Методический день
Повышение профессионального уровня педагогов и формирование педагогического корпуса, соответствующего запросам современной жизни, - необходимое условие модернизации системы образования Казахстана. Методическая работа способствует повышению уровня профессионального мастерства учителя, помогает внедрению достижений науки и передового опыта в практику работы школы, стимулирует развитие педагогического творчества. В связи с этим в школе проходят методические дни. Второй методический день прошел 14 января 2020г.
ПЛАН
проведения Методического Дня
Тема: «Формирование духовно-нравственной культуры учащихся на уроках естественно-научных дисциплин»
Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов по критериальному оцениванию в условиях внедрения системы критериального оценивания в общеобразовательные школы
Задачи:
1 Активизировать познавательную деятельность учащихся.
2. Содействовать развитию творческих способностей.
3. Выявлять талантливых учащихся.
4. формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе, воспитывать нравственно эстетическое отношение к миру.
5. Повышение интереса педагогов к современным педагогическим технологиям
№ | Открытые уроки (предмет) | Тема урока | Время, кабинет, класс | ФИО учителя | Ответственные за анализ и протокол проведенного урока | ||||||
14.01.2020г | |||||||||||
1. | 1 урок физика | «Эквипотенциальные поверхности. Связь между напряженностью и разностью потенциалов для однородных электрических полей». | 09.15-09.55 21каб 10 «а» | Ниязов М.Н. | Анализ: Сарыбаева К.А. Протокол: Хромова И.В. | ||||||
2 | 2 урок математика | «Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби» | 10.15-10.55 41 каб. 5 «а» | Султанмуратова Ф.Э. | Анализ: Маталипова Н.С. Проткол: Шинова И.П. | ||||||
3 | 3 урок информатика | «Следуя командам» | 11.05-11.45 28 каб 5 «б» | Габдолла Б.Ш. | Анализ: Хромова И.В. Протокол: Мингалева Л.В. | ||||||
4 | 4 урок естествознание | «Процессы в неживой природе» | 11.50-12.30 37 каб. 6 «б» | Гепфер О.А. | Анализ: Иванова М.В. Протокол:Габдолла Б.Ш. | ||||||
5 | 5 урок математика | «Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной» | 12.35-13.15 33 каб 6 «в» | Маталипова Н.С. | Анализ:Пулатова Н.С. Протокол: Шинова И.П. | ||||||
6 | 6 урок информатика | «Определяем идею» | 13.20-14.00 24 каб. 6 «б» | Хромова И.В. | Анализ: Иванова М.В. Протокол: Султанмуратова Ф.Э. | ||||||
7 | Коучинг | «Обучение критическому мышлению». Обмен опытом. | 14.00 Актовый зал | Соколова Н.М. | |||||||
15.01.2020г | |||||||||||
8 | 1 урок физика | «Атомное ядро. Открытие протона и нейтрона. Нуклонная модель ядра. Изотопы» | 08.30-09.10 20 каб. 11 «а» | Машенова А.С. | Анализ: Иванова М.В. Протокол: Султанмуратова Ф.Э. | ||||||
9 | 3 урок алгебра | «Формулы сокращённого умножения» | 10.15-10.55 32 каб. 7 «б» | Шинова И.П. | Анализ: Маталипова Н.С. Протокол: Гепфер О.А | ||||||
10 | 4 урок алгебра | «Деление уголком» | 11.05-11.45 50 каб 10 «б» | Пулатова Г.А. | Анализ: Хромова И.В. Протокол: Габдолла Б.Ш. | ||||||
11 | Круглый стол | «Творческий поиск молодого специалиста» | 13.15 28 каб | Кенбаева З.Р. | |||||||
16.01.2020г | |||||||||||
12 | 6 урок НВТП | «Основы военной робототехники» | 12.35-13.15 4 каб 10 «а» | Сулейменов А.А. | Анализ: Соколова Н.М. Протокол: Иванова М.В. | ||||||
13 | Семинар | «Инклюзивное образование, новые пути реабилитации и социализации детей с инвалидностью и детей с ограниченными возможностями здоровья». | 13.15 28 каб. | Иванова М.В. |
1. учителя применяли на уроках и мероприятиях элементы современных педагогических технологий и методик преподавания.
2. все преподаватели в своей работе используют современные технические средства.
3. учащиеся показали хороший уровень самоорганизации, высокий уровень выполнения требований учителя, в достаточной степени уровень владения универсальными учебными действиями.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. учителям предметникам ответственным за проведение открытых уроков и мероприятий подготовить разработки уроков для составления методического журнала.
2 более активно вовлекать учеников во все мероприятия.
3. вновь пришедшим в лицей учителям посещать уроки своих коллег, учиться мастерству у опытных педагогов, так же это относится ко всем учителям.
4. наладить активное взаимопосещение не только уроков декады а стандартных уроков по время учебного процесса