26
сәуір
2022
Декада ШМУ: Открытые уроки Молодых учителей
В школе-лицей №28 им. М.Маметовой с 25.04-6.05 проходит Школа Молодого Учителя (ШМУ).
26.04 состоялись открытые уроки у учителя английского языка Хиязовой Н.Б. в 9 «В» классе на тему «Gadgets». В начале урока был проведен «мозговой штурм», в ходе урока был изучен новый вокабуляр и выполнено задание на ее закрепление, после изучения темы перешли к ее практической части, приступив к дискуссии.
Манапов А.А. провел открытый урок на тему: «Командные действия в играх» с 4 «В» классом. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом. Каждая из структурных частей урока соответствовала своему назначению.
Конырбаева А.М. провела открытый урок на тему: «Общественное устройство и хозяйственная жизнь сарматов». Урок начался с закрепления раздела «Гунны» в виде игры «Своя игра». В середине урока учащиеся работали в группе, используя материал учебника и дополнительный материал. В ходе групповой работы был использован дифференцированный подход. Изучив и проанализировав данную информацию, каждая группа выступила с защитой своей работы. В конце урока закрепили информацию, выполняя задания различного уровня, в особенности для улучшения читательской грамотности.
26.04 состоялись открытые уроки у учителя английского языка Хиязовой Н.Б. в 9 «В» классе на тему «Gadgets». В начале урока был проведен «мозговой штурм», в ходе урока был изучен новый вокабуляр и выполнено задание на ее закрепление, после изучения темы перешли к ее практической части, приступив к дискуссии.
Манапов А.А. провел открытый урок на тему: «Командные действия в играх» с 4 «В» классом. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом. Каждая из структурных частей урока соответствовала своему назначению.
Конырбаева А.М. провела открытый урок на тему: «Общественное устройство и хозяйственная жизнь сарматов». Урок начался с закрепления раздела «Гунны» в виде игры «Своя игра». В середине урока учащиеся работали в группе, используя материал учебника и дополнительный материал. В ходе групповой работы был использован дифференцированный подход. Изучив и проанализировав данную информацию, каждая группа выступила с защитой своей работы. В конце урока закрепили информацию, выполняя задания различного уровня, в особенности для улучшения читательской грамотности.