Анализ Методического дня 16.04.2021г. » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Алматы қаласы Білім басқармасының
«М.Мәметова атындағы №28 мектеп-лицей»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 261-64-82
Есепші бөлімі:
+7(727) 272-69-46
Нашар көрушілер
нұсқасы
17
сәуір
2021

Анализ Методического дня 16.04.2021г.

МД "Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе"

Методическая работа в школе – составная часть единой системы непрерывного образования педагогических кадров, системы повышения их профессиональной квалификации, это постоянная и индивидуальная деятельность учителей по повышению своей научно-теоретической и методической подготовки, а также профессионального мастерства. Методическая работа выступает необходимой организационной основой для формирования инновационной направленности инновационной среды. Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и определенно использовать новые методики, приемы и формы обучения, постоянно накапливающийся опыт по решению образовательных и воспитательных проблем. 16 апреля прошел методический день. Цель мероприятия: развитие открытой культурно-образовательной среды в школе, направленной на обеспечение высокого уровня образовательного процесса. Задачи: 1. Создание условий для реализации права каждого учащегося на получение доступного, адаптивного образования через повышение мотивации обучения, развитие его способностей и возможностей. 2.Обеспечение роста профессиональной компетентности педагогических работников через систему самообразования с целью раскрытия личностного, интеллектуального, творческого потенциала учащихся. 3.Создание условий для раннего раскрытия интересов и склонностей учащихся к научно-исследовательской деятельности, формирования у них исследовательских, проектировочных и экспериментальных умений. 4.Реализация индивидуальных образовательных возможностей, обеспечение поддержки учащихся, имеющих трудности в обучении. 5.Повышение качества социального и психолого-педагогического сопровождения всех участников образовательного процесса. 6.Создание единой системы урочной и внеурочной деятельности учителей и учащихся, направленной на разностороннее развитие личности участников образовательного процесса. В рамках методического дня были посещены уроки учителей начальных классов Абросимовой И.В., Дубикиной И.В., Криворучко И.П., Джунь Н.В., Краузе И.Г., художественного труда Павлетенко В.А., физики Ябровой И.М., Тухтаевой С.О., биологии Нуралиной С.Ж., истории Сбанкуловой А.К., информатики Ғабдолла Б.Ш., английского языка Сатановой М.М. В предверии методического дня, проводилась определенная работа с использованием следующих технологий: работа творческой группы учителей по подготовке к методическому дню, работа творческих групп учителей в рамках коучинга  для решения поставленных задач и обоснования сделанных выводов. В процессе проведения методического дня учителями был дан  анализ и самоанализ деятельности каждого урока, учителя, посетившие данные уроки провели диагностирование деятельности учителей, в рамках методического дня прошла деловая игра, диалоговое общение, максимально применялись использовать компьютерные технологии. Выполнение принятых решений позитивно отразилось на качестве данных уроков и результативности обученности учащихся. Уроки, классные часы, проведенные в рамках методического дня, посетили более 58% педагогов школы. Следует отметить, что в течение методических недель педагогический коллектив имеет возможность побывать на различных по содержанию, теме, структуре уроках. В рамках методического дня были проведены теоретические беседы по темам: методики профилактической работы,  системный подход в развитии стратегии смыслового чтения,   формирование учебной мотивации школьников. По итогам методического дня можно сказать, что методическая работа школы проводится в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к такого рода деятельности. Охват методической работой педагогического коллектива 100%, о чем говорит возросший методический уровень проведенных открытых уроков и практических семинаров, мастер–классов, проводимых на базе школы. Благодаря применению новых технологий проведения методических дней, осуществляется совершенствование системы профессионального сотрудничества. Заинтересованность педагогов школы в позитивном изменении качества учебного процесса способствует продолжению роста профессионального мастерства учителей.

Зам.директора по ПО, Ключинская Э.В.