Семинар «Формирование функциональной грамотности на уроках с использованием новых подходов в обучении.» » КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой»
Алматы қаласы Білім басқармасының
«М.Мәметова атындағы №28 мектеп-лицей»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 261-64-82
Есепші бөлімі:
+7(727) 272-69-46
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Семинар «Формирование функциональной грамотности на уроках с использованием новых подходов в обучении.»
14
сәуір
2021

Семинар «Формирование функциональной грамотности на уроках с использованием новых подходов в обучении.»

«Читать – это ещё ничего не значит: что читать

 и как понимать читаемое – вот в чём главное дело» 

К. Д. Ушинский

В современном быстро меняющемся мире актуальным становится образование и воспитание, направленное на формирование функциональной грамотности учащихся. Быстро меняющемуся и развивающемуся миру и Казахстану нужны люди новой формации: современно образованные, духовно воспитанные, предприимчивые, инициативные, способные принимать нестандартные и ответственные решения, отличающиеся способностью мыслить креативно, мобильные, готовые обучаться в течение всей жизни, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны.

Все вышеназванные качества начинают формироваться в школе.  Успешная жизнь выпускника школы в современном мире зависит не столько от объема полученных научных предметных знаний, сколько от диапазона проблем, которые он может решить качественно и продуктивно применяя полученные знания.

14 апреля в рамках недели «Читательской грамотности» в КГУ «Школа-лицей №28 им.М.Маметовой» прошел семинар «Формирование функциональной грамотности на уроках с использованием новых подходов в обучении.». В ходе семинара Марина Викторовна, зам.директора по УВР, рассказала о ключевых направлениях формирования функциональной грамотности, продемонстрировала конкретные задания по разным предметам,  поделилась личным опытом составления компетентностно-ориентированных заданий и методикой работы над ними. По завершению семинара участники обсудили актуальную на сегодняшний день проблему – формирование функциональной грамотности учащихся.