Оқу әдістемелік жұмыс - КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой» http://28.alschool.kz/ ru Оқу әдістемелік жұмыс - КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой» DataLife Engine «Математика – ғылымдардың патшайымы, сана, тап, тап» http://28.alschool.kz/main/9550-matematika-ylymdardy-patshajymy-sana-tap-tap.html http://28.alschool.kz/main/9550-matematika-ylymdardy-patshajymy-sana-tap-tap.html В рамках Декады Науки и Творчества, под девизом "Соединение творчества и науки: расширение горизонтов STEM и STEAM образования", учителя начальных классов, Кучербаева А.К. и Маметтухтиева З.Я., провели увлекательное мероприятие с учениками 3-х классов, которое оставило незабываемые впечатления и помогло детям погрузиться в мир математики с радостью и удовольствием. Мероприятие "Математика - царица наук, считай, смекай, угадывай" было организовано с целью показать детям, что математика - это не просто набор скучных правил и формул, а увлекательное исследование мира чисел, логики и геометрии. Учителя подготовили серию интересных и интерактивных заданий, которые позволили детям узнать о разных аспектах математики и ее применении в повседневной жизни. Они решали задачи на сообразительность, участвовали в математических головоломках, конструировали геометрические фигуры из конструктора и даже создавали свои собственные математические загадки. Такие мероприятия становятся важным элементом образовательного процесса, помогая детям понять, что наука не только полезна, но и увлекательна, и вдохновляют их на дальнейшее изучение и исследование мира вокруг себя. Результаты: 1 место – 3А, 2 место – 3Г, 3 место – 3Б,В, грамота – 3Д. 











]]>
В рамках Декады Науки и Творчества, под девизом "Соединение творчества и науки: расширение горизонтов STEM и STEAM образования", учителя начальных классов, Кучербаева А.К. и Маметтухтиева З.Я., провели увлекательное мероприятие с учениками 3-х классов, которое оставило незабываемые впечатления и помогло детям погрузиться в мир математики с радостью и удовольствием. Мероприятие "Математика - царица наук, считай, смекай, угадывай" было организовано с целью показать детям, что математика - это не просто набор скучных правил и формул, а увлекательное исследование мира чисел, логики и геометрии. Учителя подготовили серию интересных и интерактивных заданий, которые позволили детям узнать о разных аспектах математики и ее применении в повседневной жизни. Они решали задачи на сообразительность, участвовали в математических головоломках, конструировали геометрические фигуры из конструктора и даже создавали свои собственные математические загадки. Такие мероприятия становятся важным элементом образовательного процесса, помогая детям понять, что наука не только полезна, но и увлекательна, и вдохновляют их на дальнейшее изучение и исследование мира вокруг себя. Результаты: 1 место – 3А, 2 место – 3Г, 3 место – 3Б,В, грамота – 3Д. 











]]>
medetbekovaA Tue, 23 Apr 2024 16:09:39 +0600
«Шығармашылық пен ғылымды байланыстыру: STEM және STEAM білім беру арқылы көкжиектерді кеңейту» Ғылым және шығармашылық онкүндігі http://28.alschool.kz/o-shkole/metodika-i-opyt/9551-shyarmashyly-pen-ylymdy-bajlanystyru-stem-zhne-steam-blm-beru-aryly-kkzhiekterd-keejtu-ylym-zhne-shyarmashyly-onkndg.html http://28.alschool.kz/o-shkole/metodika-i-opyt/9551-shyarmashyly-pen-ylymdy-bajlanystyru-stem-zhne-steam-blm-beru-aryly-kkzhiekterd-keejtu-ylym-zhne-shyarmashyly-onkndg.html Расширение горизонтов через STEM и STEAM образование: Школа-лицей № 28 открыла Декаду Науки и Творчества.
18 апреля в стенах школы-лицея № 28 имени М. Маметовой зазвучали голоса учеников, преподавателей, открывая великое событие — Декаду Науки и Творчества. Под девизом «Соединение творчества и науки: расширение горизонтов через STEM и STEAM образование», этот период обещал быть источником вдохновения и новых открытий для всех причастных. Декада Науки и Творчества стала не просто традиционным мероприятием в календаре школы, а настоящим праздником ума и творчества. Её открытие было поистине торжественным моментом, в котором ученики и учителя собрались вместе, чтобы отметить начало этого важного события. Цель этой Декады  ясна и вдохновляюща: объединить творческий и научный потенциал учащихся через программу STEM (наука, технологии, инженерия и математика) и STEAM (включающую искусство в учебный процесс). Школа-лицей № 28 стремится обеспечить своих учеников не только знаниями, но и навыками, необходимыми для успешного существования в современном мире. В течение этой Декады учащиеся и преподаватели будут вовлечены в различные мероприятия и проекты, направленные на развитие интереса к науке и творчеству. Планируются лекции, мастер-классы, научно-исследовательские работы, выставки проектов и многое другое. Все это предоставит участникам возможность погрузиться в увлекательный мир знаний и исследований.








]]>
Расширение горизонтов через STEM и STEAM образование: Школа-лицей № 28 открыла Декаду Науки и Творчества.
18 апреля в стенах школы-лицея № 28 имени М. Маметовой зазвучали голоса учеников, преподавателей, открывая великое событие — Декаду Науки и Творчества. Под девизом «Соединение творчества и науки: расширение горизонтов через STEM и STEAM образование», этот период обещал быть источником вдохновения и новых открытий для всех причастных. Декада Науки и Творчества стала не просто традиционным мероприятием в календаре школы, а настоящим праздником ума и творчества. Её открытие было поистине торжественным моментом, в котором ученики и учителя собрались вместе, чтобы отметить начало этого важного события. Цель этой Декады  ясна и вдохновляюща: объединить творческий и научный потенциал учащихся через программу STEM (наука, технологии, инженерия и математика) и STEAM (включающую искусство в учебный процесс). Школа-лицей № 28 стремится обеспечить своих учеников не только знаниями, но и навыками, необходимыми для успешного существования в современном мире. В течение этой Декады учащиеся и преподаватели будут вовлечены в различные мероприятия и проекты, направленные на развитие интереса к науке и творчеству. Планируются лекции, мастер-классы, научно-исследовательские работы, выставки проектов и многое другое. Все это предоставит участникам возможность погрузиться в увлекательный мир знаний и исследований.








]]>
medetbekovaA Fri, 19 Apr 2024 14:15:37 +0600
Открытие Декады Науки и Творчества http://28.alschool.kz/o-shkole/metodika-i-opyt/9525-otkrytie-dekady-nauki-i-tvorchestva.html http://28.alschool.kz/o-shkole/metodika-i-opyt/9525-otkrytie-dekady-nauki-i-tvorchestva.html


Расширение горизонтов через STEM и STEAM образование: Школа-лицей № 28 открыла Декаду Науки и Творчества.
18 апреля в стенах школы-лицея № 28 имени М. Маметовой зазвучали голоса учеников, преподавателей, открывая великое событие — Декаду Науки и Творчества. Под девизом «Соединение творчества и науки: расширение горизонтов через STEM и STEAM образование», этот период обещал быть источником вдохновения и новых открытий для всех причастных. Декада Науки и Творчества стала не просто традиционным мероприятием в календаре школы, а настоящим праздником ума и творчества. Её открытие было поистине торжественным моментом, в котором ученики и учителя собрались вместе, чтобы отметить начало этого важного события. Цель этой Декады ясна и вдохновляюща: объединить творческий и научный потенциал учащихся через программу STEM (наука, технологии, инженерия и математика) и STEAM (включающую искусство в учебный процесс). Школа-лицей № 28 стремится обеспечить своих учеников не только знаниями, но и навыками, необходимыми для успешного существования в современном мире. В течение этой Декады учащиеся и преподаватели будут вовлечены в различные мероприятия и проекты, направленные на развитие интереса к науке и творчеству. Планируются лекции, мастер-классы, научно-исследовательские работы, выставки проектов и многое другое. Все это предоставит участникам возможность погрузиться в увлекательный мир знаний и исследований.]]>



Расширение горизонтов через STEM и STEAM образование: Школа-лицей № 28 открыла Декаду Науки и Творчества.
18 апреля в стенах школы-лицея № 28 имени М. Маметовой зазвучали голоса учеников, преподавателей, открывая великое событие — Декаду Науки и Творчества. Под девизом «Соединение творчества и науки: расширение горизонтов через STEM и STEAM образование», этот период обещал быть источником вдохновения и новых открытий для всех причастных. Декада Науки и Творчества стала не просто традиционным мероприятием в календаре школы, а настоящим праздником ума и творчества. Её открытие было поистине торжественным моментом, в котором ученики и учителя собрались вместе, чтобы отметить начало этого важного события. Цель этой Декады ясна и вдохновляюща: объединить творческий и научный потенциал учащихся через программу STEM (наука, технологии, инженерия и математика) и STEAM (включающую искусство в учебный процесс). Школа-лицей № 28 стремится обеспечить своих учеников не только знаниями, но и навыками, необходимыми для успешного существования в современном мире. В течение этой Декады учащиеся и преподаватели будут вовлечены в различные мероприятия и проекты, направленные на развитие интереса к науке и творчеству. Планируются лекции, мастер-классы, научно-исследовательские работы, выставки проектов и многое другое. Все это предоставит участникам возможность погрузиться в увлекательный мир знаний и исследований.]]>
medetbekovaA Thu, 18 Apr 2024 15:56:08 +0600
Математика олимпиадасы KEMEL http://28.alschool.kz/o-shkole/metodika-i-opyt/9510-matematika-olimpiadasy-kemel.html http://28.alschool.kz/o-shkole/metodika-i-opyt/9510-matematika-olimpiadasy-kemel.html 12 апреля 2024 года, в День Науки и Творчества, школа-лицей № 28 имени М. Маметовой превратилась в центр интеллектуальных соревнований и математических открытий. Среди учеников 1-4 классов состоялась захватывающая олимпиада по математике КЕМЕЛ, которая привлекла внимание и уважение всех участников и зрителей. День Науки и Творчества в школе-лицее № 28 всегда сопровождается интересными и вдохновляющими мероприятиями, и этот год не стал исключением. Олимпиада по математике КЕМЕЛ стала ярким событием этого дня, подчеркивая важность научного познания и развития интеллекта уже с самых ранних лет. Участники олимпиады, представлявшие 1-4 классы, демонстрировали свои математические знания и навыки в соревновательной атмосфере. Состязание было не только проверкой учебных достижений, но и стимулом для развития аналитического мышления, логического рассуждения и творческого подхода к решению задач.


]]>
12 апреля 2024 года, в День Науки и Творчества, школа-лицей № 28 имени М. Маметовой превратилась в центр интеллектуальных соревнований и математических открытий. Среди учеников 1-4 классов состоялась захватывающая олимпиада по математике КЕМЕЛ, которая привлекла внимание и уважение всех участников и зрителей. День Науки и Творчества в школе-лицее № 28 всегда сопровождается интересными и вдохновляющими мероприятиями, и этот год не стал исключением. Олимпиада по математике КЕМЕЛ стала ярким событием этого дня, подчеркивая важность научного познания и развития интеллекта уже с самых ранних лет. Участники олимпиады, представлявшие 1-4 классы, демонстрировали свои математические знания и навыки в соревновательной атмосфере. Состязание было не только проверкой учебных достижений, но и стимулом для развития аналитического мышления, логического рассуждения и творческого подхода к решению задач.


]]>
medetbekovaA Fri, 12 Apr 2024 17:12:43 +0600
Көркем жұмыс бойынша ашық сабақ: «Электр тізбектерінің шартты белгілерімен таныстыру. Электр тізбектері» http://28.alschool.kz/o-shkole/metodika-i-opyt/9514-krkem-zhmys-bojynsha-ashy-saba-jelektr-tzbektern-shartty-belglermen-tanystyru-jelektr-tzbekter.html http://28.alschool.kz/o-shkole/metodika-i-opyt/9514-krkem-zhmys-bojynsha-ashy-saba-jelektr-tzbektern-shartty-belglermen-tanystyru-jelektr-tzbekter.html В рамках Декады физической культуры, НВТП и эстетических дисциплин, школа-лицей № 28 им. М. Маметовой продолжает внедрять новые методы обучения, способствуя творческому развитию учащихся. Один из таких ярких примеров - открытый урок в 6 г классе художественного труда, проведенный учителем В.А. Павлетенко. На этом уроке были использованы новейшие технологии, внедряемые в рамках концепции STEAM-образования, объединяющей науку, технологии, инженерное дело, искусство и математику. Такое сочетание обеспечивает не только разностороннее обучение, но и развивает у учеников креативное мышление и позволяет им применять полученные знания на практике. Тема урока "Ознакомление с условными обозначениями электросхем. Электрические цепи" звучала увлекательно и вызывала интерес даже у самых маленьких школьников. Учитель В.А. Павлетенко использовала доступный язык и интерактивные методы обучения, чтобы сделать материал более понятным и увлекательным. Ребята не только узнали о различных элементах электрических цепей, но и сами создали небольшие модели с использованием подручных материалов. Это позволило им не просто изучить теорию, но и применить её на практике, что является одним из ключевых принципов современного образования. Открытый урок по художественному труду в 6 г классе школы-лицея № 28 стал прекрасным примером того, как современные методики обучения могут преобразить учебный процесс, сделав его более интересным и эффективным.








]]>
В рамках Декады физической культуры, НВТП и эстетических дисциплин, школа-лицей № 28 им. М. Маметовой продолжает внедрять новые методы обучения, способствуя творческому развитию учащихся. Один из таких ярких примеров - открытый урок в 6 г классе художественного труда, проведенный учителем В.А. Павлетенко. На этом уроке были использованы новейшие технологии, внедряемые в рамках концепции STEAM-образования, объединяющей науку, технологии, инженерное дело, искусство и математику. Такое сочетание обеспечивает не только разностороннее обучение, но и развивает у учеников креативное мышление и позволяет им применять полученные знания на практике. Тема урока "Ознакомление с условными обозначениями электросхем. Электрические цепи" звучала увлекательно и вызывала интерес даже у самых маленьких школьников. Учитель В.А. Павлетенко использовала доступный язык и интерактивные методы обучения, чтобы сделать материал более понятным и увлекательным. Ребята не только узнали о различных элементах электрических цепей, но и сами создали небольшие модели с использованием подручных материалов. Это позволило им не просто изучить теорию, но и применить её на практике, что является одним из ключевых принципов современного образования. Открытый урок по художественному труду в 6 г классе школы-лицея № 28 стал прекрасным примером того, как современные методики обучения могут преобразить учебный процесс, сделав его более интересным и эффективным.








]]>
medetbekovaA Thu, 11 Apr 2024 17:25:40 +0600
Дене шынықтыру, алғашқы әскери-технологиялық дайындық және эстетикалық пәндер мұғалімдерінің онкүндігін ашу http://28.alschool.kz/sportivnyj-obraz-zhizni/9558-dene-shynytyru-alashy-skeri-tehnologijaly-dajyndy-zhne-jestetikaly-pnder-malmdern-onkndgn-ashu.html http://28.alschool.kz/sportivnyj-obraz-zhizni/9558-dene-shynytyru-alashy-skeri-tehnologijaly-dajyndy-zhne-jestetikaly-pnder-malmdern-onkndgn-ashu.html 8 апреля 2024г. на спортивной площадке КГУ "Школы-лицея №28 им. М. Маметовой" прошло открытие декады учителей физической культуры, НВиТП и эстетических дисциплин. 
Тема декады: «Новые подходы в образовании и обучении на уроках физической культуры, НВИТП и эстетических дисциплин». 
Цель: Совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий. 
В рамках открытия декады среди учащихся 5-х классов были проведены челленджи: по набиванию мяча, по отжиманиям, по кросбару (попадание мяча в перекладину ворот). За каждый выполненный челлендж ребята получали сладкие подарки!







]]>
8 апреля 2024г. на спортивной площадке КГУ "Школы-лицея №28 им. М. Маметовой" прошло открытие декады учителей физической культуры, НВиТП и эстетических дисциплин. 
Тема декады: «Новые подходы в образовании и обучении на уроках физической культуры, НВИТП и эстетических дисциплин». 
Цель: Совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий. 
В рамках открытия декады среди учащихся 5-х классов были проведены челленджи: по набиванию мяча, по отжиманиям, по кросбару (попадание мяча в перекладину ворот). За каждый выполненный челлендж ребята получали сладкие подарки!







]]>
medetbekovaA Mon, 08 Apr 2024 12:05:48 +0600
Республиканская акция «Бір ел- бір кітап» посвященной к 100-летию великого классика детской литературы Казахстана -Бердібека Сокпакбаева http://28.alschool.kz/o-shkole/biblioteka/9532-respublikanskaja-akcija-br-el-br-ktap-posvjaschennoj-k-100-letiju-velikogo-klassika-detskoj-literatury-kazahstana-berdbeka-sokpakbaeva.html http://28.alschool.kz/o-shkole/biblioteka/9532-respublikanskaja-akcija-br-el-br-ktap-posvjaschennoj-k-100-letiju-velikogo-klassika-detskoj-literatury-kazahstana-berdbeka-sokpakbaeva.html


В рамках Республиканской акции «Бір ел- бір кітап» посвященной к 100-летию великого классика детской литературы Казахстана -Бердібека Сокпакбаева, выбрана замечательная книга «Менін атым Кожа». В этой акции участвовали и ученики 5,6 классов школы-лицей №28 им. М.Маметовой. Наши ученики с большим интересом читали этот повесть и делились своими впечатлениями.
https://www.instagram.com/p/C5NAwu1C8yl/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==

]]>



В рамках Республиканской акции «Бір ел- бір кітап» посвященной к 100-летию великого классика детской литературы Казахстана -Бердібека Сокпакбаева, выбрана замечательная книга «Менін атым Кожа». В этой акции участвовали и ученики 5,6 классов школы-лицей №28 им. М.Маметовой. Наши ученики с большим интересом читали этот повесть и делились своими впечатлениями.
https://www.instagram.com/p/C5NAwu1C8yl/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==

]]>
medetbekovaA Mon, 01 Apr 2024 15:27:58 +0600
№ 4 хаттама педагогикалық кеңестің отырыстары 26.03.2024 бастап http://28.alschool.kz/o-shkole/metodika-i-opyt/9460--4-hattama-pedagogikaly-keest-otyrystary-26032024-bastap.html http://28.alschool.kz/o-shkole/metodika-i-opyt/9460--4-hattama-pedagogikaly-keest-otyrystary-26032024-bastap.html Присутствовали: 

1

Медетбекова Айсулу Темиргалиевна

Директор, учитель истории

2

Иванова Марина Викторовна

Заместитель директора по УР, учитель географии

3

Ключинская Эльвира Владиславовна

Заместитель директора по ПО, учитель русского языка и литературы

4

Сейдуллаева  Сауле Абдукадировна  

Заместитель директора по ВР, учитель английского языка

5

Мәсімақын Салтанат Алқамбекқызы

Соц.педагог

6

Попова Элла Алексеевна

Учитель  русского языка и литературы

7

Волгаева Татьяна Андреевна

Учитель  русского языка и литературы

8

Письмерова Мария Александровна

Учитель  русского языка и литературы

9

Танцарова Ажар Захарьяновна

Учитель  русского языка и литературы

10

Болатхан Айдана Закарияқызы

Учитель казахского языка и литературы

11

Кайыпова Гулнур Алпысбаевна

Учитель казахского языка и литературы

12

Даулеткелдинова Галия Аглановна  

Учитель казахского языка и литературы

13

Жайлыбаева Ботагоз Утеповна

Учитель казахского языка и литературы

14

Кешубаева Айгерим Бокеновна

Учитель казахского языка и литературы

15

Майлыбаева Молдир Сериккалиевна

Учитель казахского языка и литературы

16

Абдрахманова Айман Болатовна

Учитель казахского языка и литературы

17

Баяманова Гульден Талгатовна

Учитель казахского языка и литературы

18

Сагымбекова Раушан Ергалиевна

Учитель казахского языка и литературы

19

Абдуанова Мәдина Оразбекқызы    

Учитель казахского языка и литературы

20

Мариевская Ирина Валентиновна

Учитель английского языка

21

Ибраимова Куралай Кудайбергеновна

Учитель английского языка

22

Кульбаева Гульмира Сайдалыевна

Учитель английского языка

23

Төлеген Ақмарал Маратқызы

Учитель английского языка

24

Ерболова Мадина Ерболқызы

Учитель английского языка

25

Сатанова Манзура Мухтаровна    

Учитель английского языка

26

Ахметова Асия Азатовна

Учитель английского языка

27

Ахтанова Әйгерім Бахытжанқызы

Учитель английского языка

28

Шинова Ирина Викторовна

Учитель математики

29

Маталипова Назгуль Суйгиновна

Учитель математики

30

Пулатова Гулзина Абдуллаевна

Учитель математики

31

Иванова Ирина Ивановна

учитель математики

32

Абилкайырова Лаура Мэлсовна  

учитель математики

33

Мамыт Ерсін Еркінұлы

Учитель физической культуры

34

Изранова Ольга Валерьевна

Учитель физической культуры

35

Манапов Арман Алимжанович  

Учитель физической культуры

36

Нурдин Нуралим Радимович

Учитель физической культуры

37

Хромова Ирина Викторовна

Учитель информатики

38

Ғабдолла Бижан Шынболатқызы    

Учитель информатики

39

Жумахан Гульжан Нурланкызы

Учитель информатики

40

Сатыбалдиев Айдын Еркінович

Учитель информатики

41

Машенова Анар Санатовна

Учитель физики

42

Ниязов Марат Нурпулатович

Учитель физики

43

Жангунусов Бакытжан Нургазиевич

Учитель физики

44

Сулейменова Лязат Молдахановна  

Учитель истории

45

Чэнь Айгуля Талгатовна 

Учитель истории

46

Кыстаубаев Рысжан Токтамысовна  

Учитель химии и биологии

47

Соколова Наталья Михайловна

Учитель химии и биологии

48

Нуралина Сандугаш Жумабековна

Учитель биологии

49

Алдабергенов Данияр Кошкарбаевич  

учитель географии

50

Исмагамбетова Гульжан Батыржановна

Учитель музыки

51

Павлетенко Варвара Александровна

Учитель художественного труда

52

Сулейменов Айдын Айдабосынович 

Преподаватель НВТП

53

Мингалева Людмила Викторовна

Учитель экономики

54

Криворучко Ирина Петровна 

Учитель начальных классов

55

Абросимова Ирина Викторовна 

Учитель начальных классов

56

Джунь Наталья Вячеславовна 

Учитель начальных классов

57

Кучербаева Алия Кабдахметовна 

Учитель начальных классов

58

Дубикина Ирина Валерьевна    

Учитель начальных классов

59

Краузе Ирина Георгиевна 

Учитель начальных классов

60

Маметтухтиева Зарина Ялкуновна 

Учитель начальных классов

61

Лаврова Мария Андреевна 

Учитель начальных классов

62

Жукенова Аягуль Жумашевна

Учитель начальных классов

63

Осенмук Оксана Владимировна  

Учитель начальных классов

64

Котлярова Кристина Олеговна  

Учитель начальных классов

65

Алимжанов Даурен Нурмухамбетович

педагог/психолог

66

Бақытқызы Мөлдір

Логопед

67

Исеева Жанар Насиюлловну

Зав.библиотекой


Тема: «Повышение качества образования путем совершенствования самообразования учителей».

Цель: повышение мотивации учителей к совершенствованию профессионального мастерства.

Повестка дня: 

1. «Анализ выполнения решений предыдущего педсовета. Рассмотрение и утверждение Программы развития школы на 2024-2029 годы».

                       Отв. Директор школы-лицея Медетбекова А.Т.

2. «Самообразование – основа успешной работы учителя».

Отв. Зам.директора по ПО Ключинская Э.В.

Содокладчики:

«Роль самообразования учителя в достижении успехов учащихся: опыт и результаты». 

Отв. Учитель ангийского языка Ибраимова К.К.

«Совершенствование физического воспитания: новые горизонты  через самообразование  учителей».  

Отв.Учитель физической культуры  Нурдин Н.Р.

«Путь к совершенству: роль самообразования в профессиональном росте учителя начальной школы»

 Отв. Учитель начальных классов Краузе И.Г.

3.«Анализ качества обучения  за 3 четверть». 

Отв. Зам директора по УР Иванова М.В.

4. «Развитие   социально-эмоциональной   компетентности: помощь учащимся в развитии навыков  саморегуляции, эмоционального интеллекта и взаимодействия в коллективе». 

Отв. Педагог-психолог Алимжанов Д.Н.

5. Допуск ученика 11 «Б» класса Дорофеева Эльдара к досрочной сдачи государственной итоговой аттестации за курс  общего среднего образования.

Отв. Зам директора по УР Иванова М.В.

6. Вопросы педагогической этики

Отв. Директор школы-лицея Медетбекова А.Т.

7. Методические рекомендации по обеспечению системы безопасности в общеобразовательных школах Республики Казахстан

Отв. Директор школы-лицея Медетбекова А.Т.



По первому вопросу слушали Медетбекову А.Т. – директора школы-лицея, которая дала анализ  выполнения решения Педагогического совета №3, особое систематической и целенаправленной работе по Единой программе воспитания, по профилактике буллинга, психолого-педагогической службы, проверке работы с учащимися ООП, клубной работе, которую осветили на телевидении в марте 2024 года, подчеркнула слабую работу педагогического коллектива по обобщению опыта. Айсулу Темиргалиевна представила Программу развития школы на 2024-2029 годы, предоставив структуру и разработчиков Программы, анализ текущей ситуации,  продемонстрировала актуальные запросы по stakeholder, видение Программы развития - Высокое качество образования. Безопасная среда и лидерство в образовании, миссия школы, проблемы и приоритеты, рассказала о стратегическом блоке и о целевых индикаторах. 

По второму вопросу слушали зам.директора по ПО – Ключинскую Э.В.,  которая по средствам презентации «Повышение качества образования путем совершенствования самообразования учителей», рассказала о Мотивах,  побуждающих учителя к самообразованию, продуктивности самообразования, провела тренинг-практикум по разработке по составлению плана по самообразованию, на которой учителя в группах на простейших примерах отрабатывали умение составлять планы, деловую игру «Успешный учитель, какой он?», итогом стал рейтинг каждого учителя по достижениям за три четверти 2023-2024 учебного года по самообразованию и работе с учащимися

Содокладчики: 

«Роль самообразования учителя в достижении успехов учащихся: опыт и результаты», учитель английского языка – Ибраимова К.К. 

самообразование важно т.к. это - профессиональный рост, личное удовлетворение, обновление методик – инновационные методы и приемы, адаптация к потребностям учащихся. Для  успешного самообразования учителей – предметные курсы, участие в профессиональных конкурсах, семинарах, мастер-классах, совместное обучение – взаимообучение, личные исследования, участие в олимпиадах как учителя, так и его учащихся. Самообразование учителя играет важнейшую роль в достижении успехов учащихся. Опыт и результаты показывают, что учитель, постоянно совершенствующий свои знания и навыки, способен эффективно адаптироваться к изменяющимся требованиям образовательного процесса и лучше поддерживать своих учеников на пути к успеху. Активное участие в самообразовательных программах, поиск новых методов и подходов, а также обмен опытом с коллегами позволяют учителю расширять свой профессиональный арсенал и создавать более стимулирующую и обогащенную учебную среду. 

 «Совершенствование физического воспитания: новые горизонты  через самообразование  учителей», учитель физической культуры Нурдин Н.Р.  

- учитель рассказал о своей методике по физической культуре, через занятия футболом, о результатах самообразования. Организация физического воспитания школьников – наиболее полное развитие человека, способного к духовному, физическому развитию, это формирование здоровых установок и навыков ответственного поведение, осознание, что здоровье – главная ценность человека. В нашей работе надо стараться создать условия для самореализации, самовоспитания школьников, самовыражения личности учащихся, как на уроках физкультуры, так и на классных часах, внеклассных мероприятиях, школьных днях здоровья. 

 «Формирование читательской грамотности  как условие повышения качества образования младшего школьника», учитель начальных классов – Краузе И.Г.

- учитель считает,  что современный учитель должен чувствовать и понимать детей,   и тогда дети полюбят своего учителя и школу. А для этого необходимо создать все возможные условия  для формирования у обучающихся  положительных эмоций по отношению к учебной деятельности. Учитель рассказала как строятся отношения в классе, какие методы и приемы помогают саморазвитию школьников, читательской грамотности. Применение различных приёмов читательской грамотности помогает обучающимся понимать письменные тексты, размышлять над содержанием, оценивать прочитанное, излагать свои мысли о прочитанном, вычитывать информацию из текстов разных видов, тем самым формируем читательскую грамотность.

По третьему  вопросу слушали зам.директора по УР – Иванову М.В., которая подвела итоги качества знаний – 53,6%, что выше на 1,4% 3 четверти 2022-2023 учебного года и успеваемости – 98,5%, что на 1,3% выше, чем успеваемость за 3 четверть 2022-2023 учебного года (17 неуспевающих из 1134 аттестованных учащихся),  отличников – 163 учащихся, хорошистов – 445учащихся. Мониторинг был предоставлен по параллелям, выведен рейтинг классов, рекомендовано поставить на КОК по итогам 3 четверти: 5д, 4д, повторно -   5авг,6вд,7абд,8абвг,9абв,10абв,11аб.   Так же был дан анализ мероприятий ВШК за 3 четверть, охватывающий как учащихся, так и учителей. Администрацией было посещено более 65 уроков.  

По четвертому вопросу слушали педагога-психолога  – Алимжанова Д.Н. «Развитие социально-эмоциональной компетентности: помощь учащимся в развитии навыков саморегуляции, эмоционального интеллекта взаимодействия в коллективе».  Саморегуляция учебной деятельности – это специфическая регуляция, осуществляемая учеником как субъектом деятельности. Ее назначение состоит в том, чтобы привести в соответствие возможности ученика с требованиями учебной деятельности, т. е. ученик должен осознать свои задачи в качестве субъекта учебной деятельности. Основные формы саморегуляции: движение; дыхание; медитация; визуализация; вербализация; внешние воздействия. 

По пятому вопросу слушали зам.директора по УР – Иванову М.В, о досрочном проведении итоговой государственной аттестации экзаменов за курс общего среднего образования ученицы 11 «Б» класса Дорофеева Эльдара Дмитриевича. Она провела анализ успеваемости, посещаемости, опозданий учащегося. Предоставила документы о заявление матери о просьбе допустить Эльдара к итоговой аттестации. 

По шестому вопросу слушали директора школы-лицея – Медетбекову А.Т., она напомнила о Приказе Министра образования и науки Республики Казахстан от 11 мая 2020 года № 190 «О некоторых вопросах педагогической этики», напомнила об основных принципах педагогической этики: 1) добросовестность, 2) честность, 3) уважение чести и достоинства личности, 4) патриотизм, 5) уважение общечеловеческих ценностей и толерантность, 6) профессиональная солидарность, 7) непрерывность профессионального развития, об основных нормах педагогической этики, об отношениях с участниками образовательного процесса и отношениях с коллегами.  

По седьмому вопросу слушали директора школы-лицея – Медетбекову А.Т., которая ознакомила Педагогический коллектив с Методическими рекомендациями по обеспечению системы безопасности в общеобразовательных школах Республики Казахстан. Документ очень важный и своевременный, в нем прописаны инструкции для всех участников образовательного процесса для формирования полноценной и благоприятной физической, психологической и экологической безопасности учащихся в школе, профилактика буллинга, кибербуллинга.  Основными принципами обеспечения системы безопасности являются: приоритетность интересов детей;  безопасность детей; уважение к детям; толерантность ко всем участникам образовательного процесса; своевременность принимаемых мер; сотрудничество детей, педагогов, родителей; результативность проводимых мер; персональная ответственность; конфиденциальность; абсолютная нетерпимость к нарушению прав детей.

Прежде всего, хочу выразить благодарность каждому из вас за вашу преданность и неутомимый труд в образовании наших учеников. Сегодняшний педагогический совет является важным этапом нашей совместной работы, во время которого мы можем обменяться опытом и идеями для дальнейшего совершенствования нашей педагогической практики. Сегодняшний совет полон вдохновения, конструктивных диалогов и плодотворных решений. Сегодня мы собрались, чтобы обсудить ключевые вопросы, касающиеся обновления учебного процесса, развития педагогического мастерства и самообразования. Неоспоримо, что обучение не заканчивается после получения диплома, оно должно стать постоянным процессом саморазвития. В нашей сфере, где технологии и методики постоянно меняются и развиваются, важно не оставаться на месте. Самообразование становится неотъемлемой частью профессиональной деятельности каждого педагога. Постоянное изучение новых методик, обмен опытом с коллегами, профессиональное развитие – все это позволяет нам быть в курсе последних тенденций и обеспечить высокое качество образования для наших учащихся. Сегодняшний педагогический совет непосредственно связан с одной из основных целей нашей школы - повышением качества образования. Самообразование играет ключевую роль в этом процессе. Постоянное обучение и развитие не только помогают нам оставаться в курсе последних методик и технологий, но и повышают наш профессиональный уровень. Это непосредственно влияет на качество образования, которое мы предоставляем нашим учащимся. Чем лучше подготовлены педагоги, тем более эффективным и результативным становится учебный процесс. Наши учащиеся продемонстрировали впечатляющие достижения не только в учебе, но и во многих других сферах. Их успехи - это результат не только их собственного труда, но и поддержки, которую они получают от нашего учительского коллектива и родителей. Достижения учащихся за истекший период: Международные – 50 призовых мест, Республиканские – 255 призовых мест, Городские – 35 призовых мест, Районные – 77 призовых мест. Республиканская предметная олимпиада 9-11 классы (районный этап) – 24 призовых места: I   место – 4,   II место – 12,    III место – 8. Республиканская предметная олимпиада 7-8 классы (районный этап) – 4 призовых места и 2 грамоты: II место – 3,  III место – 1. Республиканская предметная олимпиада 5-6 классы (районный этап) – 7 призовых мест: I место – 2,  II место – 3,    III место – 4.  Президентская олимпиада  (математика, физика,химия, биология) (городской этап) -  2 призовых места: III место – 2. Республиканская предметная олимпиада (городской этап) 9-11 классы  – 6 призовых мест – II место – 5, III место – 1. Республиканский конкурс научных проектов (городской этап – 1 призовое место: I место – 1. Республиканский конкурс научных проектов (республиканский этап) – 1 призовое место: III место – 1.

Решение:

1.Утвердить Программу развития школы на 2024-2029 годы.

2. Выработать стратегическую линию организации деятельности педагогического коллектива школы по качественному изменению профессиональной среды учителя в рамках реализации Программы развития школы на 2024-2029 годы.

Отв. Администрация. 

Сроки: апрель 2024 года

3. Отметить положительный опыт всех учителей , предоставивших  творческий отчёт

Отв. Администрация. 

Сроки: май 2024 года

 4. Вовлекать педагогов в постоянную деятельность по самообразованию через взаимопосещение уроков (каждому учителю завести  тетрадь по посещённым урокам), педсоветов и другие формы учебно-воспитательной работы. 

Отв. Руководители МК и МО, учителя-предметники.  

Сроки: постоянно

5. Активизировать работу по самообразованию, в  апреле (IV неделя) 2024 года руководителям МК и МО предоставить отчёт. 

Отв. Зам.дир по ПО, Руководители МК и МО, учителя-предметники. 

Сроки: постоянно

6. Развивать обмен опытом учителей школы в рамках предметных недель, методических объединений, педсоветов, семинаров  для создания эффективной работы в данном направлении 

Отв. Руководители МК и МО, учителя-предметники. 

Сроки: постоянно

7. Анализировать регулярно результативность работы педагогов по самообразованию на заседаниях школьных методических формирований в конце года.

Отв. Руководители МК и МО, учителя-предметники. 

Сроки: май (IV неделя)  2024 года

8. Практиковать нетрадиционные формы организации методической работы с педагогами: фестивали, праздники успехов, конференции, круглые столы, интерактивные игры, с целью повышения уровня мотивации к саморазвитию

Отв. Зам.директора по ПО, УР, ВР, Руководители МК и МО, учителя-предметники. 

Сроки: постоянно

9. Провести с педагогами семинар-практикум «Технология обобщения и представления педагогического опыта», с целью развития навыка обобщения и описания позитивного педагогического опыта

Отв. Руководители МК и МО, учителя-предметники. 

Сроки: апрель (II неделя) 2024 года

10. Усилить работу по участию учителей в профессиональных конкурсах и олимпиадах.

От. Зав.МК и МО, учителя-предметники. 

Сроки: постоянно

11. Обратить внимание  на то, что в школе активно ведется мониторинг и участия учителей в профессиональных конкурсах и олимпиадах.

Отв. Зав.МК и МО, учителя-предметники. 

Сроки: постоянно

12. Учитывать эффективность и результативность самообразования учителя (во время обобщения опыта работы в период аттестации). 

Отв. Администрация. 

Сроки: во время аттестации педагога

13. Повысить  качество   и  эффективность  собственной   аналитической деятельности каждого педагога, в первую очередь при планировании  и самоанализе урока, при составлении СОР и СОЧ. 

Отв:Зам.директора по УР Иванова М.В., учителя-предметники. 

Сроки: постоянно

14. Составлять карту мониторинга для отслеживания обученности, личных достижений, личного роста каждого ученика, отслеживание динамики качества обучения, особенно учащихся с ООП.

Ответственный: учителя-предметники. 

Сроки: постоянно. 

15. Провести классно-обобщающий контроль в классах с низким качеством обучения по итогам 3 четверти: 5д, 4д, повторно -  5авг,6вд,7абд,8абвг,9абв,10абв,11аб, с последующим анализом на совещании при директоре.

Ответственный: зам.директора по УР Иванова М.В. 

Сроки: апрель 2023г.

 16. Организовывать учебный процесс  на основе дифференцированного подхода, использовать методы и подходы развития функциональной грамотности.

Отв. Зв.МК и МО,учителя-предметники. 

Сроки: постоянно. 

17. Принять к сведению анализ качества знаний и успеваемости за 3 четверть, проводить постоянную работу по повышению успеваемости и качества знаний. 

Ответственный: администрация, коллектив лицея

18. Усилить работу по успешной преемственности между начальным и средним звеньями.

Ответственный: зам.директора по УР Иванова М.В.,

учителя-предметники, учителя начальных классов

Сроки: постоянно

19. Усилить работу по подготовке к международным исследованиям: PIRLS, TIMSS, PISA, TALIS , к национальному исследованию МОДО, через развитие функциональной грамотности. 

Ответственный: зам.директора по УР Иванова М.В.,

 учителя-предметники 

Сроки: постоянно.

20. Усилить подготовку к государственной итоговой аттестации учащихся 9,11 классов, через организацию дополнительных индивидуальных занятий и использование интерактивных инструментов (тренажеры).

Ответственный: зам.директора по УР Иванова М.В., 

учителя-предметники.

Сроки: постоянно.

21. Продолжить регулярные индивидуальные консультации для учащихся, которые испытывают эмоциональные или академические трудности. Эти консультации могут быть направлены на обсуждение проблем, выявление потребностей и поиск эффективных стратегий для их преодоления.

Отв. психолог. 

Сроки: постоянно

22.Организовать групповые занятия или семинары по развитию навыков саморегуляции, стрессоустойчивости и эмоционального благополучия. Эти мероприятия могут включать в себя тренинги по дыхательным практикам, медитации, а также обмен опытом и поддержку со стороны одноклассников.

Отв. психолог. 

Сроки: апрель, май 2024 года

23. Ходатайствовать перед Управлением образования города Алматы об досрочном проведении государственной итоговой аттестации ученика 11 «Б» класса, успевающего по всем предметам в 2023-2024 учебном году, согласно заявлению родителей и письма из Венского университета – Дорофеева Эльдара Дмитриевича.

Ответственный: администрация, коллектив лицея

24. На родительских собраниях и классных часах  рассмотреть и ознакомится с Методическими рекомендациями по обеспечению системы безопасности в общеобразовательных школах Республики Казахстан.

Ответственный: администрация, классные руководители


25. Психолого-педагогической службе провести анкетирования для всех участников образовательного ппроцесса согласно Методическим рекомендациям по обеспечению системы безопасности в общеобразовательных школах Республики Казахстан.

Ответственный: психолог, зам.директора по ВР, соц.педагог

Сроки: постоянно

26. Соблюдать нормы педагогической этики со всеми участниками образовательного процесса. 

Ответственный: администрация, коллектив лицея










]]>
Присутствовали: 

1

Медетбекова Айсулу Темиргалиевна

Директор, учитель истории

2

Иванова Марина Викторовна

Заместитель директора по УР, учитель географии

3

Ключинская Эльвира Владиславовна

Заместитель директора по ПО, учитель русского языка и литературы

4

Сейдуллаева  Сауле Абдукадировна  

Заместитель директора по ВР, учитель английского языка

5

Мәсімақын Салтанат Алқамбекқызы

Соц.педагог

6

Попова Элла Алексеевна

Учитель  русского языка и литературы

7

Волгаева Татьяна Андреевна

Учитель  русского языка и литературы

8

Письмерова Мария Александровна

Учитель  русского языка и литературы

9

Танцарова Ажар Захарьяновна

Учитель  русского языка и литературы

10

Болатхан Айдана Закарияқызы

Учитель казахского языка и литературы

11

Кайыпова Гулнур Алпысбаевна

Учитель казахского языка и литературы

12

Даулеткелдинова Галия Аглановна  

Учитель казахского языка и литературы

13

Жайлыбаева Ботагоз Утеповна

Учитель казахского языка и литературы

14

Кешубаева Айгерим Бокеновна

Учитель казахского языка и литературы

15

Майлыбаева Молдир Сериккалиевна

Учитель казахского языка и литературы

16

Абдрахманова Айман Болатовна

Учитель казахского языка и литературы

17

Баяманова Гульден Талгатовна

Учитель казахского языка и литературы

18

Сагымбекова Раушан Ергалиевна

Учитель казахского языка и литературы

19

Абдуанова Мәдина Оразбекқызы    

Учитель казахского языка и литературы

20

Мариевская Ирина Валентиновна

Учитель английского языка

21

Ибраимова Куралай Кудайбергеновна

Учитель английского языка

22

Кульбаева Гульмира Сайдалыевна

Учитель английского языка

23

Төлеген Ақмарал Маратқызы

Учитель английского языка

24

Ерболова Мадина Ерболқызы

Учитель английского языка

25

Сатанова Манзура Мухтаровна    

Учитель английского языка

26

Ахметова Асия Азатовна

Учитель английского языка

27

Ахтанова Әйгерім Бахытжанқызы

Учитель английского языка

28

Шинова Ирина Викторовна

Учитель математики

29

Маталипова Назгуль Суйгиновна

Учитель математики

30

Пулатова Гулзина Абдуллаевна

Учитель математики

31

Иванова Ирина Ивановна

учитель математики

32

Абилкайырова Лаура Мэлсовна  

учитель математики

33

Мамыт Ерсін Еркінұлы

Учитель физической культуры

34

Изранова Ольга Валерьевна

Учитель физической культуры

35

Манапов Арман Алимжанович  

Учитель физической культуры

36

Нурдин Нуралим Радимович

Учитель физической культуры

37

Хромова Ирина Викторовна

Учитель информатики

38

Ғабдолла Бижан Шынболатқызы    

Учитель информатики

39

Жумахан Гульжан Нурланкызы

Учитель информатики

40

Сатыбалдиев Айдын Еркінович

Учитель информатики

41

Машенова Анар Санатовна

Учитель физики

42

Ниязов Марат Нурпулатович

Учитель физики

43

Жангунусов Бакытжан Нургазиевич

Учитель физики

44

Сулейменова Лязат Молдахановна  

Учитель истории

45

Чэнь Айгуля Талгатовна 

Учитель истории

46

Кыстаубаев Рысжан Токтамысовна  

Учитель химии и биологии

47

Соколова Наталья Михайловна

Учитель химии и биологии

48

Нуралина Сандугаш Жумабековна

Учитель биологии

49

Алдабергенов Данияр Кошкарбаевич  

учитель географии

50

Исмагамбетова Гульжан Батыржановна

Учитель музыки

51

Павлетенко Варвара Александровна

Учитель художественного труда

52

Сулейменов Айдын Айдабосынович 

Преподаватель НВТП

53

Мингалева Людмила Викторовна

Учитель экономики

54

Криворучко Ирина Петровна 

Учитель начальных классов

55

Абросимова Ирина Викторовна 

Учитель начальных классов

56

Джунь Наталья Вячеславовна 

Учитель начальных классов

57

Кучербаева Алия Кабдахметовна 

Учитель начальных классов

58

Дубикина Ирина Валерьевна    

Учитель начальных классов

59

Краузе Ирина Георгиевна 

Учитель начальных классов

60

Маметтухтиева Зарина Ялкуновна 

Учитель начальных классов

61

Лаврова Мария Андреевна 

Учитель начальных классов

62

Жукенова Аягуль Жумашевна

Учитель начальных классов

63

Осенмук Оксана Владимировна  

Учитель начальных классов

64

Котлярова Кристина Олеговна  

Учитель начальных классов

65

Алимжанов Даурен Нурмухамбетович

педагог/психолог

66

Бақытқызы Мөлдір

Логопед

67

Исеева Жанар Насиюлловну

Зав.библиотекой


Тема: «Повышение качества образования путем совершенствования самообразования учителей».

Цель: повышение мотивации учителей к совершенствованию профессионального мастерства.

Повестка дня: 

1. «Анализ выполнения решений предыдущего педсовета. Рассмотрение и утверждение Программы развития школы на 2024-2029 годы».

                       Отв. Директор школы-лицея Медетбекова А.Т.

2. «Самообразование – основа успешной работы учителя».

Отв. Зам.директора по ПО Ключинская Э.В.

Содокладчики:

«Роль самообразования учителя в достижении успехов учащихся: опыт и результаты». 

Отв. Учитель ангийского языка Ибраимова К.К.

«Совершенствование физического воспитания: новые горизонты  через самообразование  учителей».  

Отв.Учитель физической культуры  Нурдин Н.Р.

«Путь к совершенству: роль самообразования в профессиональном росте учителя начальной школы»

 Отв. Учитель начальных классов Краузе И.Г.

3.«Анализ качества обучения  за 3 четверть». 

Отв. Зам директора по УР Иванова М.В.

4. «Развитие   социально-эмоциональной   компетентности: помощь учащимся в развитии навыков  саморегуляции, эмоционального интеллекта и взаимодействия в коллективе». 

Отв. Педагог-психолог Алимжанов Д.Н.

5. Допуск ученика 11 «Б» класса Дорофеева Эльдара к досрочной сдачи государственной итоговой аттестации за курс  общего среднего образования.

Отв. Зам директора по УР Иванова М.В.

6. Вопросы педагогической этики

Отв. Директор школы-лицея Медетбекова А.Т.

7. Методические рекомендации по обеспечению системы безопасности в общеобразовательных школах Республики Казахстан

Отв. Директор школы-лицея Медетбекова А.Т.



По первому вопросу слушали Медетбекову А.Т. – директора школы-лицея, которая дала анализ  выполнения решения Педагогического совета №3, особое систематической и целенаправленной работе по Единой программе воспитания, по профилактике буллинга, психолого-педагогической службы, проверке работы с учащимися ООП, клубной работе, которую осветили на телевидении в марте 2024 года, подчеркнула слабую работу педагогического коллектива по обобщению опыта. Айсулу Темиргалиевна представила Программу развития школы на 2024-2029 годы, предоставив структуру и разработчиков Программы, анализ текущей ситуации,  продемонстрировала актуальные запросы по stakeholder, видение Программы развития - Высокое качество образования. Безопасная среда и лидерство в образовании, миссия школы, проблемы и приоритеты, рассказала о стратегическом блоке и о целевых индикаторах. 

По второму вопросу слушали зам.директора по ПО – Ключинскую Э.В.,  которая по средствам презентации «Повышение качества образования путем совершенствования самообразования учителей», рассказала о Мотивах,  побуждающих учителя к самообразованию, продуктивности самообразования, провела тренинг-практикум по разработке по составлению плана по самообразованию, на которой учителя в группах на простейших примерах отрабатывали умение составлять планы, деловую игру «Успешный учитель, какой он?», итогом стал рейтинг каждого учителя по достижениям за три четверти 2023-2024 учебного года по самообразованию и работе с учащимися

Содокладчики: 

«Роль самообразования учителя в достижении успехов учащихся: опыт и результаты», учитель английского языка – Ибраимова К.К. 

самообразование важно т.к. это - профессиональный рост, личное удовлетворение, обновление методик – инновационные методы и приемы, адаптация к потребностям учащихся. Для  успешного самообразования учителей – предметные курсы, участие в профессиональных конкурсах, семинарах, мастер-классах, совместное обучение – взаимообучение, личные исследования, участие в олимпиадах как учителя, так и его учащихся. Самообразование учителя играет важнейшую роль в достижении успехов учащихся. Опыт и результаты показывают, что учитель, постоянно совершенствующий свои знания и навыки, способен эффективно адаптироваться к изменяющимся требованиям образовательного процесса и лучше поддерживать своих учеников на пути к успеху. Активное участие в самообразовательных программах, поиск новых методов и подходов, а также обмен опытом с коллегами позволяют учителю расширять свой профессиональный арсенал и создавать более стимулирующую и обогащенную учебную среду. 

 «Совершенствование физического воспитания: новые горизонты  через самообразование  учителей», учитель физической культуры Нурдин Н.Р.  

- учитель рассказал о своей методике по физической культуре, через занятия футболом, о результатах самообразования. Организация физического воспитания школьников – наиболее полное развитие человека, способного к духовному, физическому развитию, это формирование здоровых установок и навыков ответственного поведение, осознание, что здоровье – главная ценность человека. В нашей работе надо стараться создать условия для самореализации, самовоспитания школьников, самовыражения личности учащихся, как на уроках физкультуры, так и на классных часах, внеклассных мероприятиях, школьных днях здоровья. 

 «Формирование читательской грамотности  как условие повышения качества образования младшего школьника», учитель начальных классов – Краузе И.Г.

- учитель считает,  что современный учитель должен чувствовать и понимать детей,   и тогда дети полюбят своего учителя и школу. А для этого необходимо создать все возможные условия  для формирования у обучающихся  положительных эмоций по отношению к учебной деятельности. Учитель рассказала как строятся отношения в классе, какие методы и приемы помогают саморазвитию школьников, читательской грамотности. Применение различных приёмов читательской грамотности помогает обучающимся понимать письменные тексты, размышлять над содержанием, оценивать прочитанное, излагать свои мысли о прочитанном, вычитывать информацию из текстов разных видов, тем самым формируем читательскую грамотность.

По третьему  вопросу слушали зам.директора по УР – Иванову М.В., которая подвела итоги качества знаний – 53,6%, что выше на 1,4% 3 четверти 2022-2023 учебного года и успеваемости – 98,5%, что на 1,3% выше, чем успеваемость за 3 четверть 2022-2023 учебного года (17 неуспевающих из 1134 аттестованных учащихся),  отличников – 163 учащихся, хорошистов – 445учащихся. Мониторинг был предоставлен по параллелям, выведен рейтинг классов, рекомендовано поставить на КОК по итогам 3 четверти: 5д, 4д, повторно -   5авг,6вд,7абд,8абвг,9абв,10абв,11аб.   Так же был дан анализ мероприятий ВШК за 3 четверть, охватывающий как учащихся, так и учителей. Администрацией было посещено более 65 уроков.  

По четвертому вопросу слушали педагога-психолога  – Алимжанова Д.Н. «Развитие социально-эмоциональной компетентности: помощь учащимся в развитии навыков саморегуляции, эмоционального интеллекта взаимодействия в коллективе».  Саморегуляция учебной деятельности – это специфическая регуляция, осуществляемая учеником как субъектом деятельности. Ее назначение состоит в том, чтобы привести в соответствие возможности ученика с требованиями учебной деятельности, т. е. ученик должен осознать свои задачи в качестве субъекта учебной деятельности. Основные формы саморегуляции: движение; дыхание; медитация; визуализация; вербализация; внешние воздействия. 

По пятому вопросу слушали зам.директора по УР – Иванову М.В, о досрочном проведении итоговой государственной аттестации экзаменов за курс общего среднего образования ученицы 11 «Б» класса Дорофеева Эльдара Дмитриевича. Она провела анализ успеваемости, посещаемости, опозданий учащегося. Предоставила документы о заявление матери о просьбе допустить Эльдара к итоговой аттестации. 

По шестому вопросу слушали директора школы-лицея – Медетбекову А.Т., она напомнила о Приказе Министра образования и науки Республики Казахстан от 11 мая 2020 года № 190 «О некоторых вопросах педагогической этики», напомнила об основных принципах педагогической этики: 1) добросовестность, 2) честность, 3) уважение чести и достоинства личности, 4) патриотизм, 5) уважение общечеловеческих ценностей и толерантность, 6) профессиональная солидарность, 7) непрерывность профессионального развития, об основных нормах педагогической этики, об отношениях с участниками образовательного процесса и отношениях с коллегами.  

По седьмому вопросу слушали директора школы-лицея – Медетбекову А.Т., которая ознакомила Педагогический коллектив с Методическими рекомендациями по обеспечению системы безопасности в общеобразовательных школах Республики Казахстан. Документ очень важный и своевременный, в нем прописаны инструкции для всех участников образовательного процесса для формирования полноценной и благоприятной физической, психологической и экологической безопасности учащихся в школе, профилактика буллинга, кибербуллинга.  Основными принципами обеспечения системы безопасности являются: приоритетность интересов детей;  безопасность детей; уважение к детям; толерантность ко всем участникам образовательного процесса; своевременность принимаемых мер; сотрудничество детей, педагогов, родителей; результативность проводимых мер; персональная ответственность; конфиденциальность; абсолютная нетерпимость к нарушению прав детей.

Прежде всего, хочу выразить благодарность каждому из вас за вашу преданность и неутомимый труд в образовании наших учеников. Сегодняшний педагогический совет является важным этапом нашей совместной работы, во время которого мы можем обменяться опытом и идеями для дальнейшего совершенствования нашей педагогической практики. Сегодняшний совет полон вдохновения, конструктивных диалогов и плодотворных решений. Сегодня мы собрались, чтобы обсудить ключевые вопросы, касающиеся обновления учебного процесса, развития педагогического мастерства и самообразования. Неоспоримо, что обучение не заканчивается после получения диплома, оно должно стать постоянным процессом саморазвития. В нашей сфере, где технологии и методики постоянно меняются и развиваются, важно не оставаться на месте. Самообразование становится неотъемлемой частью профессиональной деятельности каждого педагога. Постоянное изучение новых методик, обмен опытом с коллегами, профессиональное развитие – все это позволяет нам быть в курсе последних тенденций и обеспечить высокое качество образования для наших учащихся. Сегодняшний педагогический совет непосредственно связан с одной из основных целей нашей школы - повышением качества образования. Самообразование играет ключевую роль в этом процессе. Постоянное обучение и развитие не только помогают нам оставаться в курсе последних методик и технологий, но и повышают наш профессиональный уровень. Это непосредственно влияет на качество образования, которое мы предоставляем нашим учащимся. Чем лучше подготовлены педагоги, тем более эффективным и результативным становится учебный процесс. Наши учащиеся продемонстрировали впечатляющие достижения не только в учебе, но и во многих других сферах. Их успехи - это результат не только их собственного труда, но и поддержки, которую они получают от нашего учительского коллектива и родителей. Достижения учащихся за истекший период: Международные – 50 призовых мест, Республиканские – 255 призовых мест, Городские – 35 призовых мест, Районные – 77 призовых мест. Республиканская предметная олимпиада 9-11 классы (районный этап) – 24 призовых места: I   место – 4,   II место – 12,    III место – 8. Республиканская предметная олимпиада 7-8 классы (районный этап) – 4 призовых места и 2 грамоты: II место – 3,  III место – 1. Республиканская предметная олимпиада 5-6 классы (районный этап) – 7 призовых мест: I место – 2,  II место – 3,    III место – 4.  Президентская олимпиада  (математика, физика,химия, биология) (городской этап) -  2 призовых места: III место – 2. Республиканская предметная олимпиада (городской этап) 9-11 классы  – 6 призовых мест – II место – 5, III место – 1. Республиканский конкурс научных проектов (городской этап – 1 призовое место: I место – 1. Республиканский конкурс научных проектов (республиканский этап) – 1 призовое место: III место – 1.

Решение:

1.Утвердить Программу развития школы на 2024-2029 годы.

2. Выработать стратегическую линию организации деятельности педагогического коллектива школы по качественному изменению профессиональной среды учителя в рамках реализации Программы развития школы на 2024-2029 годы.

Отв. Администрация. 

Сроки: апрель 2024 года

3. Отметить положительный опыт всех учителей , предоставивших  творческий отчёт

Отв. Администрация. 

Сроки: май 2024 года

 4. Вовлекать педагогов в постоянную деятельность по самообразованию через взаимопосещение уроков (каждому учителю завести  тетрадь по посещённым урокам), педсоветов и другие формы учебно-воспитательной работы. 

Отв. Руководители МК и МО, учителя-предметники.  

Сроки: постоянно

5. Активизировать работу по самообразованию, в  апреле (IV неделя) 2024 года руководителям МК и МО предоставить отчёт. 

Отв. Зам.дир по ПО, Руководители МК и МО, учителя-предметники. 

Сроки: постоянно

6. Развивать обмен опытом учителей школы в рамках предметных недель, методических объединений, педсоветов, семинаров  для создания эффективной работы в данном направлении 

Отв. Руководители МК и МО, учителя-предметники. 

Сроки: постоянно

7. Анализировать регулярно результативность работы педагогов по самообразованию на заседаниях школьных методических формирований в конце года.

Отв. Руководители МК и МО, учителя-предметники. 

Сроки: май (IV неделя)  2024 года

8. Практиковать нетрадиционные формы организации методической работы с педагогами: фестивали, праздники успехов, конференции, круглые столы, интерактивные игры, с целью повышения уровня мотивации к саморазвитию

Отв. Зам.директора по ПО, УР, ВР, Руководители МК и МО, учителя-предметники. 

Сроки: постоянно

9. Провести с педагогами семинар-практикум «Технология обобщения и представления педагогического опыта», с целью развития навыка обобщения и описания позитивного педагогического опыта

Отв. Руководители МК и МО, учителя-предметники. 

Сроки: апрель (II неделя) 2024 года

10. Усилить работу по участию учителей в профессиональных конкурсах и олимпиадах.

От. Зав.МК и МО, учителя-предметники. 

Сроки: постоянно

11. Обратить внимание  на то, что в школе активно ведется мониторинг и участия учителей в профессиональных конкурсах и олимпиадах.

Отв. Зав.МК и МО, учителя-предметники. 

Сроки: постоянно

12. Учитывать эффективность и результативность самообразования учителя (во время обобщения опыта работы в период аттестации). 

Отв. Администрация. 

Сроки: во время аттестации педагога

13. Повысить  качество   и  эффективность  собственной   аналитической деятельности каждого педагога, в первую очередь при планировании  и самоанализе урока, при составлении СОР и СОЧ. 

Отв:Зам.директора по УР Иванова М.В., учителя-предметники. 

Сроки: постоянно

14. Составлять карту мониторинга для отслеживания обученности, личных достижений, личного роста каждого ученика, отслеживание динамики качества обучения, особенно учащихся с ООП.

Ответственный: учителя-предметники. 

Сроки: постоянно. 

15. Провести классно-обобщающий контроль в классах с низким качеством обучения по итогам 3 четверти: 5д, 4д, повторно -  5авг,6вд,7абд,8абвг,9абв,10абв,11аб, с последующим анализом на совещании при директоре.

Ответственный: зам.директора по УР Иванова М.В. 

Сроки: апрель 2023г.

 16. Организовывать учебный процесс  на основе дифференцированного подхода, использовать методы и подходы развития функциональной грамотности.

Отв. Зв.МК и МО,учителя-предметники. 

Сроки: постоянно. 

17. Принять к сведению анализ качества знаний и успеваемости за 3 четверть, проводить постоянную работу по повышению успеваемости и качества знаний. 

Ответственный: администрация, коллектив лицея

18. Усилить работу по успешной преемственности между начальным и средним звеньями.

Ответственный: зам.директора по УР Иванова М.В.,

учителя-предметники, учителя начальных классов

Сроки: постоянно

19. Усилить работу по подготовке к международным исследованиям: PIRLS, TIMSS, PISA, TALIS , к национальному исследованию МОДО, через развитие функциональной грамотности. 

Ответственный: зам.директора по УР Иванова М.В.,

 учителя-предметники 

Сроки: постоянно.

20. Усилить подготовку к государственной итоговой аттестации учащихся 9,11 классов, через организацию дополнительных индивидуальных занятий и использование интерактивных инструментов (тренажеры).

Ответственный: зам.директора по УР Иванова М.В., 

учителя-предметники.

Сроки: постоянно.

21. Продолжить регулярные индивидуальные консультации для учащихся, которые испытывают эмоциональные или академические трудности. Эти консультации могут быть направлены на обсуждение проблем, выявление потребностей и поиск эффективных стратегий для их преодоления.

Отв. психолог. 

Сроки: постоянно

22.Организовать групповые занятия или семинары по развитию навыков саморегуляции, стрессоустойчивости и эмоционального благополучия. Эти мероприятия могут включать в себя тренинги по дыхательным практикам, медитации, а также обмен опытом и поддержку со стороны одноклассников.

Отв. психолог. 

Сроки: апрель, май 2024 года

23. Ходатайствовать перед Управлением образования города Алматы об досрочном проведении государственной итоговой аттестации ученика 11 «Б» класса, успевающего по всем предметам в 2023-2024 учебном году, согласно заявлению родителей и письма из Венского университета – Дорофеева Эльдара Дмитриевича.

Ответственный: администрация, коллектив лицея

24. На родительских собраниях и классных часах  рассмотреть и ознакомится с Методическими рекомендациями по обеспечению системы безопасности в общеобразовательных школах Республики Казахстан.

Ответственный: администрация, классные руководители


25. Психолого-педагогической службе провести анкетирования для всех участников образовательного ппроцесса согласно Методическим рекомендациям по обеспечению системы безопасности в общеобразовательных школах Республики Казахстан.

Ответственный: психолог, зам.директора по ВР, соц.педагог

Сроки: постоянно

26. Соблюдать нормы педагогической этики со всеми участниками образовательного процесса. 

Ответственный: администрация, коллектив лицея










]]>
medetbekovaA Fri, 29 Mar 2024 08:59:17 +0600
2 «Б» сыныбында «Сөйлемнің негізгі мүшелері» тақырыбында ашық сабақ http://28.alschool.kz/o-shkole/metodika-i-opyt/9466-2-b-synybynda-sjlemn-negzg-msheler-tayrybynda-ashy-saba.html http://28.alschool.kz/o-shkole/metodika-i-opyt/9466-2-b-synybynda-sjlemn-negzg-msheler-tayrybynda-ashy-saba.html В рамках декады начальной школы в КГУ «Школы-лицей № 28 им. М.Маметовой» учителем начальной школы Маметтухтиевой З.Я. был проведен открытый урок во 2 «Б» классе по теме "Главные члены предложения". В ходе урока учитель использовал разнообразные методы и приемы, индивидуальные задания, направленные на углубленное изучение по теме главных членов предложения. Работа со словарными словами позволила расширить словарный запас детей, а групповые и индивидуальные задания стимулировали коллективное и индивидуальное мышление учеников. В целом, урок прошел с большим энтузиазмом и интересом со стороны детей. Он не только помог им углубить свои знания о главных членах предложения, но и стал ярким примером того, как увлекательно и продуктивно может проходить процесс обучения. Благодаря творческому подходу учителя и активному участию учеников урок оставил только положительные впечатления.









]]>
В рамках декады начальной школы в КГУ «Школы-лицей № 28 им. М.Маметовой» учителем начальной школы Маметтухтиевой З.Я. был проведен открытый урок во 2 «Б» классе по теме "Главные члены предложения". В ходе урока учитель использовал разнообразные методы и приемы, индивидуальные задания, направленные на углубленное изучение по теме главных членов предложения. Работа со словарными словами позволила расширить словарный запас детей, а групповые и индивидуальные задания стимулировали коллективное и индивидуальное мышление учеников. В целом, урок прошел с большим энтузиазмом и интересом со стороны детей. Он не только помог им углубить свои знания о главных членах предложения, но и стал ярким примером того, как увлекательно и продуктивно может проходить процесс обучения. Благодаря творческому подходу учителя и активному участию учеников урок оставил только положительные впечатления.









]]>
medetbekovaA Sun, 17 Mar 2024 09:56:47 +0600
О.Чечеткиннің «Батыр Мәншүк» шығармасына арналған 3 «Д» сыныбында әдеби оқудан ашық сабақ. http://28.alschool.kz/o-shkole/metodika-i-opyt/9465-ochechetkinn-batyr-mnshk-shyarmasyna-arnalan-3-d-synybynda-debi-oudan-ashy-saba.html http://28.alschool.kz/o-shkole/metodika-i-opyt/9465-ochechetkinn-batyr-mnshk-shyarmasyna-arnalan-3-d-synybynda-debi-oudan-ashy-saba.html В рамках декады начальной школы в КГУ «Школе-лицее № 28 им. М.Маметовой» учителем начальной школы Мусажан А.А. был проведен открытый урок по литературному чтению в 3 «Д» классе, посвященном произведению О. Чечеткина "Батыр Маншук». Цель урока, сфокусированная на изучении литературного произведения и формировании нравственной системы ценностей, отлично сочетается с активным вовлечением учеников в учебный процесс. Самостоятельная постановка цели перед собой стимулирует ответственность и инициативу каждого ученика, а работа в группах способствует развитию коммуникативных навыков и умению сотрудничать.







]]>
В рамках декады начальной школы в КГУ «Школе-лицее № 28 им. М.Маметовой» учителем начальной школы Мусажан А.А. был проведен открытый урок по литературному чтению в 3 «Д» классе, посвященном произведению О. Чечеткина "Батыр Маншук». Цель урока, сфокусированная на изучении литературного произведения и формировании нравственной системы ценностей, отлично сочетается с активным вовлечением учеников в учебный процесс. Самостоятельная постановка цели перед собой стимулирует ответственность и инициативу каждого ученика, а работа в группах способствует развитию коммуникативных навыков и умению сотрудничать.







]]>
medetbekovaA Sat, 16 Mar 2024 09:45:21 +0600