итоги декады Науки и Творчества » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Коммунальное государственное учреждение
«Школа-лицей №28 имени М.Маметовой»
Управления образования города Алматы
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 261-64-82
Бухгалтерия
+7(727) 272-69-46
Версия для
слабовидящих
13
май
2020

итоги декады Науки и Творчества

В КГУ "Школа-лицей № 28 им.М.Маметовой" с 24.04 по 30.04.2020 года была проведена декада Науки и Творчества  под девизом "Магия науки и творчества". «Декада Науки и Творчества» была направлена на то, чтобы  обогатить знания детей, дать им возможность проявить инициативу и самостоятельность, способствовала развитию их индивидуальных качеств и  раскрытию талантов. «Декада» является одним из способов формирования нового отношения к познанию, предоставляет широкие возможности для применения на практике знаний и умений. Каждый ребенок становится активным участником всех событий «Декады» и может попробовать свои силы в различных видах деятельности. Участие школьников в подготовке и проведении внеклассных мероприятий в рамках «Декады Науки и Творчества»  открывает широкие возможности для формирования практических навыков работы с различными источниками знаний: книгой, картой, энциклопедией, Интернетом и т.п. Цели проведения Декады: привитие интереса к изучению предмета, расширение  кругозора учащихся ; расширение рамок учебника,  усиление межпредметных связей; популяризация знаний; развитие творческого мышления, интеллектуальных способностей; совершенствование профессио­нального мастерства педагогов че­рез подготовку, организацию и про­ведение вне­классных мероприятий.  В программе Декады были предложены различные мероприятия, направленные на развитие сообразительности, находчивости, общего кругозора, умения применять знания учащихся в нестандартных ситуациях,  на активизацию познавательной деятельности. На протяжении Декады багаж знаний ребят пополнялся интересными познавательными фактами  из разных предметных областей. Каждый день был направлен на то, чтобы максимально заинтересовать учащихся и вовлечь их в активную творческую работу исследовательского характера. Учителя ШМО использовали разнообразные формы проведения запланированных мероприятий, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьников. Конечно, не так просто было работать в данной ситуации, когда все школьники на дистанционном обучении. Но наши учителя справились.