23
февраль
2021
Тема урока: «Закон Ома для полной цепи».
В школе-лицей №28 им. М.Маметовой открытый урок в 10 «А» классе согласно плану предметной декады Естественно-научных дисциплин провела учитель физики Шекеева А.А. Тема урока: «Закон Ома для полной цепи».
Цели урока:
- объяснить понятие электродвижущей силы;
- знать и применять формулы закона Ома;
- разъяснять физический смысл закона Ома для полной цепи постоянного тока на основе закона сохранения энергии.
Шекеева А.А. проводила урок, который соответствует всем стандартам обновленного содержания образования. В начале учащимся была объявлена тема урока, объяснили цели и критерии оценивания. Начали новую тему с повторения изученного ранее, посредством вопросов, заполнения таблицы, решения задач. С помощью демонстрационного опыта Шекеева А.А. наглядно продемонстрировала от каких параметров зависит «Закон Ома для полной цепи», объяснила новую тему. В закреплении учащимся были предложены тестовые вопросы. В конце урока была проведена рефлексия и озвучены оценки за урок.
Процесс оценивания- один из важнейших элементов современного преподавания и учения. На протяжении урока учащиеся занимались самооцениванием и взаимооцениванием. Самооценивание- это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качества. Преимущество взаимооценивания состоит в том, что учащиеся учатся отмечать сильные и слабые стороны других работ и, таким образом, анализируют собственный прогресс.
Цели урока:
- объяснить понятие электродвижущей силы;
- знать и применять формулы закона Ома;
- разъяснять физический смысл закона Ома для полной цепи постоянного тока на основе закона сохранения энергии.
Шекеева А.А. проводила урок, который соответствует всем стандартам обновленного содержания образования. В начале учащимся была объявлена тема урока, объяснили цели и критерии оценивания. Начали новую тему с повторения изученного ранее, посредством вопросов, заполнения таблицы, решения задач. С помощью демонстрационного опыта Шекеева А.А. наглядно продемонстрировала от каких параметров зависит «Закон Ома для полной цепи», объяснила новую тему. В закреплении учащимся были предложены тестовые вопросы. В конце урока была проведена рефлексия и озвучены оценки за урок.
Процесс оценивания- один из важнейших элементов современного преподавания и учения. На протяжении урока учащиеся занимались самооцениванием и взаимооцениванием. Самооценивание- это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качества. Преимущество взаимооценивания состоит в том, что учащиеся учатся отмечать сильные и слабые стороны других работ и, таким образом, анализируют собственный прогресс.