .
32. Проверяет выполненные суммативные работы обучающихся и выставляет баллы в электронный журнал (или бумажный после окончания карантина).
33. Предоставляет обучающимся, родителям или законным представителям ребенка обратную связь по итогам выполненных СОР и СОЧ.
Обучающийся:
34.Соблюдает правила академической честности при выполнении СОР и СОЧ.
35.Должен работать самостоятельно, выполнять задания без посторонней помощи.
- Во время выполнения суммативной работы не должен пользоваться дополнительными учебными ресурсами (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается для использования);
- Относится ответственно к выполнению суммативной работы.
- После окончания времени, отведенного на выполнение суммативной работы, обучающийся отправляет выполненую работу педагогу через доступные средства связи.
Приложение
Количество СОР и СОЧ (по классам и предметам)
1 класс – 10 предметов, 6 СОР, 4 СОЧ
№ | Предмет | Кол-во часов | СОР | СОЧ |
1 | Обучение грамоте | 6 | 1 | 1 |
2 | Қазақ тілі (Т2) | 2 | 1 | 1 |
3 | Иностранный язык | 2 | 1 | 1 |
4 | Математика | 4 | 1 | 1 |
5 | Познание мира | 1 | 1 | 0 |
6 | Естествознание | 1 | 1 | 0 |
7 | Самопознание | 1 | 0 | зач |
8 | Музыка | 1 | 0 | зач |
9 | Художественный труд | 1 | 0 | зач |
10 | Физическая культура | 3 | 0 | зач |
1 класс (с сокращением учебной нагрузки) – 10 предметов, 6 СОР, 4 СОЧ
№ | Предмет | Кол-во часов | СОР | СОЧ |
1 | Обучение грамоте | 6 | 1 | 1 |
2 | Қазақ тілі (Т2) | 2 | 1 | 1 |
3 | Иностранный язык | 2 | 1 | 1 |
4 | Математика | 4 | 1 | 1 |
5 | Познание мира | 1 | 1 | 0 |
6 | Естествознание | 1 | 1 | 0 |
7 | Самопознание | 1 | 0 | зач |
8 | Музыка | 1 | 0 | зач |
9 | Художественный труд | 1 | 0 | зач |
10 | Физическая культура | 3 | 0 | зач |
2 класс – 11 предметов, 7 СОР, 5 СОЧ
№ | Предмет | Кол-во часов | СОР | СОЧ |
1 | Русский язык | 4 | 1 | 1 |
2 | Литеретурное чтение | 3 | 1 | 1 |
3 | Қазақ тілі (Т2) | 3 | 1 | 1 |
4 | Иностранный язык | 2 | 1 | 1 |
5 | Математика | 4 | 1 | 1 |
6 | Познание мира | 1 | 1 | 0 |
7 | Естествознание | 1 | 1 | 0 |
8 | Самопознание | 1 | 0 | зач |
9 | Музыка | 1 | 0 | зач |
10 | Художественный труд | 1 | 0 | зач |
11 | Физическая культура | 3 | 0 | зач |
2 класс (с сокращением учебной нагрузки) – 11 предметов, 7 СОР, 5 СОЧ
№ | Предмет | Кол-во часов | СОР | СОЧ |
1 | Русский язык | 4 | 1 | 1 |
2 | Литеретурное чтение | 3 | 1 | 1 |
3 | Қазақ тілі (Т2) | 2 | 1 | 1 |
4 | Иностранный язык | 2 | 1 | 1 |
5 | Математика | 4 | 1 | 1 |
6 | Познание мира | 1 | 1 | 0 |
7 | Естествознание | 1 | 1 | 0 |
8 | Самопознание | 1 | 0 | зач |
9 | Музыка | 1 | 0 | зач |
10 | Художественный труд | 1 | 0 | зач |
11 | Физическая культура | 3 | 0 | зач |
3 класс – 12 предметов, 7 СОР, 6 СОЧ
№ | Предмет | Кол-во часов | СОР | СОЧ |
1 | Русский язык | 4 | 1 | 1 |
2 | Литеретурное чтение | 3 | 1 | 1 |
3 | Қазақ тілі (Т2) | 3 | 1 | 1 |
4 | Иностранный язык | 2 | 1 | 1 |
5 | Математика | 5 | 1 | 1 |
6 | ИКТ | 1 | 0 | зач |
7 | Познание мира | 1 | 1 | 0 |
8 | Естествознание | 2 | 1 | 1 |
9 | Самопознание | 1 | 0 | зач |
10 | Музыка | 1 | 0 | зач |
11 | Художественный труд | 1 | 0 | зач |
12 | Физическая культура | 3 | 0 | зач |
3 класс (с сокращением учебной нагрузки) – 12 предметов, 7 СОР, 5 СОЧ
№ | Предмет | Кол-во часов | СОР | СОЧ |
1 | Русский язык | 4 | 1 | 1 |
2 | Литеретурное чтение | 3 | 1 | 1 |
3 | Қазақ тілі (Т2) | 3 | 1 | 1 |
4 | Иностранный язык | 2 | 1 | 1 |
5 | Математика | 5 | 1 | 1 |
6 | ИКТ | 1 | 0 | зач |
7 | Познание мира | 1 | 1 | 0 |
8 | Естествознание | 1 | 1 | 0 |
9 | Самопознание | 1 | 0 | зач |
10 | Музыка | 1 | 0 | зач |
11 | Художественный труд | 1 | 0 | зач |
12 | Физическая культура | 3 | 0 | зач |
4 класс – 12 предметов, 7 СОР, 6 СОЧ
№ | Предмет | Кол-во часов | СОР | СОЧ |
1 | Русский язык | 4 | 1 | 1 |
2 | Литеретурное чтение | 3 | 1 | 1 |
3 | Қазақ тілі (Т2) | 4 | 1 | 1 |
4 | Иностранный язык | 2 | 1 | 1 |
5 | Математика | 5 | 1 | 1 |
6 | ИКТ | 1 | 0 | зач |
7 | Познание мира | 1 | 1 | 0 |
8 | Естествознание | 2 | 1 | 1 |
9 | Самопознание | 1 | 0 | зач |
10 | Музыка | 1 | 0 | зач |
11 | Художественный труд | 1 | 0 | зач |
12 | Физическая культура | 3 | 0 | зач |
4 класс (с сокращением учебной нагрузки) – 12 предметов, 7 СОР, 5 СОЧ
№ | Предмет | Кол-во часов | СОР | СОЧ |
1 | Русский язык | 4 | 1 | 1 |
2 | Литеретурное чтение | 3 | 1 | 1 |
3 | Қазақ тілі (Т2) | 3 | 1 | 1 |
4 | Иностранный язык | 2 | 1 | 1 |
5 | Математика | 5 | 1 | 1 |
6 | ИКТ | 1 | 0 | зач |
7 | Познание мира | 1 | 1 | 0 |
8 | Естествознание | 1 | 1 | 0 |
9 | Самопознание | 1 | 0 | зач |
10 | Музыка | 1 | 0 | зач |
11 | Художественный труд | 1 | 0 | зач |
12 | Физическая культура | 3 | 0 | зач |
5 класс – 13 предметов, 9 СОР, 7 СОЧ
№ | Предмет | Кол-во часов | СОР | СОЧ |
1 | Русский язык | 3 | 1 | 1 |
2 | Русская литература | 2 | 1 | 1 |
3 | Казахский язык и литература | 5 | 1 | 1 |
4 | Иностранный язык | 3 | 1 | 1 |
5 | Математика | 5 | 1 | 1 |
6 | Информатика | 1 | 1 | 0 |
7 | Естествознание | 2 | 1 | 1 |
8 | История Казахстана | 2 | 1 | 1 |
9 | Всемирная история | 1 | 1 | 0 |
10 | Самопознание | 1 | 0 | зач |
11 | Музыка | 1 | 0 | зач |
12 | Художественный труд | 2 | 0 | зач |
13 | Физическая культура | 3 | 0 | зач |
5 класс (с сокращением учебной нагрузки) - 13 предметов, 9 СОР, 6 СОЧ
№ | Предмет | Кол-во часов | СОР | СОЧ |
1 | Русский язык | 3 | 1 | 1 |
2 | Русская литература | 2 | 1 | 1 |
3 | Казахский язык и литература | 4 | 1 | 1 |
4 | Иностранный язык | 3 | 1 | 1 |
5 | Математика | 5 | 1 | 1 |
6 | Информатика | 1 | 1 | 0 |
7 | Естествознание | 1 | 1 | 0 |
8 | История Казахстана | 2 | 1 | 1 |
9 | Всемирная история | 1 | 1 | 0 |
10 | Самопознание | 1 | 0 | зач |
11 | Музыка | 1 | 0 | зач |
12 | Художественный труд | 2 | 0 | зач |
13 | Физическая культура | 3 | 0 | зач |
6 класс – 13 предметов, 9 СОР, 7 СОЧ
№ | Предмет | Кол-во часов | СОР | СОЧ |
1 | Русский язык | 3 | 1 | 1 |
2 | Русская литература | 2 | 1 | 1 |
3 | Казахский язык и литература | 5 | 1 | 1 |
4 | Иностранный язык | 3 | 1 | 1 |
5 | Математика | 5 | 1 | 1 |
6 | Информатика | 1 | 1 | 0 |
7 | Естествознание | 2 | 1 | 1 |
8 | История Казахстана | 2 | 1 | 1 |
9 | Всемирная история | 1 | 1 | 0 |
10 | Самопознание | 1 | 0 | зач |
11 | Музыка | 1 | 0 | зач |
12 | Художественный труд | 2 | 0 | зач |
13 | Физическая культура | 3 | 0 | зач |
6 класс (с сокращением учебной нагрузки) - 13 предметов, 9 СОР, 6 СОЧ
№ | Предмет | Кол-во часов | СОР | СОЧ |
1 | Русский язык | 3 | 1 | 1 |
2 | Русская литература | 2 | 1 | 1 |
3 | Казахский язык и литература | 4 | 1 | 1 |
4 | Иностранный язык | 3 | 1 | 1 |
5 | Математика | 5 | 1 | 1 |
6 | Информатика | 1 | 1 | 0 |
7 | Естествознание | 1 | 1 | 0 |
8 | История Казахстана | 2 | 1 | 1 |
9 | Всемирная история | 1 | 1 | 0 |
10 | Самопознание | 1 | 0 | зач |
11 | Музыка | 1 | 0 | зач |
12 | Художественный труд | 2 | 0 | зач |
13 | Физическая культура | 3 | 0 | зач |
7 класс – 16 предметов, 13 СОР, 10 СОЧ
№ | Предмет | Кол-во часов | СОР | СОЧ |
1 | Русский язык | 3 | 1 | 1 |
2 | Русская литература | 2 | 1 | 1 |
3 | Казахский язык и литература | 5 | 1 | 1 |
4 | Иностранный язык | 3 | 1 | 1 |
5 | Алгебра | 3 | 1 | 1 |
6 | Геометрия | 2 | 1 | 1 |
7 | Информатика | 1 | 1 | 0 |
8 | Физика | 2 | 1 | 1 |
9 | Химия | 1 | 1 | 0 |
10 | Биология | 2 | 1 | 1 |
11 | География | 2 | 1 | 1 |
12 | История Казахстана | 2 | 1 | 1 |
13 | Всемирная история | 1 | 1 | 0 |
14 | Самопознание | 1 | 0 | зач |
15 | Художественный труд | 1 | 0 | зач |
16 | Физическая культура | 3 | 0 | зач |
7 класс (с сокращением учебной нагрузки) - 16 предметов, 13 СОР, 5 СОЧ
№ | Предмет | Кол-во часов | СОР | СОЧ |
1 | Русский язык | 2 | 1 | 1 |
2 | Русская литература | 2 | 1 | 1 |
3 | Казахский язык и литература | 3 | 1 | 1 |
4 | Иностранный язык | 3 | 1 | 1 |
5 | Алгебра | 2 | 1 | 1 |
6 | Геометрия | 1 | 1 | 0 |
7 | Информатика | 1 | 1 | 0 |
8 | Физика | 1 | 1 | 0 |
9 | Химия | 1 | 1 | 0 |
10 | Биология | 1 | 1 | 0 |
11 | География | 1 | 1 | 0 |
12 | История Казахстана | 1 | 1 | 0 |
13 | Всемирная история | 1 | 1 | 0 |
14 | Самопознание | 1 | 0 | зач |
15 | Художественный труд | 1 | 0 | зач |
16 | Физическая культура | 3 | 0 | зач |
8 класс – 16 предметов, 13 СОР, 11 СОЧ
№ | Предмет | Кол-во часов | СОР | СОЧ |
1 | Русский язык | 2 | 1 | 1 |
2 | Русская литература | 3 | 1 | 1 |
3 | Казахский язык и литература | 5 | 1 | 1 |
4 | Иностранный язык | 3 | 1 | 1 |
5 | Алгебра | 3 | 1 | 1 |
6 | Геометрия | 2 | 1 | 1 |
7 | Информатика | 1 | 1 | 0 |
8 | Физика | 2 | 1 | 1 |
9 | Химия | 2 | 1 | 1 |
10 | Биология | 2 | 1 | 1 |
11 | География | 2 | 1 | 1 |
12 | История Казахстана | 2 | 1 | 1 |
13 | Всемирная история | 1 | 1 | 0 |
14 | Самопознание | 1 | 0 | зач |
15 | Художественный труд | 1 | 0 | зач |
16 | Физическая культура | 3 | 0 | зач |
8 класс (с сокращением учебной нагрузки) - 16 предметов, 13 СОР, 5 СОЧ
№ | Предмет | Кол-во часов | СОР | СОЧ |
1 | Русский язык | 2 | 1 | 1 |
2 | Русская литература | 2 | 1 | 1 |
3 | Казахский язык и литература | 3 | 1 | 1 |
4 | Иностранный язык | 3 | 1 | 1 |
5 | Алгебра | 2 | 1 | 1 |
6 | Геометрия | 1 | 1 | 0 |
7 | Информатика | 1 | 1 | 0 |
8 | Физика | 1 | 1 | 0 |
9 | Химия | 1 | 1 | 0 |
10 | Биология | 1 | 1 | 0 |
11 | География | 1 | 1 | 0 |
12 | История Казахстана | 1 | 1 | 0 |
13 | Всемирная история | 1 | 1 | 0 |
14 | Самопознание | 1 | 0 | зач |
15 | Художественный труд | 1 | 0 | зач |
16 | Физическая культура | 3 | 0 | зач |
9 класс – 17 предметов, 14 СОР, 11 СОЧ
№ | Предмет | Кол-во часов | СОР | СОЧ |
1 | Русский язык | 2 | 1 | 1 |
2 | Русская литература | 3 | 1 | 1 |
3 | Казахский язык и литература | 5 | 1 | 1 |
4 | Иностранный язык | 3 | 1 | 1 |
5 | Алгебра | 3 | 1 | 1 |
6 | Геометрия | 2 | 1 | 1 |
7 | Информатика | 1 | 1 | 0 |
8 | Физика | 2 | 1 | 1 |
9 | Химия | 2 | 1 | 1 |
10 | Биология | 2 | 1 | 1 |
11 | География | 2 | 1 | 1 |
12 | История Казахстана | 2 | 1 | 1 |
13 | Всемирная история | 1 | 1 | 0 |
14 | Основы права | 1 | 1 | 0 |
15 | Самопознание | 1 | 0 | зач |
16 | Художественный труд | 1 | 0 | зач |
17 | Физическая культура | 3 | 0 | зач |
9 класс (с сокращением учебной нагрузки) - 17 предметов, 14 СОР, 5 СОЧ
№ | Предмет | Кол-во часов | СОР | СОЧ |
1 | Русский язык | 2 | 1 | 1 |
2 | Русская литература | 2 | 1 | 1 |
3 | Казахский язык и литература | 3 | 1 | 1 |
4 | Иностранный язык | 3 | 1 | 1 |
5 | Алгебра | 2 | 1 | 1 |
6 | Геометрия | 1 | 1 | 0 |
7 | Информатика | 1 | 1 | 0 |
8 | Физика | 1 | 1 | 0 |
9 | Химия | 1 | 1 | 0 |
10 | Биология | 1 | 1 | 0 |
11 | География | 1 | 1 | 0 |
12 | История Казахстана | 1 | 1 | 0 |
13 | Всемирная история | 1 | 1 | 0 |
14 | Основы права | 1 | 1 | 0 |
15 | Самопознание | 1 | 0 | зач |
16 | Художественный труд | 1 | 0 | зач |
17 | Физическая культура | 3 | 0 | зач |
10 класс ЕМН - 19 предметов, 14 СОР, 13 СОЧ
№ | Предмет | Кол-во часов | СОР | СОЧ |
1. | Алгебра и начала анализа | 4 | 1 | 1 |
2. | Геометрия | 2 | 1 | 1 |
3. | Информатика | 2 | 1 | 1 |
4. | Русский язык | 1 | 1 | 0 |
5. | Русская литература | 2 | 1 | 1 |
6. | Казахский язык и литература | 5 | 1 | 1 |
7. | Иностранный язык | 3 | 1 | 1 |
8. | История Казахстана | 2 | 1 | 1 |
9. | Самопознание | 1 | 0 | зач |
10. | Физическая культура | 3 | 0 | зач |
11. | Начальная военная и технологическая подготовка | 1 | 0 | зач |
12 | Физика | 4 | 1 | 1 |
13 | Химия | 4 | 1 | 1 |
14 | Биология | 4 | 1 | 1 |
15 | География | 4 | 1 | 1 |
16 | Всемирная история | 2 | 1 | 1 |
17 | Основы права | 2 | 1 | 1 |
18 | Основы предпринимательства и бизнеса | 2 | 0 | зач |
19 | Графика и проектирование | 2 | 0 | зач |
10 класс ЕМН (с сокращением учебной нагрузки) - 19 предметов, 14 СОР, 12 СОЧ
№ | Предмет | Кол-во часов | СОР | СОЧ |
1. | Алгебра и начала анализа | 3 | 1 | 1 |
2. | Геометрия | 2 | 1 | 1 |
3. | Информатика | 2 | 1 | 1 |
4. | Русский язык | 1 | 1 | 0 |
5. | Русская литература | 2 | 1 | 1 |
6. | Казахский язык и литература | 3 | 1 | 1 |
7. | Иностранный язык | 2 | 1 | 1 |
8. | История Казахстана | 1 | 1 | 0 |
9. | Самопознание | 1 | 0 | зач |
10. | Физическая культура | 3 | 0 | зач |
11. | Начальная военная и технологическая подготовка | 1 | 0 | зач |
12 | Физика | 3 | 1 | 1 |
13 | Химия | 3 | 1 | 1 |
14 | Биология | 3 | 1 | 1 |
15 | География | 3 | 1 | 1 |
16 | Всемирная история | 2 | 1 | 1 |
17 | Основы права | 2 | 1 | 1 |
18 | Основы предпринимательства и бизнеса | 2 | 0 | зач |
19 | Графика и проектирование | 2 | 0 | зач |
10 класс ОГН - 19 предметов, 15 СОР, 13 СОЧ
№ | Предмет | Кол-во часов | СОР | СОЧ |
1. | Алгебра и начала анализа | 3 | 1 | 1 |
2. | Геометрия | 1 | 1 | 0 |
3. | Информатика | 1 | 1 | 0 |
4. | Русский язык | 2 | 1 | 1 |
5. | Русская литература | 3 | 1 | 1 |
6. | Казахский язык и литература | 5 | 1 | 1 |
7. | Иностранный язык | 3 | 1 | 1 |
8. | История Казахстана | 2 | 1 | 1 |
9. | Самопознание | 1 | 0 | зач |
10. | Физическая культура | 3 | 0 | зач |
11. | Начальная военная и технологическая подготовка | 1 | 0 | зач |
12 | Иностранный (второй) | 3 | 1 | 1 |
13 | Физика | 2 | 1 | 1 |
14 | Химия | 2 | 1 | 1 |
15 | Биология | 2 | 1 | 1 |
16 | География | 3 | 1 | 1 |
17 | Всемирная история | 3 | 1 | 1 |
18 | Основы права | 3 | 1 | 1 |
19 | Основы предпринимательства и бизнеса | 2 | 0 | зач |
10 класс ОГН (с сокращением учебной нагрузки) - 19 предметов, 15 СОР, 13 СОЧ
№ | Предмет | Кол-во часов | СОР | СОЧ |
1. | Алгебра и начала анализа | 2 | 1 | 1 |
2. | Геометрия | 1 | 1 | 0 |
3. | Информатика | 1 | 1 | 0 |
4. | Русский язык | 2 | 1 | 1 |
5. | Русская литература | 2 | 1 | 1 |
6. | Казахский язык и литература | 3 | 1 | 1 |
7. | Иностранный язык | 3 | 1 | 1 |
8. | История Казахстана | 2 | 1 | 1 |
9. | Самопознание | 1 | 0 | зач |
10. | Физическая культура | 3 | 0 | зач |
11. | Начальная военная и технологическая подготовка | 1 | 0 | зач |
12 | Иностранный (второй) | 3 | 1 | 1 |
13 | Физика | 2 | 1 | 1 |
14 | Химия | 2 | 1 | 1 |
15 | Биология | 2 | 1 | 1 |
16 | География | 3 | 1 | 1 |
17 | Всемирная история | 3 | 1 | 1 |
18 | Основы права | 3 | 1 | 1 |
19 | Основы предпринимательства и бизнеса | 2 | 0 | зач |
11 класс ОГН
№ | Предмет | Кол-во часов | Оценивание | ||
1. |
| 2 | |||
2. | Русская литература | 2 | |||
3. | Казахский язык | 4 | |||
4. | Казахская литература | 1 | |||
5. | Иностранный язык | 4 | |||
6. | История Казахстана | 2 | |||
7. | Всемирная история | 2 | |||
8. | Человек. Общество. Право | 1 | |||
9. |
| 1 | зач. | ||
10. | Алгебра и начала анализа | 3 | |||
11. | Геометрия | 1 | |||
12 | Информатика | 1 | |||
13 | Биология | 1 | |||
14 | География | 1 | |||
15 | Физика | 1 | |||
16 | Химия | 1 | |||
17 | Технология | 1 | |||
18 | Физическая культура | 3 | |||
19 | Начальная военная подготовка | 1 |
11 класс ЕМН
№ | Предмет | Кол-во часов | Оценивание | ||
1. | Алгебра и начала анализа | 3 | |||
2. | Геометрия | 2 | |||
3. | Информатика | 1 | |||
4. | Биология | 2 | |||
5. | География | 2 | |||
6. | Физика | 3 | |||
7. | Химия | 2 | |||
8. |
| 1 | |||
9. | Русская литература | 2 | |||
10. |
| 4 | |||
11. |
| 1 | |||
12 |
| 2 | |||
13 | История Казахстана | 2 | |||
14 | Всемирная история | 1 | |||
15 | Человек. Общество. Право | 1 | |||
16 | Самопознание | 1 | зач | ||
17 | Технология | 1 | |||
18 | Физическая культура | 3 | |||
19 | Начальная военная подготовка | 1 |